Тест-драйв Chrysler Sebring. Искушение Америкой

"Серебряное искушение, оно совсем рядом.... Серебристый Chrysler Sebring" - примерно так звучит последняя реклама Coca-Cola. И кто кого здесь продвигает, сказать трудно. Так или иначе, Chrysler нельзя назвать популярной в России маркой, многие узнали о Sebring только благодаря этой рекламной кампании. И поэтому было особенно приятно на время стать обладателем "главного приза" и испытать "серебряное искушение".
 
Тест-драйв Chrysler Sebring. Искушение АмерикойЕсли помните, в 1995 году у Chrysler появилось трио среднеразмерных седанов Dodge Stratus, Plymouth Breeze и Chrysler Cirrus. Через пять лет Stratus и Breeze с производства сняли, а Cirrus просуществовал еще год - ему на смену пришел наш сегодняшний герой, седан Chrysler Sebring, который публика впервые увидела в Женеве в 2000 году. (Тогда это показалось странным: премьера малоизвестной на континенте марки - и вдруг в Женеве.) Месяцем позже, уже в Нью-Йорке, к седану присоединились одноименные купе и кабриолет.
 
Чтобы не было путаницы: купе Chrysler Sebring, дебютировавшее в 1994 году, не имеет с седаном (и кабриолетом) почти ничего общего: это совсем другая машина, построенная на шасси Mitsubishi Eclipse. Общие только внешность и - с 2001 модельного года - "спортивное имя", позаимствованное у гоночной трассы Себринг в штате Флорида. Теперь это имя носит и седан...
 
Машина по-прежнему использует платформу Cirrus, но вытянулась на 120 мм в длину и на 20 мм в высоту, потеряв при этом 10 мм ширины. Колесная база не изменилась, поэтому удлинившиеся свесы пространства в салоне не добавили.
 
Создавали новый седан "под крышей" DaimlerChrysler AG, при непосредственном участии штутгартских специалистов. При разработке ориентировались на оба "родственных" континента. Кроме уже известной по Stratus 2,4 л четверки, на Sebring устанавливается новая V-образная шестерка объемом 2,7 литра, а экономным европейцам предлагается 2 л мотор. Трансмиссия - пятиступенчатая "механика" (агрегатируется только с 2 л двигателем) или четырехступенчатый "автомат" с "ручным" режимом. В Россию официально поставляются только 2- и 2,7-литровые версии. В нашем распоряжении оказался седан с мотором 2,7 л в топовой комплектации LX.
 
Тест-драйв Chrysler Sebring. Искушение АмерикойСеребристый цвет очень идет Sebring с его гранеными поверхностями. Легкий и "чистый" дизайн кузова, добротное исполнение... У фирмы выработался неплохой запоминающийся стиль - Chrysler не перепутаешь ни с каким другим "американцем". Крайслеровская компоновка Cab Forward со смещенным вперед салоном, значительные передний и задний свесы, заваленные стойки и большие колеса формируют стремительный силуэт. Хищное забрало и большие противотуманки придают машине спортивную агрессивность. Колеса бы еще пошире. Sebring кажется меньше, чем он есть на самом деле. По размерам автомобиль попадает в сегмент Е, где основными его конкурентами можно считать Toyota Camry, Nissan Maxima и Opel Omega.
 
Внутри - столкновение европейской и американской культур исполнения интерьера. Гармоничная европейская передняя панель сочетается с чисто американскими простоватыми обшивками дверей. На пластике сэкономили - грубый и "звонкий", да и подгонка панелей не на высоте, и если для Америки это норма, то в Европе так давно не делают. Даже "корейцы" подтянулись по материалам. Цвет салона - бежевый, самый распространенный среди "американцев". Я бы предпочел черный - солидней, практичней, да и с темными вставками под орех сочетается лучше. Комплектация LX предполагает кожаный салон - сиденья, руль, детали отделки дверей.
 
Принять рабочее положение проще простого. Удобное, в меру жесткое кресло имеет все необходимые электрорегулировки (пассажирское полностью "механическое"), расположение органов управления оптимальное. Руль, к сожалению, регулируется только по углу наклона. Селектор "автомата" - на полу. А вот "ручник" расположен так, как будто находится в ведении пассажира.
 
Выигрышно выглядят приборы с белыми шкалами и хромированными ободками - информативно и красиво. В темноте они радуют глаз мягким зеленым свечением. Управление климат-системой возложено на три "колесика", незатейливо, зато понятно.
 
Головное устройство стереосистемы "питается" и кассетами, и компакт-дисками, а ниже расположен еще и CD-чейнджер на четыре диска. О курильщиках позаботились плохо: ни одной встроенной пепельницы, есть лишь одна "мобильная", которая вставляется в любой из четырех подстаканников, прикуриватель только для впереди сидящих.
 
Тест-драйв Chrysler Sebring. Искушение АмерикойСалон просторный. Во втором ряду места для ног предостаточно даже при сдвинутом до упора назад переднем сиденье. Несмотря на покатую крышу, проблем с пространством над головой в этой зоне нет - ради этого электрический люк не уезжает в потолок (как обычно), а залезает на крышу. Надписи на стойках говорят о наличии подушек-занавесок, передние и боковые - само собой разумеется. Работают ступенчато - три степени раскрытия в зависимости от силы столкновения.
 
Функция "центрального замка" не распространяется на крышку багажника - открывается либо с брелока, либо из салона. Объем багажника средний - 453 л (у Toyota Camry - 520 л при меньшей на 44 мм длине машины), при том, что под полом - полноразмерная запаска. Спинки задних сидений складываются по частям, что позволяет перевозить длинномерные предметы.
 
200-сильный двигатель, тяговитый на низах, весело и ровно разгоняет полторы тонны сухого веса. Хотя 10,5 секунд до "сотни" - далеко не рекордный показатель для этого класса. Картину немного портит грубая и нервная работа "автомата", при переключении (особенно с первой на вторую передачу) Sebring "рвет", как под неопытным водителем, с заметным запаздыванием.
 
Ручной режим AutoStick включается переводом рычага в крайнее заднее положение, где передачи выбираются движением влево-вправо. Картина улучшается - жесткая связь "двигатель-колеса" позволяет использовать передачи в более широком диапазоне скоростей, ехать внатяг, заранее выбирать пониженную передачу и уверенно совершать обгоны. Переключения вниз теперь четкие и быстрые (вверх - остались без изменений), что позволяет эффективно тормозить двигателем и с уверенным ускорением выходить из поворота.
 
Sebring стабильно "держит" прямую даже на скоростях, близких к максимальным. Чувствительный руль, приемлемые крены. Подвеска настраивалась под Европу, но не настолько, чтобы утомлять своей прозрачностью. Стыки и более заметные неровности практически не беспокоят, не досаждает и чрезмерная раскачка на волне. Отлично сбалансированная между комфортом и управляемостью подвеска.
 
Хорошие и однозначные тормоза не требуют привыкания. АБС срабатывает немного раньше, чем хотелось бы, но мягко и деликатно. Шумоизоляция на высоте.
 
Тест-драйв Chrysler Sebring. Искушение АмерикойШумы нарастают пропорционально скорости общим фоном, отдельные составляющие из него не выделяются (этого добились, обработав изнутри все внешние панели шумопоглощающей пеной). Но пара "жучков" в салоне все-таки водится - поскрипывают торпедо и обшивка водительской двери.
 
Sebring мне очень понравился. "Искушение" - это, конечно, громко сказано, но удовольствие я получил. Оригинальная, свежая, броская внешность - автомобиль просто красив. И при том, что не лишен европейских черт, выдать себя за "европейца" не стремится (что свойственно японским моделям). Настоящий "американец". Chrysler Sebring - автомобиль Е-класса за 28.500 долларов с 2,7-литровой "шестеркой", "ручным автоматом", кожаным салоном, кондиционером и стереосистемой. За такие деньги вам даже "японцы" столько не дадут, не говоря уже о "европейцах", которые будут как минимум на треть дороже. Но стоит ли переплачивать за более дорогой пластик?
 
Тест: Сергей Якубов
 
 
 
Источник: Журнал «Мотор»
 
Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...