
На стоянке, откуда я забирал PT Cruiser Cabrio, не было машин более интересного цвета. И правильно, ведь кабриолет должен быть заметен априори, по своей сути. PT Cruiser с двумя дверями и черным матерчатым верхом скроен весьма ладно, гармонично. Складывающаяся крыша отнюдь не выпадает из общей картины, а является логичным продолжением задней части кузова; линия крыши спокойно и плавно доходит до рамки лобового стекла. Кузов кабриолета имеет около 60% новых деталей относительно обычного пятидверного PT Cruiser.
Сочетание пары дверей с мягким верхом уменьшает машину визуально, что только подчеркивает характерные дизайнерские решения – выпуклые колесные арки, красивые фары, огромный, выдающийся вперед, щит радиаторной решетки. Еще одна оригинальная (и логичная) деталь версии Cabrio – дуга безопасности за передними сиденьями (четыре полноценных места сохранились), окрашенная в цвет кузова. На боковинах – пока еще «крылышки» Chrysler (марке вернули историческую эмблему – пятиконечную звезду в обрамлении). Дуга не убирается, и при поднятой крыше ее можно разглядеть через стекла, лишенные рамок. На мой взгляд, когда автомобиль «под колпаком», она выглядит несколько неуместной. Впрочем, нельзя сказать, что дуга как-то портит интерьер, более того, на ней разместили два маленьких круглых плафона освещения.

Выехав со стоянки, я поспешил убрать верх – погода была очень подходящая. Для этого нужно освободить фиксатор у лобового стекла и держать нажатой клавишу на панели около 10 секунд. Хоп, и крыша аккуратными складками лежит за задними сиденьями. Можно прикрыть ее специальным виниловым колпаком, находящимся в багажнике (объем 210 л – маловато, но пара чемоданов влезет). Но я предпочел ездить без колпака, так крышу можно поднять в любой момент – не оставишь же машину на стоянке без верха, Москва пока еще не Беверли-Хилз. К тому же «складки» над багажником только украшают PT Cruiser, настоящий head-turner получается.

143-сильный мотор при поддержке четырехступенчатого «автомата» разгоняют машину весом более полутора тонн, мягко говоря, не слишком активно. Но, пожалуй, PT Cruiser Cabrio – первый в моей практике откровенно медлительный автомобиль, который этой медлительностью не раздражал. Наоборот, я был очень спокоен и миролюбив. Опциональная стереосистема Boston Acoustics играет достойно, даже когда крыша сложена. Легкий джаз, хард-рок 70-х наиболее подходят для «озвучивания» этого Chrysler. Комфортная подвеска убаюкивает, с аппетитом поглощая любые неровности. В общем, бальзам на душу городского жителя, уставшего от стрессов. В данной ситуации можно простить многие недочеты, относящиеся к техданным. К тому же в этом смысле PT Cruiser Cabrio ни в чем серьезном замечен не был.
Дмитрий Кротов





