Тест-драйв Chrysler Sebring. Гость из Америки

Тест-драйв Chrysler Sebring. Гость из АмерикиВ то время как Горьковский автозавод еще только готовится к выпуску модели, созданной на базе Chrysler Sebring предыдущего поколения, в России уже начались продажи нового Sebring. Прототипом этой машины стал концепт-кар Chrysler Airflite, впервые представленный на Женевском автосалоне 2003 года.
 
Дизайн новинки выдержан в стиле, типичном для последних моделей Chrysler. Хотя Sebring — автомобиль с кузовом седан, длинный капот, яркие декоративно-защитные боковые молдинги и вытянутый профиль крыши придают ему сходство с универсалом или хетчбэком. Блестящие черные накладки средних стоек зрительно удлиняют машину. Широкие задние фонари, встроенные в боковины кузова, подчеркивают выразительность стиля нового седана.
 
Элегантность характерна не только для внешнего вида Chrysler Sebring, но и для его интерьера, который отличается высоким качеством и мастерством изготовления всех компонентов.
 
Тест-драйв Chrysler Sebring. Гость из АмерикиСиденье водителя нового Chrysler Sebring на 6,5 см выше, чем аналогичное кресло предшествующей модели, благодаря чему удалось существенно улучшить обзорность. Спинку заднего сиденья при необходимости можно сложить в соотношении 60/40. Кресло переднего пассажира складывается, образуя плоский столик, что повышает универсальность салона автомобиля.   
 
В Россию поставляют только версии с бензиновыми моторами: 2,4-литровой «четверкой» мощностью 170 л. с. и 188-сильным V6 объемом 2,7 л. Обе модификации оснащены только автоматическими коробками переключения передач с возможностью ручного режима.
 
Преимуществами последнего Chrysler Sebring являются не только выдающийся дизайн, грамотное применение качественных материалов и ряд мощных силовых агрегатов, но и новый уровень использования современных технологий. По оснащению эта машина не имеет себе равных в данном ценовом диапазоне.
 
Одна из опций Sebring — высокотехнологичная информационно-развлекательная система, поднимающая планку коммуникационных возможностей автомобиля на новую высоту. В аудиоцентре, совмещенном с навигационным устройством, имеется дисплей (16,5" в диагонали) с активной матрицей. Она выполнена по пленочной технологии TFT и передает 65 тыс. цветов. На экране воспроизводятся плоские или трехмерные графические объекты, а также анимационные изображения, многочисленные шрифты и стили. Данная система может передавать дорожную информацию в реальном времени. Она также содержит множество средств для воспроизведения музыки, звуковых сигналов, видеосюжетов и пользовательской графики.   
 
Тест-драйв Chrysler Sebring. Гость из АмерикиКроме навигационного устройства Chrysler Sebring предлагает своему владельцу уникальный набор функций и систем, которые редко встретишь на машинах D-класса.
 
Базовая комплектация включает: климат-контроль, регулируемую рулевую колонку, кожаный салон, зеркала с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, аудиосистему mp3/CD/DVD с шестью динамиками, сигнализацию, противотуманные фары, электропривод водительского сиденья по восьми направлениям. Автомобиль в данной комплектации с четырехцилиндровым мотором оценивают в 25,9 тыс. евро, с двигателем V6 — в 27,9 тыс. евро. Установка пакета P2 (подогрев передних сидений, хромированные диски из легкого сплава, подстаканник на центральной консоли с функцией подогрева и охлаждения напитков, CD/DVD-чейнджер на шесть дисков) поднимает стоимость машин соответственно до 27,1 тыс. и 29,1 тыс. евро.
 
Тест-драйв Chrysler Sebring. Гость из Америки Тест-драйв Chrysler Sebring. Гость из Америки
 
Тест-драйв Chrysler Sebring. Гость из Америки Тест-драйв Chrysler Sebring. Гость из Америки 
   
Тест-драйв Chrysler Sebring. Гость из Америки Тест-драйв Chrysler Sebring. Гость из Америки
 
 
 
Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?