Тест-драйв Chrysler LHS. Кит империализма

Тест-драйв Chrysler LHS. Кит империализмаCHRYSLER LHS

 Более двух миллиардов долларов инвестиций. Уникальное программное обеспечение, позволившее провести весь процесс создания нового автомобиля без единой бумажки. Никаких варягов среди дизайнеров. Менее трех лет работы. И мир получает автомобиль, который имеет полное право с триумфом въехать в XXI век. Он называется Chrysler LHS. После недолгого затишья Америка в очередной раз подтверждает статус Великой Автомобильной Державы.

БИОДИЗАЙН ОТ КУСТО
Именно кит - огромное и в то же время изящное и гармоничное, как все, что создано самой Природой, морское животное. Такова первая и главная ассоциация, которая возникает при взгляде на Chrysler LHS. Неоднократно раскритикованная автомода конца столетия, так называемый биодизайн , на сей раз породила нечто достойное.

Сходство с морским гигантом прослеживается буквально в каждой черточке кузова, особенно в его передней части. Ни одного прямого угла или плоской поверхности. Овальная линия крыши продолжена огромным ветровым стеклом, изогнутым в горизонтальной и вертикальной плоскостях, которое плавно перетекает в выпуклый, круто ниспадающий вперед капот, образуя вместе с ним некое подобие головы кита. Огромная решетка радиатора с крылатым медальоном компании Chrysler делит пополам интегрированный в кузов и окрашенный в его цвет бампер, усиливая сходство с морским зверем. Решетка эта выполнена из особо прочных полимерных материалов, и она вполне способна устоять под ударом такой же силы, который обычно выдерживает сплошной бампер.

Дополнительное сходство с китом придает и волнистая верхняя линия блоков фар, в которых применены высокотехнологичные проекционные осветительные элементы: лампы ближнего света на 50, а дальнего на 100 процентов ярче и эффективнее обычных. Чуть ниже, в передний спойлер, вставлены дополнительные противотуманные фары такого же типа с высокопрочным стеклом.
Завершают аналогию с китообразным несколько более вытянутый по сравнению с капотом багажник и профиль задней части, который так похож на хвост гигантского кита-касатки.

Тест-драйв Chrysler LHS. Кит империализмаВО ЧРЕВЕ
Самый стильный элемент внутри - это, конечно же, приборы. Четыре круглых аналоговых циферблата с черными цифрами на белом фоне и тонкими хромированными ободками, выполненные в духе 50-х годов, и такие же часы в центре торпедо вносят совершенно неповторимый колорит тонкого шика. Особенно в темное время, когда целиком светятся изнутри неярким мягким зеленоватым светом.
Переднюю панель пересекает довольно-таки широкая декоративная полоса темного дерева. С ней отлично гармонируют вставки в дверных панелях и на центральной консоли, вокруг селектора КПП. Конечно же, это не натуральное дерево, но качество материала столь высокое, что невооруженным глазом он от дерева неотличим.

Кресла отделаны перфорированной кожей и снабжены подогревом и памятью на два положения. Все регулировки электрические, во всех мыслимых направлениях; даже подголовники, кроме традиционной высоты, регулируются по углу наклона. Кроме того, водительское сиденье при выключении зажигания автоматически отодвигается на 5,5 см назад, облегчая выход и посадку.
Задний диван недвусмысленно намекает на представительский характер автомобиля. Предусмотрено лишь два полноценных места с широким откидывающимся подлокотником между ними. Но с неожиданным функционально-демократическим элементом. Над подлокотником расположен лючок в багажник. Ну как же, господа изволят прихватить лыжи на уик-энд в загородном доме! Не лепить же, ей-Богу, багажник на крышу. Тем более что ее форма не очень-то этому способствует.

Chrysler LHS, как и положено автомобилю его класса, в стандартной комплектации имеет очень богатый набор дополнительного оборудования, куда, помимо уже упомянутого, входит практически все, что придумано человеком: автоматическая климатическая установка с фильтром поступающего воздуха, 240-ваттный музыкальный центр Infinity с СD-проигрывателем и одиннадцатью динамиками. Дисплей борткомпьютера, как и в большинстве американских автомобилей, вынесен на потолок над ветровым стеклом, и достаточно нажатия одной кнопки, чтобы получить информацию о забортной температуре, направлении движения, запасе топлива в баке и т.д.

РОДНАЯ СРЕДА
Наш непродолжительный тест подтвердил: этот, без преувеличения, огромный автомобиль в условиях большого города чувствует себя, простите за избитую метафору, как рыба в воде. А точнее, как уже упомянутая касатка.

Новый 257-сильный мотор обладает очень высоким начальным крутящим моментом, благодаря чему автомобиль разгоняется энергично и стабильно. Cлишком резкое обращение с газом может привести к эффекту дымящихся колес, неоднократно виденному многими в американских боевиках. Антипробуксовочная система следит, чтобы босс, если он на заднем сиденье, не получал регулярные шлепки подголовником по затылку. Но если босс - это ты сам, то система отключается простым нажатием кнопки на торпедо.

Существенное преимущество нового двигателя состоит еще и в том, что он менее требователен, чем европейцы , к качеству бензина и вполне довольствуется 92-м, а также более экономичен - во время теста в морозный день в забитом машинами городе расход топлива не превышал 15,1 л на 100 км.

Несмотря на характеристики, LHS - далеко не спортивный автомобиль. У него вполне определенное назначение, и 4-ступенчатая автоматическая КПП, без особенных режимов типа Power или Sport , соответствует ему целиком и полностью. Мягкое, без следа запаздываний или толчков переключение передач обеспечивает более чем достаточную динамику, легкость управления и комфортное движение. Иными словами, как раз то, чего мы ждем от современного седана представительского класса, плюс чуточку больше .

Подвеска также целиком и полностью соответствует требованиям, предъявляемым к большим седанам класса люкс , хотя более жесткая, чем на американских сухопутных линкорах прошлого. Использование в ее конструкции изолирующих эластичных элементов значительно улучшило устойчивость, маневренность и управляемость автомобилем. Вместе с тем она надежно поглощает всевозможные неровности и ухабы.

Что же касается приспособленности к городским условиям с точки зрения удобства маневра и парковки на не слишком широких городских улицах, то единственное, в чем можно упрекнуть LHS, - затрудненная парковка задом. Несмотря на всю свою прогрессивность, кузовной дизайн cab forward с огромными пологими стеклами ограничивает видимость задних габаритов.

Тест-драйв Chrysler LHS. Кит империализмаСОВРЕМЕННЫЙ ИОНА
Как чувствовал себя библейский персонаж в чреве кита, доподлинно неизвестно, но с уверенностью можно сказать одно: если бы ему там было столь же удобно, вольготно и уверенно и если бы тот кит так же повиновался ему, как нашему современнику, то история рода человеческого имела бы шансы пойти по совершенно иному пути развития.
Сегодня в России американские автомобили, за исключением внедорожников, выглядят своеобразным вызовом общественному мнению. Сложились далеко не всегда оправданные стереотипы, которые принижают социальный статус американских седанов. Но времена меняются, а вместе с ними и люди. По нашему глубокому убеждению, в новых условиях Chrysler LHS должен найти себе поклонников среди тех людей, которые хотели бы получить хороший автомобиль класса люкс , вполне подходящий на роль представительского, и за хорошую цену. Вместе с тем подчеркнуть свой собственный вкус и стиль, способность мыслить и действовать не стереотипно. Они не разочаруются.

Автопилот благодарит компанию Ист лайн , (095) 152-4126, 755-5742, за предоставленный на тест автомобиль. На период проведения теста автомобиль был застрахован в компании РЕСО-Гарантия , (095) 250-3600, 255-68341.

А кто еще
Существует версия, что Chrysler LHS - машина исключительно для американского рынка, а европейским ее аналогом является выставлявшийся на Московском автосалоне Chrysler 300M. Есть и прямо противоположная точка зрения, сторонники которой напирают на то, что LHS и 300M все-таки сильно друг от друга отличаются по внешности и по начинке и нельзя назвать их заокеанскими вариантами одного и того же
Во всяком случае, ясно одно: само наличие таких диаметральных мнений доказывает, что В РОССИИ с LHS еще плоховато знакомы.
Зато В АМЕРИКЕ - это одна из самых известных машин. Недаром на интернетовском сервере Chrysler только эта модель удостоилась чести получить специальную электронную страницу, на которой владельцы могут делиться мнениями о ней. Они и делятся, причем весьма активно. Эти владельцы, конечно, не эксперты. Зато они с детства привыкли к обилию хороших дешевых машин и просто смотрят на них другими глазами, не так, как мы. Вот, например, какие вопросы и ответы у них возникали по предыдущим моделям.
Вопрос: Интересно, а зачем это Крайслеру понадобилось менять весь дизайн LHS через пять лет после выпуска? Что им, совсем делать нечего?
Ответ: Ты пойми, LHS был уже настолько устаревшим рядом с конкурентами, что дальше ждать они просто не могли.
Вопрос: Мой LHS неплохо едет и имеет хороший комфорт салона. Но дико шумный. Или это недостаток всех Крайслеров ?
Ответ: Поезжай к своему дилеру, он тебе обработает все полости какой-то специальной пеной. Будет, по крайней мере, сносно.


МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ CHRYSLER LHS
Фирма-изготовитель Сhrysler Corporation
Страна-производитель CША

КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5

ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском
Расположение cпереди продольно
Рабочий объем (куб. см) 3518
Число/расположение цилиндров 6/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 96x81
Степень сжатия 9,6:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 189(257) при 6400
Момент (Нм при об./мин.) 346 при 3950
Тип механизма газораспределения/кол-во клапанов SOHC/24

ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая с электронным управлением

ПОДВЕСКА
Передняя независимая, подпружиненная стойка с нижними поперечными рычагами, эластичными муфтами и стабилизатором поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы
Задняя независимая, на цилиндрических пружинах, одинарных продольных качающихся рычагах и двойных поперечных рычагах с эластичными муфтами и стабилизатором поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с гидроусилителем интегрального типа
Мин.диаметр разворота (м) 11,4

ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
АBS 4-канальная электронная с 4 сенсорами

КОЛЕСА
Размер шин 225/55 R17
Диски легкосплавные 7Jx17

РАЗМЕРЫ/ОБ'ЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 5275/1890/1420
Вместимость багажника (куб.дм) 530
Колесная база (мм) 2870
Колея передняя/задняя (мм) 1575/1565
клиренс (мм) 133
Объем топливного бака (л) 68
Масса, сухая/максимальная (кг) 1625/2100


ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 210
Разгон до 100 км/ч (сек.) 9
Коэффициент лобового сопротивления (Сх) 0,31

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
Город 15
Шоссе 8
Смешанный цикл 12,4
Цена в Москве  $48 150

АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН (фото)

 

Источник: "Автопилот"

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.