Тест-драйв Chrysler LHS. Chrysler LHS

Тест-драйв Chrysler LHS. Chrysler LHSОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ЭТОЙ МОДЕЛИ В РОССИИ НЕ ДАЮТ ПОКОЯ КОНКУРЕНТАМ. НЕДАВНО МАШИНА ПОДВЕРГЛАСЬ ФЕЙСЛИФТИНГУ, НО СПРОСОМ ПОЛЬЗУЮТСЯ КАК НОВЫЕ, ТАК И СТАРЫЕ "ПАССАТЫ".  
 
       В 1992 году компания Chrysler создала единую платформу LH, на которой построен целый модельный ряд легковых автомобилей. Это и LHS, и Concord, а также Intrepid, Vision и New Yorker. Флагман LHS занимал самую высокую ступеньку -- это был самый укомплектованный опциями переднеприводный седан представительского класса. Выпускался он с 1993 по 1997 год и оснащался только V-образными "шестерками" с автоматической 4-ступенчатой КПП с электронным управлением.

Тест-драйв Chrysler LHS. Chrysler LHSСТИЛЬ И ПОКРОЙ.
 Чаще всего на российском рынке встречаются версии для США и Канады. Их первая характерная особенность -- на передней оптике напротив линзы ближнего света обязательно будет гладкий, без рассеивателя, кружок так называемого "расширителя луча". Наличие трещин на нем потребует скорой замены блок-фары целиком -- не менее $300.
       Другая отличительная черта "американца" -- отсутствие на передних крыльях повторителей сигнала поворота, которые в обязательном порядке найдутся у "европейцев". По ходу дела обратите внимание на состояние крыльев около порогов. Если отсутствуют брызговики, то в этих местах обязательно обнаружится повреждение краски от "дорожной пескоструйки". Еще от нее страдает передняя кромка капота и нижний спойлер под бампером. Отсутствие на торцах дверей бумажных наклеек с установочными данными однозначно скажет о том, что дверь ремонтировалась или менялась. На заднем бампере европейской версии вы увидите продолговатую выштамповку под номерной знак евростандарта и интегрированные в бампер противотуманные фонари. У "американцев" этого нет.
       Вся информация об автомобиле зашифрована в VIN-коде на шильдике слева у ветрового стекла. На двигателе -- это особенность LHS -- номер отсутствует, но чтобы не прикупить себе проблему, убедитесь, что в документах также стоит прочерк. Поэтому тщательно изучите шильдик: VIN-код должен быть отштампован как бы поверх надписи Chrysler и фирменной эмблемы.
       Обратите внимание на наличие аналогичной эмблемы в середине нижней кромки ветрового стекла, у капота. Если ее не окажется, значит, стекло было заменено на неоригинальное.

Тест-драйв Chrysler LHS. Chrysler LHSРЕАКЦИЯ НА ЗАПАХ.  Кожа в богато укомплектованном салоне LHS очень качественная и долговечная, и коли обнаружились явственные трещины и потертости -- будьте осторожны, пробег у такой машины явно превышает заявленный. Следы заделанных трещин на центральной части руля и справа на торпедо означают, что эйрбэги уже срабатывали, а систему SRS не восстанавливали.
       Регулировкой сидений заведуют четыре электромотора. Если слышны шум, треск или сиденье просто не регулируется по одному из положений, имейте в виду, что сам моторчик стоит $50, а его замена -- $60.
       Особого внимания заслуживает блок климат-контроля. Приводы в нем электрические, и чаще всего выходят из строя заслонки переключения режима "рециркуляция--наружный воздух" и/или "холодный--горячий" воздух. Ремонт обойдется примерно в $100. Если же виновен сам блок управления, то желаемый "климат" в салоне обойдется подороже -- в $270 с работой. Впрочем, может повезти -- обойдется перепрограммированием блока всего за $15. Однако противный запах из системы вентиляции надежд на лучшее не оставит -- чистка радиатора и системы вентиляции потребует не менее $300. Не оставляйте без внимания странный шум вентилятора -- он обойдется владельцу свыше $100.

       ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ.  Цена полной диагностики мотора в специализированном техцентре -- $70. Дальнейшее допускает варианты: от копеечных ($2,5--3) расходов на свечи вплоть до переборки за $2--2,5 тыс. Кстати, двигатели настроены на 92-й бензин.
       Посторонние звуки при вращении руля, кроме небольшого гула в крайнем положении, а также треск и щелчки позволят предложить продавцу скинуть эдак $450 за замену неремонтируемой рейки. А при затрудненном вращении руля потребовать еще скидку -- $300 за неисправный насос ГУР. Если же болтается рулевая колонка, то просите еще $100 на ремонт.
       Ощутимый удар при перемещении селектора АКПП из положения "Р" в положение "R" прибавит к дискаунту еще $100 за заднюю подушку двигателя и работу по ее замене. В движении, на 2--2,5 тыс. оборотах, передачи должны переключаться мягко, и почти такие же обороты тахометр должен показывать на скорости около 100 км/ч. В режиме "кик-даун" обороты не должны перепрыгивать за отметку 5,5 тыс. Если стрелка тахометра ползет дальше, то это означает наличие неисправности в датчиках. Но если набор скорости сопровождается синхронным набором оборотов, и они не падают, то значит, что КПП "упала" в аварийный режим и работает только на второй передаче. Цена "вопроса" начинается от $1000.
       Вибрации, увод в сторону, странности в работе АБС при торможении говорят о правильности снижения цены от $250 за новый суппорт и/или $120--150 за пару новых дисков до $350 за контроллер АБС. Гул, нарастающий с набором скорости, -- еще о $120 за замену передних ступиц. Чрезмерная валкость и явственные стуки в подвеске "порадуют" перспективой замены амортизаторов (от $60 до $120 за штуку) и шаровых опор (только в сборе с рычагом -- $115+$30 за работу), а также сайлент-блоков.
       И еще не поленитесь заглянуть под капот. Там может обнаружиться одна из "родовых травм" -- протечка топливной рейки. Маловероятно, что ее не устранили в свое время, но проверить все же надо -- это стоит $120. Дав мотору немного остыть, открутите крышку маслозаливной горловины и проверьте, что находится на ее внутренней стороне. Если там темная смолообразная слизь, ничего хорошего от этого мотора не ждите.

Тест-драйв Chrysler LHS. Chrysler LHSОТКРЫТИЕ АМЕРИКИ. У LHS 1993-1995 годов было еще несколько "родовых травм", которые на исторической родине устранялись в рамках программы Recall (отзыва для бесплатного ремонта). Трещину в так называемой "подкове" -- балке-подрамнике в районе крепления правого рычага подвески -- и трещину на правом брызговике разглядеть можно только снизу. Если их в свое время не устранили, то сейчас это обойдется в $170 и $80 соответственно.
       В заключение пытливо поинтересуйтесь у продавца о сроках последней замены помпы, ремня ГРМ и ролика натяжителя. Если точной информации нет, то первым эксплуатационным расходом будет их замена, включая антифриз. Это примерно $350. Но не пугайтесь. Дальше будет легче. Подержанные "американцы", вопреки распространенному стереотипу, в России в эксплуатации процентов на 50 дешевле, чем остальные. А комфорта, престижа и мощности получите гораздо больше.  
     
ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
 
БЛАГОДАРИМ ЗА КОНСУЛЬТАЦИИ ТЕХЦЕНТР CHRYSLER "РУСЛАН", (095) 283-1112.

CHRYSLER LHS 3,5 V6
Рабочий объем (куб. см)  3518 
Мощность (л.с.)  211 
Максимальная скорость (км/ч)  205 
Разгон до 100 км/ч (сек.)  10,5 
Расход топлива (л на 100 км) 
город  15,9 
шоссе  8 
смешанный цикл  10,1 
       
ЦЕНЫ НА А/М CHRYSLER LHS B МОСКВЕ (НА ЯНВАРЬ 2002 г.) 
Год выпуска Цена
1994  $6,5--9 тыс. 
1995  $7,5--12 тыс. 
1996  $8,8--12,5 тыс. 
1997  $11--14,5 тыс. 

ЦЕНЫ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ 
Фильтр воздушный  $20 
Фильтр масляный  $7--12 
Фильтр топливный  $13--23 
Свеча зажигания (шт.)  $2,5 
Провода высоковольтные  $75--120 
Колодки тормозные, пер./зад.  $35/40 
Диски тормозные, пер./зад.  $60/50 
Блок управления двигателем  $600 
Катушка зажигания  $80 
Опорный подшипник передней стойки  $45 
Подушка двигателя задняя  $75  

 

Источник: "Автопилот"

 

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.