Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американски

Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американскиБезусловно, американские машины есть за что любить. Только вот любовь эта посещает далеко не всех. Многие из нас комфортной подвеске и просторному салону «американца» предпочтут хорошую управляемость и более-менее приемлемую динамику, свойственную большинству европейских автомобилей. А можно ли создать симбиоз, который одинаково устраивал бы жителей Старого и Нового Света?

Такие попытки были неоднократно. Вот и новый Chrysler Sebring очередной пример. Его внешний дизайн – типичный образец отличной работы американских дизайнеров. При взгляде спереди невозможно не заметить ряд решений, заимствованных у другой модели концерна – стильного Crossfire. Обойдем автомобиль вокруг: множество резких граней, растянутые задние фонари делают облик Sebring весьма динамичным. Но без перебора – все ж таки это обычный семейный автомобиль класса «D». Только вот выдвинутый вперед передний бампер, словно нижняя челюсть, вызывает спорные ощущения. С одной стороны, он еще более вытягивает (зрительно, конечно) силуэт, отлично гармонируя с огромной решеткой радиатора. С другой… Уж я по опыту знаю, как сложно освоиться с габаритами таких автомобилей. Приходится постоянно держать в уме, что передок Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американскизаканчивается совсем не там, где ожидаешь. Что ж, красота требует жертв.

Внутри все опять-таки все предсказуемо. Большие мягкие кресла, в которых готов провести вечность, массивная центральная консоль, плавно перетекающая в тоннель… Разве что традиционное для нас расположение рычагов стояночного тормоза и селектора АКП маскирует американский седан под «европейца». Очень понравилась возможность сложить спинку переднего кресла, соорудив, таким образом, столик. Куда более практичное решение, чем традиционные подстаканники, – лично я гораздо чаще пью и ем в неподвижной машине, нежели в пути. Да и для перевозки длинномерных грузов придется очень кстати.

Сразу отмечу и немногочисленный негатив. Во-первых, попав в такой салон, ожидаешь безупречного качества во всем. Но пластики сплошь твердые, что опять-таки выдает практичных и нетребовательных янки. Во-вторых, все приборы в щитке разнесены по трем колодцам. Смотрится просто прекрасно, но пользоваться этим Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американскивеликолепием не так-то удобно. Хотелось хотя бы оцифровку покрупнее.

Что-то засиделся я, не пора ли в дорогу? Как и следовало ожидать, на автобане Sebring ведет себя просто превосходно. Никакого рысканья, все немногочисленные неровности со здоровым аппетитом проглатываются мягкой подвеской. В салоне достаточно тихо – при таком уровне комфорта придется приложить усилия, чтобы не уснуть в дальней дороге (с европейскими-то скоростными режимами). Но вот дорога сделала вираж, затем другой. Судя по проложенному для нас маршруту, впереди участок горной дороги, отличная возможность размяться – как водителю, так и автомобилю. Вот здесь-то Sebring и пасовал. Нет, если по-прежнему возомнить себя ответственным семьянином и неспешно катить по серпантину, проблем никаких. Но стоит лишь войти в амплуа вечно опаздывающего бизнесмена, как картина принципиально меняется. Больше всего раздражает четырехступенчатый «автомат» - уж слишком долго он решает, на какой передаче лучше всего продолжить движение. Только почувствовал тычок в спину, как пора оттормаживаться перед новым поворотом. Приходится либо «играть на опережение», то есть давить на акселератор чуть раньше, либо переходить в ручной режим. Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американскиМощности 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя не так чтобы с лихвой, но хватает. Чуть позже обещают 2,7-литровую «шестерку», но сыграют ли большую роль лишние 18 «лошадей»?

Помните, я говорил о смеси «американца» с «европейцем»? Так вот подвеска Sebring оказалась вовсе не расхлябанной, как у многих заокеанских машин. При образцовом поведении на автобане она и в поворотах работает очень неплохо – крены минимальны, сносы могут возникнуть лишь при значительном переборе скорости, но к гонкам, как уже было отмечено выше, не располагают двигатель и трансмиссия. Комплиментов достойно и рулевое управление, правда, опять-таки с поблажкой на происхождение автомобиля.

Словом, компромисс получился достаточно удачным, хотя и не без недостатков. Как показывает практика, автомобили с хорошими задатками, но без ярко выраженной харизмы продаются лучше всего – на него проще найти покупателя. Учитывая достаточно богатую базовую комплектацию (самая простая версия обойдется российскому покупателю в 25 900 евро), будем надеяться, что новый Sebring найдет себе место под солнцем и на российском рынке.

Текст: Алексей Тихонов. Фото автора.
 
+
Динамичный дизайн
В меру мягкая подвеска
Просторный салон
Большой багажник
Богатая базовая комплектация 
 
-
«Задумчивая» АКП (причем тип трансмиссии безальтернативен)
Скромный выбор силовых агрегатов
Жесткие пластики в салоне 
 
   

Технические характеристики

Кузов
Тип кузова 4-дверный седан  
Число мест 5  
Объем багажника, л 441  
Снаряженная масса, кг 1510  
Полная масса, кг 2040  
Длина, мм 4850  
Ширина, мм 1843   
Высота, мм 1497   
Колесная база, мм 2765  
дорожный просвет, мм - 

Двигатель
Тип бензиновый, с многоточечным электронным впрыском  
Расположение спереди, поперечно  
Расположение и число цилиндров R4  
Рабочий объем, см 2360  
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88х97 
Степень сжатия 10,5  
Число клапанов на цилиндр 4  
Максимальная мощность, л.с./об/мин 170/6000  
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 220/4500  

Трансмиссия
Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая  
Привод передний  
Передняя подвеска независимая типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости  
Задняя подвеска Независимая типа Multi-Link со стабилизатором поперечной устойчивости  
Передние тормоза дисковые вентилируемые  
Задние тормоза дисковые  
Шины 215/55 R18  

Динамика
Максимальная скорость, км/ч 200  
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,3  
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 12,3  
загородный цикл 6,9  
смешанный цикл 8,9  
Емкость топливного бака, л 64  
Топливо бензин АИ-92/95   

Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американски Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американски

Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американски Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американски

Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американски Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американски

Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американски
 

Источник: CarClub.ru

 

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...