Тест-драйв Chrysler Crossfire. Огоньку не найдется

Тест-драйв Chrysler Crossfire. Огоньку не найдется- Господа, только аккуратнее с ним, пожалуйста. ОК? А то уж больно он…
Резкий, что ли…
 

Ладно, обязательно, конечно, всенепременно, однозначно, безусловнейше. Будем постараться – очень-очень. Мы эту машину давно хотели, но не могли. Уж извините за двусмысленность, но без подобающей резины взять Crossfire SRT-6 не получится никак – это все-таки вопрос безопасности. Еще раз извините.

А история вкратце такова. Этот автомобиль участвовал в одной из дилерских презентаций, проходившей на трассе "Невское кольцо", где выступал как "скоростное такси": каждый желающий мог в качестве пассажира прокатиться на машине, пилотируемой специально приглашенным гонщиком. Через пару часов этой быстрой русской езды с отключенной системой стабилизации импортные покрышки не выдержали: на одном из колес обнажился корд. Нужно было заказывать новый комплект: 18-дюймовые шины на переднюю ось и 19-дюймовые – на заднюю. Машина ждала колеса, а "Колеса" – машину. Такая вот загогулина. 

Тест-драйв Chrysler Crossfire. Огоньку не найдетсяНу какие тут еще могут быть комментарии? Естественно, придется быть предельно осторожным. И с автомобилем, и с его драгоценными "катками".

Понятно, что при обычной эксплуатации резины хватит надолго. Но симптом все же тревожный. А что вы хотели от спорткара (даже почти суперкара) с 330-сильным наддутым мотором на заднем приводе? Смиренности агнца? 
 
Пыль из-под колес в глаза SRT-6 пускает не на раз-два, а просто – на раз! Разгон – это чистое безумие. Шоу! Даже будучи включенной, ESP позволяет колесам чуть-чуть провернуться – для звука и ощущения. О, какой звук! А какие ощущения – о! Главное – не закрывать окна: только так можно в полной мере вкусить все до единой ноты, издаваемые настроенным выпуском. Обязательно крутите мотор до самого ограничителя – и тогда вы услышите совершенно непередаваемую отсечку. Машина выстрелами выплевывает рычание – дорогое, породистое, завораживающее. Хочется оцепенеть и загипнотизироваться. Ничего общего со звуками дикой природы, исторгаемыми стритрэйсерскими глушаками "с дырочкой" на "зубилах", в этой симфонии нет. С точки зрения мелодии выхлопа Crossfire SRT-6 – самый настоящий камертон. А уж про темп набора скорости я и не говорю. Аттракционы отдыхают. Улицы становятся короче в несколько раз, а светофоры собираются в кучку: такое ощущение, что они расположены через каждые пятьдесят метров. Только успевай тормозить! Тормозная динамика, кстати, вполне соответствует динамике разгонной: все усилено и умощнено. При активном торможении следите, чтобы сзади не было отечественных автомобилей. Они так не смогут.
  

Тест-драйв Chrysler Crossfire. Огоньку не найдетсяЧто касается подвески, то она здесь однозначно жестче, чем на стандартной машине. Это заметно, но только на совсем уж разбитой дороге и на небольшой скорости. За грибами ездить на SRT-6 настоятельно не рекомендуется. Зато в повороте автомобиль едет – как стоит. Chrysler быстро даст забыть о том, что машины вообще-то имеют свойство крениться. Кланяться и наклоняться это купе явно не обучено. Но, поворачивая руль, надо держать в голове, что мощности здесь – хоть отбавляй. Ибо при малейшем передозе газа автомобиль не преминет вильнуть задом. И я все же попался: при банальном развороте на минимальной скорости Crossfire не удержался и изобразил-таки попытку покрутиться на месте, пискнув колесами. Пришлось ругнуться – в основном на себя. Спокойнее! 

А как тут успокоиться, когда под продольными ребрами длиннющего капота бьет копытами целая конюшня? Все это лошадиное хозяйство не в силах утихомирить даже "автомат" – единственно возможный вариант трансмиссии для SRT-6. Коробка имеет несколько иные настройки, нежели на стандартном Crossfire, однако эта модернизация не изменила ее автоматической сути: и запаздывания в переключениях есть, и кик-даун срабатывает с ощутимой задержкой. Но все это не в силах затмить мотор – великий и ужасный. Автомобиль носится как угорелый. Даже страшно.

Страшно – но как возбуждает! До пота на лбу и дрожи в коленях! 

Crossfire нечастый гость на питерских улицах. Что же касается SRT-6, то это и не гость вовсе, а истинный хозяин. Мало найдется у нас автомобилей, действительно способных потягаться с этой слегка безумной пулялкой. Кстати, мощный SRT-6 от простого Кроссфайра можно отличить только по колесным дискам эксклюзивного рисунка и по заднему антикрылу: оно здесь значительно крупнее автоматически выдвигающегося спойлера, что на атмосферной машине. Такие вот нюансы, да. Хотя, уверен, у вас не будет достаточно времени на то, чтобы как следует разглядеть автомобиль. Стремительно исчезающая точка на горизонте малоинформативна, знаете ли.

 
Автомобиль предоставлен компанией "Aurore Auto", официальным дилером группы Chrysler/Jeep.
На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".

 
 АВТОГРАФИЯ
Chrysler Crossfire SRT-6

Предшественник Dodge Daytona (1983)
Прототип Chrysler Crossfire (2001)
Премьера январь 2003
Кузов купе, кабриолет
Двигатели 3.2 л (218-335 л.с.)
Производство Германия
Ожидаемая замена не определена
 
Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Всеволод Коновалов 

 Тест-драйв Chrysler Crossfire. Огоньку не найдется Тест-драйв Chrysler Crossfire. Огоньку не найдется

Тест-драйв Chrysler Crossfire. Огоньку не найдется Тест-драйв Chrysler Crossfire. Огоньку не найдется

Тест-драйв Chrysler Crossfire. Огоньку не найдется Тест-драйв Chrysler Crossfire. Огоньку не найдется 

Тест-драйв Chrysler Crossfire. Огоньку не найдется Тест-драйв Chrysler Crossfire. Огоньку не найдется

Тест-драйв Chrysler Crossfire. Огоньку не найдется Тест-драйв Chrysler Crossfire. Огоньку не найдется

 

Источник:  Журнал "Колеса" [№94/2006]

 

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?