Тест-драйв Chrysler 300C. Мистер Вселенная

Chrysler 300C вовсю играет мускулами

Тест-драйв Chrysler 300C. Мистер ВселеннаяДизайну современных автомобилей зачастую не хватает мощи и силы. Сегодня новый автомобиль чаще всего характеризуется как «элегантный», «спортивный», «стремительный», «солидный»… Новый седан Chrysler 300C совсем другой – это настоящий muscle car.

Американские автомобили никогда не отличались высокими объемами продаж на российском рынке. Возможно, отечественным потребителям они кажутся экзотичными и непонятными.

Chrysler 300C – автомобиль внешне весьма неординарный – тоже рассчитан на особенного покупателя. Но в отличие от американских моделей прошлых лет он уже не шокирует сочетанием несочетаемого. Европейскому потребителю придраться к дизайну салона 300С, материалам, которые используются в отделке, и, что немаловажно, к манере поведения автомобиля на дороге будет непросто. Внешне стопроцентно американский автомобиль, по ездовому характеру он весьма близок к запросам потребителей Старого Света. И удивляться тут нечему: ходовая часть Chrysler 300C создана по образу и подобию Mercedes-Benz E-класса последнего поколения. «Трехсотый литерный» стал первым за последние 35 лет автомобилем Chrysler, получившим задний привод. Так что покупатель такой машины будет выглядеть не чудаком, а знающим человеком, делающим весьма прагматичный выбор.

Судите сами: на российском рынке автомобиль представлен вариантами с тремя типами двигателей: объемом в 2,7 л (39 700 евро), 3,5 л (44 700 евро) и 5,7 л (56 300 евро). Колесная база Chrysler увеличена в сравнении с Е-классом почти на 20 см. Никто из европейских конкурентов не может сравниться с Chrysler 300C по этому показателю. Да и внешние размеры впечатляют: 4999 мм в длину, 1483 мм в высоту и 1881 мм в ширину. Новый Chrysler крупнее, чем седан Audi A8.

Во время российской презентации Chrysler 300C журналистам была предоставлена возможность опробовать два варианта автомобиля: с мотором 3,5 л и версию с двигателем HEMI объемом 5,7 л.

Особенно интересна (как в движении, так и в плане соотношения цена/ мощность) топ-версия автомобиля. 5,7-литровая V-образная «восьмерка» развивает мощность 340 л.с: ни один из конкурентов-одноклассников (если не брать в расчет модели, подвергнутые заводскому тюнингу) такой мощью пока похвастаться не может. До «сотни» почти двухтонный автомобиль разгоняется за 6,3 секунды. Запас динамики и тяги позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. Умелый водитель – благодаря быстрой и мягкой работе автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения – без труда сможет обуздать «табун» под капотом и выбрать активный, но не дерганый стиль вождения. 

Мотор, несмотря на впечатляющий объем и мощность, отличается умеренным аппетитом – на 100 км пути за городом он расходует около 13 литров, так что одной заправки хватит более чем на 500 км пути. Подобной экономичности удалось добиться благодаря популярной в Штатах системе отключения половины цилиндров двигателя при движении с частичной нагрузкой.

Если говорить об управляемости и плавности хода, то новый Chrysler 300C похож на Mercedes, и это тот самый случай, когда подобное сравнение – огромный комплимент.

Материалы интерьера, дизайн и качество сборки салона также вполне способны конкурировать с европейскими и японскими автомобилями последних лет выпуска. В отделке даже используется натуральное дерево: как обещает пресс-релиз, калифорнийский орех. Другие варианты отделки – алюминий или пластмасса (очень точно и, главное, не примитивно имитирующая черепаховый панцирь).

Весьма гармоничный получился автомобиль. Сотрудничество c Mercedes-Benz открывает для Chrysler отличные перспективы. Возможно, что именно с помощью Chrysler 300С американским автопроизводителям удастся доказать Европе, что их автомобили хороши не только внешним видом, но и сочетанием таких достоинств, как надежность, качество отделки и относительно доступная цена.

Игорь Комаров

 

Источник:  Колесо ("Компания")

 

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.