Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американски

Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американскиБезусловно, американские машины есть за что любить. Только вот любовь эта посещает далеко не всех. Многие из нас комфортной подвеске и просторному салону «американца» предпочтут хорошую управляемость и более-менее приемлемую динамику, свойственную большинству европейских автомобилей. А можно ли создать симбиоз, который одинаково устраивал бы жителей Старого и Нового Света?

Такие попытки были неоднократно. Вот и новый Chrysler Sebring очередной пример. Его внешний дизайн – типичный образец отличной работы американских дизайнеров. При взгляде спереди невозможно не заметить ряд решений, заимствованных у другой модели концерна – стильного Crossfire. Обойдем автомобиль вокруг: множество резких граней, растянутые задние фонари делают облик Sebring весьма динамичным. Но без перебора – все ж таки это обычный семейный автомобиль класса «D». Только вот выдвинутый вперед передний бампер, словно нижняя челюсть, вызывает спорные ощущения. С одной стороны, он еще более вытягивает (зрительно, конечно) силуэт, отлично гармонируя с огромной решеткой радиатора. С другой… Уж я по опыту знаю, как сложно освоиться с габаритами таких автомобилей. Приходится постоянно держать в уме, что передок Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американскизаканчивается совсем не там, где ожидаешь. Что ж, красота требует жертв.

Внутри все опять-таки все предсказуемо. Большие мягкие кресла, в которых готов провести вечность, массивная центральная консоль, плавно перетекающая в тоннель… Разве что традиционное для нас расположение рычагов стояночного тормоза и селектора АКП маскирует американский седан под «европейца». Очень понравилась возможность сложить спинку переднего кресла, соорудив, таким образом, столик. Куда более практичное решение, чем традиционные подстаканники, – лично я гораздо чаще пью и ем в неподвижной машине, нежели в пути. Да и для перевозки длинномерных грузов придется очень кстати.

Сразу отмечу и немногочисленный негатив. Во-первых, попав в такой салон, ожидаешь безупречного качества во всем. Но пластики сплошь твердые, что опять-таки выдает практичных и нетребовательных янки. Во-вторых, все приборы в щитке разнесены по трем колодцам. Смотрится просто прекрасно, но пользоваться этим Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американскивеликолепием не так-то удобно. Хотелось хотя бы оцифровку покрупнее.

Что-то засиделся я, не пора ли в дорогу? Как и следовало ожидать, на автобане Sebring ведет себя просто превосходно. Никакого рысканья, все немногочисленные неровности со здоровым аппетитом проглатываются мягкой подвеской. В салоне достаточно тихо – при таком уровне комфорта придется приложить усилия, чтобы не уснуть в дальней дороге (с европейскими-то скоростными режимами). Но вот дорога сделала вираж, затем другой. Судя по проложенному для нас маршруту, впереди участок горной дороги, отличная возможность размяться – как водителю, так и автомобилю. Вот здесь-то Sebring и пасовал. Нет, если по-прежнему возомнить себя ответственным семьянином и неспешно катить по серпантину, проблем никаких. Но стоит лишь войти в амплуа вечно опаздывающего бизнесмена, как картина принципиально меняется. Больше всего раздражает четырехступенчатый «автомат» - уж слишком долго он решает, на какой передаче лучше всего продолжить движение. Только почувствовал тычок в спину, как пора оттормаживаться перед новым поворотом. Приходится либо «играть на опережение», то есть давить на акселератор чуть раньше, либо переходить в ручной режим. Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американскиМощности 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя не так чтобы с лихвой, но хватает. Чуть позже обещают 2,7-литровую «шестерку», но сыграют ли большую роль лишние 18 «лошадей»?

Помните, я говорил о смеси «американца» с «европейцем»? Так вот подвеска Sebring оказалась вовсе не расхлябанной, как у многих заокеанских машин. При образцовом поведении на автобане она и в поворотах работает очень неплохо – крены минимальны, сносы могут возникнуть лишь при значительном переборе скорости, но к гонкам, как уже было отмечено выше, не располагают двигатель и трансмиссия. Комплиментов достойно и рулевое управление, правда, опять-таки с поблажкой на происхождение автомобиля.

Словом, компромисс получился достаточно удачным, хотя и не без недостатков. Как показывает практика, автомобили с хорошими задатками, но без ярко выраженной харизмы продаются лучше всего – на него проще найти покупателя. Учитывая достаточно богатую базовую комплектацию (самая простая версия обойдется российскому покупателю в 25 900 евро), будем надеяться, что новый Sebring найдет себе место под солнцем и на российском рынке.

Текст: Алексей Тихонов. Фото автора.
 
+
Динамичный дизайн
В меру мягкая подвеска
Просторный салон
Большой багажник
Богатая базовая комплектация 
 
-
«Задумчивая» АКП (причем тип трансмиссии безальтернативен)
Скромный выбор силовых агрегатов
Жесткие пластики в салоне 
 
   

Технические характеристики

Кузов
Тип кузова 4-дверный седан  
Число мест 5  
Объем багажника, л 441  
Снаряженная масса, кг 1510  
Полная масса, кг 2040  
Длина, мм 4850  
Ширина, мм 1843   
Высота, мм 1497   
Колесная база, мм 2765  
дорожный просвет, мм - 

Двигатель
Тип бензиновый, с многоточечным электронным впрыском  
Расположение спереди, поперечно  
Расположение и число цилиндров R4  
Рабочий объем, см 2360  
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88х97 
Степень сжатия 10,5  
Число клапанов на цилиндр 4  
Максимальная мощность, л.с./об/мин 170/6000  
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 220/4500  

Трансмиссия
Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая  
Привод передний  
Передняя подвеска независимая типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости  
Задняя подвеска Независимая типа Multi-Link со стабилизатором поперечной устойчивости  
Передние тормоза дисковые вентилируемые  
Задние тормоза дисковые  
Шины 215/55 R18  

Динамика
Максимальная скорость, км/ч 200  
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,3  
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 12,3  
загородный цикл 6,9  
смешанный цикл 8,9  
Емкость топливного бака, л 64  
Топливо бензин АИ-92/95   

Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американски Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американски

Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американски Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американски

Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американски Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американски

Тест-драйв Chrysler Sebring. Европеец по-американски
 

Источник: CarClub.ru

 

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.