Тест-драйв Chrysler Sebring. Увидеть Париж и умереть?

Тест-драйв Chrysler Sebring. Увидеть Париж и умереть?В “Крайслере” на него возлагают очень большие надежды, ожидая хороших продаж не только у себя на родине, но и в Европе. Вопрос – насколько обоснован этот оптимизм?
 
Однажды не в Америке
 Уж так мне повезло, мой сосед по подъезду – американец. Настоящий, из Штатов. Однажды, лет эдак десять назад, мы даже “обмывали” в Макдоналдсе его новое приобретение. Белоснежный “Шевроле” с V-образной “восьмеркой”, железной рулевой колонкой и торчащей из нее “кочергой” автоматической коробки был куплен за какие-то смешные деньги, но имел вполне приличный вид. А как ездил... Тогда я проникся безмерным уважением к этой способной плавно передвигаться крепости на колесах. И понял, почему многим нравятся американские машины.
 
Джон и сейчас разъезжает на том же “Шевроле”, а я, когда выпадает случай поездить на штатовских авто, частенько интересуюсь мнением соседа. Удивительно, но новый “Себринг” он не принял за своего.
 
“Он что, из пластмассы? Его рисовали корейцы?” – неприязнь в голосе так и сквозила. Я вынужден был с ним не согласиться. Дизайн современных корейских машин бывает и поинтереснее. Да, спереди, благодаря капоту с продольными насечками, “Себринг” похож на дерзкий “Кроссфайр”. А вот в профиль поражает разве что хромом сверкающих на солнце дисков. И уж сзади, действительно, – объевшийся анаболиков “Киа-Рио”.
 
Просто кризис жанра какой-то. Пусть предшественник тоже не радовал изысканностью линий, но был элегантен и не пугал детвору суровой нижней челюстью. На фоне самобытного “Пи-Ти-Круизера” и величественного дредноута 300С нынешний “Себринг” на редкость обычен, ординарен. Автомобиль, на который обращаешь внимание скорее из-за размеров. Хотя его длина осталась прежней, но 4840 мм для среднего класса – совсем не мало.
 
И вот ведь интересно: ходишь вокруг этого ладно покрашенного, с ровными зазорами между кузовными панелями автомобиля, и как-то не возникает ощущения его надежности. Это не “американец” 80-х и 90-х, совсем нет. Трудно представить, что лет через пятнадцать, где-нибудь в Нуэво-Ларедо или Сальтильо, пусть местами проржавевший до дыр, с громыхающим глушителем, такой вот “Себринг” будет упрямо пылить по дорогам.
 
Скажете, все это сантименты, субъективное восприятие и ничего больше? Возможно, только чуть позже мои опасения подтвердились. Протирая пыль с крышки багажника, наш фотограф чуть не лишил машину названия – настолько ненадежно приклеены буквы. Мелочь, конечно...
 
С мичиганским приветом
Но когда я открыл дверь “Себринга”, меня придавили впечатления совершенно другого рода. Именно придавили. Переднюю панель и обивку дверей с их плоскими гранями будто отлили из цемента. И представьте мое удивление, когда я понял, что пластик торпедо на самом деле мягкий. Не иначе как в угоду европейцам. Но я не поверил своим рукам и потрогал еще раз. Мягкий. Невероятно!
 
Дизайнеры, отвечавшие за интерьер, явно старались. По крайней мере те, кто торпедо вылепил в виде расправленных крыльев – фирменной эмблемы “Крайслера”. Классно. Здорово смотрится щиток приборов с тремя колодцами. И цвета материалов отделки подобраны со вкусом. Обивка сидений и панелей комбинированная, причем по тонам полное совпадение.
 
   
 Тест-драйв Chrysler Sebring. Увидеть Париж и умереть? Тест-драйв Chrysler Sebring. Увидеть Париж и умереть?
 У “автомата” есть РУЧНОЙ режим: для обгонов на трассе лучше пользоваться именно им
 
Тест-драйв Chrysler Sebring. Увидеть Париж и умереть? 
СТИЛЬНЫЕ приборы читаются, увы, не лучшим образом. На белом фоне серые цифры видны недостаточно четко
 
Тест-драйв Chrysler Sebring. Увидеть Париж и умереть?
 Пользоваться кнопками стеклоподъемников и регулировок зеркал очень УДОБНО – они расположены аккурат под рукой 

Но почему кожа кресел скользкая, как клеенка? И зачем салон и руль украшать полупрозрачным пластиком? В советское время умельцы на заводах делали ножи и отвертки с наборными ручками из оргстекла. Не иначе, уехав в Америку, один такой самоделкин продал “Крайслеру” ноу-хау 60-х годов.
 
Возможно, это у меня со вкусом проблемы. Но когда пассажир не может открыть перчаточный ящик, потому что крышке мешают колени, вкус совершенно ни при чем. Допускаю, что атлас или компакт-диск можно достать, остановившись и попросив пассажира выйти, но как быть с показаниями бортового компьютера? Мелкие зеленые буковки и циферки разглядеть, мягко говоря, тяжеловато. Досадные ляпы, тем более что могут ведь, если захотят. Скажем, блок управления климат-контролем – сама простота в управлении.
 
Однако я в очередной раз поймал себя на мысли, что салон штатовской машины не стоит рассматривать, выясняя, какие детальки здесь красивые, а какие не очень. В автомобиле должно помещаться столько народу, сколько указано в паспортных данных – вот американский принцип. И в “Себринге” пятеро среднего телосложения усядутся запросто, четверым же вне зависимости от упитанности и даже с ростом под два метра будет вольготно. А водитель теперь сможет отрегулировать рулевую колонку по длине и углу наклона.
 
   Тест-драйв Chrysler Sebring. Увидеть Париж и умереть?
Этот диван – один из самых ПРОСТОРНЫХ в среднем классе
 
Тест-драйв Chrysler Sebring. Увидеть Париж и умереть?
 У “Себринга” весьма ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ багажник – как у истинного “американца”. Лишь узкий проем несколько портит картину
 
Тест-драйв Chrysler Sebring. Увидеть Париж и умереть? Тест-драйв Chrysler Sebring. Увидеть Париж и умереть? 
Карман для газет и журналов есть только в спинке водительского сиденья. Зато пассажирское можно превратить в ПОХОДНЫЙ СТОЛИК 

Нужны развлечения? Слушайте музыку – 6 колонок “Бостон Акустикс” выдают вполне качественный звук. Ну и, конечно, не обошлось без фирменного блюда. В последнее время инженеры “Крайслера” стремятся засунуть в автомобиль что-то очень “нужное”. Так в “Калибере” и “Компасе” можно обнаружить приделанные к пятой двери откидные колонки и съемный фонарик. В “Себринге” же есть подстаканник с подогревом или охлаждением. Захотел хромированные диски, обогрев передних сидений и CD-чейнджер, получай и продвинутый подстаканник.
 
За весь набор 1200 евро – вроде и недорого. Однако вместо этого чуда я бы предпочел парктроник. А его нет ни в базе, ни в одном из пакетов дополнительного оборудования. И когда я протискивался между машинами во дворе, чуть шею себе не свернул. А что помешало конструкторам предусмотреть внутреннюю ручку в крышке багажника? И это в машине за 25 900 евро минимум – по нынешнему курсу $34 700. Что ж, можно, конечно, влажные салфетки докупить рублей за 40–50, чтобы вытирать перепачканные руки.
 
Тест-драйв Chrysler Sebring. Увидеть Париж и умереть?Каким он был...
Видимо, инженерам “Крайслера” было не до таких пустяков. Их всецело увлекли новые технологии. Увлекались американцы не одни, а вместе со специалистами из “Мерседес-Бенца”, “Мицубиси” и “Хёндай”. Коллективный разум породил новую рядную 170-сильную “четверку” объемом 2,4 л. В “Себринге” она теперь заменит старый мотор такого же объема, а машин с 2-литровым двигателем на нашем рынке не будет. И тут бы воскликнуть “Ура!”, ведь автомобиль с более мощным мотором, ясное дело, должен поехать куда быстрее. Ан нет, разгон до сотни – 11,3 с, “максималка” – 200 км/ч. Причем 4-диапазонный “автомат” настолько задумчив, что заявленные цифры ускорения кажутся излишне оптимистичными. Обогнать кого-то на трассе при скоростях за 140 км/ч уже проблема.
 
Впрочем, кажется, что с “мировым” двигателем в салоне “Себринга” стало тише. А переплачивать Ґ2000 за V-образную “шестерку”, которая мощнее всего на 18 л. с., по-моему, смысла нет никакого. Во-первых, до 100 км/ч такая машина разгоняется всего на секунду быстрее, а во-вторых, этот “Крайслер”, несмотря на то, что назван в честь гоночной трассы во Флориде, совсем не гоночный. У него достаточно информативный руль и очень правильные тормоза – все, как у предшественника. Однако даже на новой платформе автомобиль в поворотах заметно кренится. Увы, подвеска замечательно работает лишь на замечательно ровном асфальте. На волнах же машину качает, будто в легкий шторм. А на всевозможных стыках в салоне раздается бум-бум, бух, бах. Большие неподрессоренные массы постоянно дают о себе знать.
 
Тест-драйв Chrysler Sebring. Увидеть Париж и умереть?Такая вот не слишком веселая музыка. Вспомним, и на предыдущую модель, которая, откровенно говоря, была не хуже новой и стоила от 19 700 евро, находилось не много охотников. Нынешний “Себринг” на $7000 дороже таганрогской “Сонаты” в таком же оснащении. Экономия не входит в ваши планы? Можете тогда выбрать “Кэмри” – машину, между прочим, выше классом. За $34 500 в ней не будет разве что кожаного салона.
 
И эти надежды с Европой... Там свои-то седаны среднего класса – с именем, с историей – и те берут не очень охотно. Попробуйте объяснить французу или австрийцу, что у “Крайслера” был знаменитейший на всю Америку мотор “Хеми”. Вряд ли узнав про его рожденные еще в 50-е годы полусферические камеры сгорания, европейцы побегут к дилерам.
 
Однако же не будем спорить: блажен, кто верует.
    
Строго ограничено
Комплектация у “Себринга” теперь одна. Но в “Лимитед” есть автоматическая коробка, системы динамической стабилизации и антиблокировочная тормозов, 6 подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль, CD-магнитола, противотуманные фары, электроприводы водительского сиденья, стеклоподъемников и зеркал, круиз-контроль, диски из легкого сплава и самозатемняющееся зеркало в салоне. Такой набор с двигателем 2,4 л стоит 25 900 евро. Более мощная “шестерка” – это еще плюс 2000 евро. Кроме того, за 1200 евро диски станут хромированными, передние сиденья обогреваемыми, появятся подстаканник с функцией “горячо/холодно”, фирменные коврики и CD-чейнджер. За 867 евро можно заказать электрический люк.
 
Chrysler Sebring 2,4 (2,7) 
Общие данные
 
Кузов, число мест/дверей
  седан, 5/4
 
Снаряженная масса, кг
  1490 (1520)
 
Длина х ширина х высота, мм
  4840х1810х1497
 
База, мм
  2765
 
Колея, мм
  1570
 
Скорость, км/ч
  200 (206)
 
Расход топлива, л/100 км
  6,9/12,3 (7,3/13,9)
 
Разгон 0-100 км/ч
  11,3 (10,3)
 
Объем багажника, л
  441
 
Объем топливного бака, л
  62
 
Двигатель
 
Расположение
  спереди поперечно
 
Конструкция
  бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
(6-цилиндровый, V-образный)
 
Рабочий объем, смз
  2360 (2736)
 
Мощность, л.с. при об/мин
  170/6000 (188/6500)
 
Крутящий момент, кгс·м при об/мин
  22,4/4500 (26,1/4000)
 
Шасси
 
Привод
  на передние колеса
 
Коробка передач
  4-ст. автоматическая
 
Подвеска:и
  независимая, пружинная
 
спереди
  типа "Мак-Ферсон"
 
сзади
  многорычажная
 
Рулевое управление
  реечного типа с гидроусилителем
 
Тормоза
  дисковые, спереди вентилируемые
 
Шины
  215/55 R18
 
КАР 
от 0,41 $/км
 

Просторный салон; богатая комплектация
 
-
 Посредственная динамика; дешевые отделочные материалы; высокая цена
 
 
Андрей Колтун, фото Максима Гончарова
 
 
 
 
Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...