Тест-драйв Chrysler 300M. Особые приметы

Настоящий "американец", он грандиозен, силен и комфортабелен. Его имя - Chrysler 300М, цена - 40 тысяч долларов, и он стоит этих денег!

 

Поначалу автомобиль кажется просто огромным. Но вскоре понимаешь, что это иллюзия. На самом деле 300М чуть больше "Волги", а оптический обман создается за счет его стреловидной формы. Низкая крыша, опирающаяся на почти горизонтальные стойки, огромные лобовое и заднее стекла, длинный капот, большие свесы - все это не только существенно "увеличивает" машину в размерах, но и делает ее неповторимой. В облике 300М органично сочетаются юношеский задор и зрелая стать.

 

Роскошный кожаный салон не менее велик, чем сам автомобиль. Увеличив колесную базу, конструкторы значительно удлинили "жилую зону" и тем самым предоставили больше простора для ног пассажиров: от края переднего ряда до моторного щита 107 см, а между рядами - 99.

 

Сидеть спереди, конечно, все равно приятнее. Во-первых, кресла здесь имеют аж по восемь регулировок, а во-вторых, можно беспрепятственно разглядеть красивую переднюю панель и, если есть желание, - поэкспериментировать с климатической установкой, "поиграть" с люком или "помучить" магнитолу. Она, кстати, несколько удивила: звучание могло бы быть получше - все-таки Chrysler, а не какая-нибудь "копейка".

 

Разумеется, заглянули мы и в багажник. Большой, но не огромный: 476 литров - не суперобъем для автомобиля такого класса. У Daewoo Nexia, например, и то 500 л. Зато "кладовка" Chrysler открывается и изнутри. Для этого есть ручка, которая светится в темноте. Зачем такая "приблуда"? Да затем, чтобы ваше чадо, тайком забравшееся в багажник и нечаянно закрывшееся там, смогло бы самостоятельно выбраться. Такие ручки теперь устанавливают на многие американские автомобили, поскольку озорство детей уже не раз кончалось трагедией.

 

Моторный отсек, достаточно плотно скомпонованный, вызвал двоякое чувство. С одной стороны, восхищение проектировщиками, умудрившимися вбить сюда все это, с другой - сочувствие к человеку, который будет обслуживать машину. К примеру, чтобы вытащить аккумулятор, придется лезть черт знает куда, да еще и демонтировать воздушный фильтр. А его размеры, надо сказать, немалые. И неудивительно: Chrysler 300М приводится в движение 2,7-литровой V-образной "шестеркой" мощностью 204 л.с., которой кислород ой как нужен.

 

Есть модификация и с 3,5-литровым 253-сильным мотором, но это уже чересчур - силового агрегата в 2,7 л автомобилю хватает за глаза и за уши.

 

Стоит притопить педаль газа, и 300М буквально срывается с места. Автоматическая Коробка передач этому не мешает. При необходимости можно даже улучшить динамику, переведя АКП в секвентальный режим работы. И тогда - пожалуйста, переключайте передачи, как считаете нужным.

 

Если вы замешкаетесь и не успеете перейти на высшую ступень, "автомат" сделает это сам, как только обороты двигателя достигнут максимально допустимых. А вот переключать передачи вниз он не будет. Сбросив скорость, а затем решив вновь пришпорить коня, не удивляйтесь, что он "не побежит": шустро разогнаться с тридцати километров в час на прямой передаче тяжело, даже когда под капотом 204 л.с.

 

А вообще, носиться по улицам на Chrysler как-то не с руки. В конце концов, мы не в Лос-Анджелесе на съемках очередного боевика. Не те у нас дороги. Хотя, как нам показалось, автомобиль это совершенно не смущает. Здоровенные "семнадцатые" колеса практически не реагируют на мелкие выбоины и трещины в асфальте. Коли попадется что-нибудь более значительное, и тут конфуза не выйдет - на защиту комфорта встанет подвеска. Короче, сильную встряску вы почувствуете, только если станете переезжать открытый колодец.

 

Однако мягкая подвеска - отнюдь не "синоним" нестабильности. Курсовая устойчивость у Chrysler очень хороша. Будучи переднеприводным, он уверенно выписывает почти любую траекторию, намеченную водителем. В поворотах кренится чуть больше, чем хотелось бы, но это пустяк в сравнении с примерным поведением. Единственное, на что можно посетовать при таких режимах движения, - то, что, несмотря на отличную боковую поддержку, начинаешь "выпадать" из сидений - кожа!

 

Зато тело на ней легко смещается, когда, скажем, нужно оглянуться, чтобы выполнить маневр задним ходом. Только сначала было бы не лишним выйти и осмотреться: чувство габаритов автомобиля приходит не сразу - ни переднего его края, ни заднего с места водителя не видно.

 

У модели довольно большой список опций, входящих в стандартную комплектацию. Вот лишь некоторые: круиз- и трэкшн-контроль, путевой компьютер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подогрев передних сидений, память на личные настройки водительского кресла и зеркал, четыре подушки безопасности, иммобилайзер, сигнализация, регулируемая рулевая колонка.

 

К дополнительному оборудованию относятся только люк, навигационная система, а также велюровая отделка сидений и хромированные диски. Все остальное, повторяем, в "стандарте". И к этому, как ко всему хорошему, быстро привыкаешь.

 

Текст: Олег Калаушин

 

Источник: Журнал «5 Колесо»

 

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.