Тест-драйв Chrysler Pacifica. Многочлен

Тест-драйв Chrysler Pacifica. Многочлен"МОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ ПРИМЕР МНОГОЧЛЕНА?" - СПРАШИВАЕТ В АНЕКДОТЕ ПРОФЕССОР СТУДЕНТКУ. "ЧТО ВЫ! Я ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ТАКОЕ НЕ МОГУ!" ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ОДИН АВТОМОБИЛЬ СОВМЕЩАЕТ ЧЕРТЫ МНОГИХ, ЛЕГКО. ПРИМЕР ТОМУ - CHRYSLER PACIFICA.

Есть такая забава: составлять идеальные образы по принципу детского конструктора. Например, для получения совершеннейшей фемины, надо взять грудь Бритни Спирс, ноги Анджелины Джолли, глаза Джулии Робертс и так далее... Увы, в результате таких виртуальных опытов улетучивается даже прелесть "исходников". А уж полученный фоторобот может вызвать симпатии разве что у сотрудников МВД. С другой стороны, опыты эти больших денег не стоят.
В автомобилестроении, напротив, любые эксперименты обходятся дорого. И прежде чем на них решиться, маркетологи должны семь раз отмерить. Запуская на конвейер канадского Виндзора "Пацифику", в компании DaimlerChrysler, похоже, мерили достаточно. Перед этим автомобилем была поставлена сложная задача - потрафить любителям и универсалов, и минивэнов, и седанов бизнес-класса. Всем одновременно.

 СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ. Автомобиль, который должен нравиться всем, тоже собирали из разных частей. Уже кому-то принадлежащих. Так, от седана Chrysler 300M Pacifica получил 3,5-литровый двигатель. От нового универсала Mercedes E-Klasse досталась подвеска. Четырехступенчатый "автомат" Autostick ничем не отличается от того, который устанавливается на Sebring, например. У этой коробки также есть возможность ручного переключения передач. Причем алгоритм ее работы характерен опять-таки для многих моделей DaimlerChrysler - рукоятку надо покачивать не вперед-назад, а влево-вправо. За приборную панель - спасибо S-классу. Открывающаяся и закрывающаяся с брелока или из салона задняя дверь - это, конечно, не совсем "мерседесовская" штучка под названием EasyPack, но очень похожа. Проявив определенную дотошность, можно найти еще много прямых или косвенных заимствований. Но все это частности, подчиненные общему замыслу - создать из автомобилей разного класса единое целое. Насколько это удалось - вопрос субъективный. По внешнему виду Pacifica - типичный универсал повышенной проходимости с передним либо полным приводом. Но по своим габаритам, стати и величине колесной базы он превосходит таких одноклассников, как Audi Allroad, Volvo XC90, Mercedes E-Klasse 4Matic. Лишние сантиметры снаружи особенно хорошо чувствуются внутри. Простор салона и высота посадки таковы, что создают иллюзию управления "паркетником". Кстати, запасное колесо здесь располагается так же, как на каком-нибудь асфальтовом внедорожнике, - под днищем.
Совсем не иллюзия, а реальный факт - трехрядная компоновка салона, которая роднит Pacifica уже с минивэном. Насколько он полноценный, у пассажиров второго и третьего рядов, наверное, разные мнения. На втором можно спокойно вытянуть ноги, раскинуть руки на подлокотнике, где спрятаны "бардачок" и подстаканники, отрегулировать температуру обдува, ощутить разливающееся тепло от подогрева сидений, посмотреть фильм по DVD. На третьем - можно только последнее. Но назвать диспозицию "третьих" ущербной язык не поворачивается. Хотя бы потому, что и тут видна забота о человеке и о его безопасности. Надувные шторки защищают даже тех, кто сидит "на галерке". Уровень защищенности - вообще предмет гордости инженеров Pacifica, получившего по результатам краш-тестов "пять звезд" от американской национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA). Кстати, для водителя Pacifica предназначены целых три подушки: фронтальная, боковая и еще подушка для колен.
Обратное превращение минивэна в универсал происходит "легким движением руки". На это уйдет не более минуты. Число посадочных мест легко варьируется. В пол прячутся, образуя совершенно ровную поверхность, как "места для поцелуев", так и кресла второго ряда. Освобождаемая кубатура используется по назначению. Либо как кровать, либо как грузовой отсек или стол.

МОЕ БОГАТСТВО. Утилитарность обычно плохо вяжется с таким понятием, как комфорт. Но если вы играете "в конструктор" и берете качественные составляющие, то нет ничего невозможного. Комплектация Luxury автомобиля Pacifica близка к той, что принято называть all-inclusive и которой обычно наслаждаются владельцы люксовых седанов. Pacifica вроде и ничем особенным не удивляет, но все что положено - налицо. Вы распахиваете дверь, и две лампочки подсветки освещают не только те лужи, что под ногами, но и те, что в нескольких метрах от вас. Удобные положения (10 регулировок для водительского и 4 - для соседнего) кожаных кресел с подогревом запечатлены в памяти компьютера либо корректируются при помощи расположенного на дверях блока. К слову, последний взят у Mercedes S-Klasse. В памяти хранятся и высота установки педалей, и положение зеркал заднего вида, одно из которых (водительское) имеет встроенное автозатемнение. Включив зажигание, вы сразу поймете, что своим именем (в английском "pacific" значит "тихий, спокойный") автомобиль обязан не мягкому нраву и скромным динамическим характеристикам, а прекрасной шумоизоляции.

Тест-драйв Chrysler Pacifica. Многочлен

 Мягкий фиолетовый свет освещает приборную панель, на которую проецируется навигационная карта и данные компьютера. Европейская оцифровка приборов меняется на американскую и обратно нажатием кнопки. Положив руки на руль, вы чувствуете, что большие пальцы удобно ложатся на дублирующие клавиши управления круиз-контролем и вполне приличной аудиосистемой с кассетником, 6-дисковым чейнджером, сабвуфером и семью колонками. Помимо аудиосистемы, есть еще и DVD-чейнджер, двухзонный климат контроль, система мониторинга давления шин... А в верхней части консоли мило тикают "старомодные" аналоговые часики. Над головой - и это тоже непременный атрибут добротного североамериканского автомобиля - кнопки системы Home Link, позволяющей дистанционно управлять гаражными воротами, сигнализацией и освещением дома. Кстати о доме. Заимствуя у Mercedes так много материального, Chrysler Pacifica вполне мог бы одолжить и его фирменный слоган: "Из дома в дом, не выходя из дома".

ТЕКСТ ХАСАН ГАНИЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН


МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Chrysler Pacifica
Фирма-изготовитель/страна  DaimlerChrysler/Канада 
ДВИГАТЕЛЬ 
Тип/число/расположение цилиндров  бензиновый/6/V-образно 
Рабочий объем (куб. см)  3518 
Мощность (кВт (л.с.) при об./мин.)  186(250) при 6400 
Момент (Нм при об./мин.)  339 при 3950 
ТРАНСМИССИЯ 
Привод  передний, подключаемый передний 
Коробка передач  автоматическая, 4-ступенчатая 
ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ 
Передние/задние  дисковые, вентилируемые/дисковые 
АБС, ассистирующие электронные системы  4-канальная, система экстренного торможения Brake Assist
Подушки безопасности  фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, надувныезанавески для трех рядов, подушка для коленей водителя 
РАЗМЕРЫ/МАССА 
Длина/ширина/высота (мм)  5052/2013/1688 
Колесная база/клиренс (мм)  2954/149 
Шины  235/65 R17 
Масса снаряженная (кг)  2121 
Объем топливного бака (л)  87 
Максимальная скорость (км/ч)  240 
Разгон до 100 км/ч (сек.)  9,2 
Расход топлива средний (л/100 км)  12 
Цена в Москве  $66 000 

 

Источник: "Автопилот"

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...