Тест-драйв Chrysler 300C. Мистер Вселенная

Chrysler 300C вовсю играет мускулами

Тест-драйв Chrysler 300C. Мистер ВселеннаяДизайну современных автомобилей зачастую не хватает мощи и силы. Сегодня новый автомобиль чаще всего характеризуется как «элегантный», «спортивный», «стремительный», «солидный»… Новый седан Chrysler 300C совсем другой – это настоящий muscle car.

Американские автомобили никогда не отличались высокими объемами продаж на российском рынке. Возможно, отечественным потребителям они кажутся экзотичными и непонятными.

Chrysler 300C – автомобиль внешне весьма неординарный – тоже рассчитан на особенного покупателя. Но в отличие от американских моделей прошлых лет он уже не шокирует сочетанием несочетаемого. Европейскому потребителю придраться к дизайну салона 300С, материалам, которые используются в отделке, и, что немаловажно, к манере поведения автомобиля на дороге будет непросто. Внешне стопроцентно американский автомобиль, по ездовому характеру он весьма близок к запросам потребителей Старого Света. И удивляться тут нечему: ходовая часть Chrysler 300C создана по образу и подобию Mercedes-Benz E-класса последнего поколения. «Трехсотый литерный» стал первым за последние 35 лет автомобилем Chrysler, получившим задний привод. Так что покупатель такой машины будет выглядеть не чудаком, а знающим человеком, делающим весьма прагматичный выбор.

Судите сами: на российском рынке автомобиль представлен вариантами с тремя типами двигателей: объемом в 2,7 л (39 700 евро), 3,5 л (44 700 евро) и 5,7 л (56 300 евро). Колесная база Chrysler увеличена в сравнении с Е-классом почти на 20 см. Никто из европейских конкурентов не может сравниться с Chrysler 300C по этому показателю. Да и внешние размеры впечатляют: 4999 мм в длину, 1483 мм в высоту и 1881 мм в ширину. Новый Chrysler крупнее, чем седан Audi A8.

Во время российской презентации Chrysler 300C журналистам была предоставлена возможность опробовать два варианта автомобиля: с мотором 3,5 л и версию с двигателем HEMI объемом 5,7 л.

Особенно интересна (как в движении, так и в плане соотношения цена/ мощность) топ-версия автомобиля. 5,7-литровая V-образная «восьмерка» развивает мощность 340 л.с: ни один из конкурентов-одноклассников (если не брать в расчет модели, подвергнутые заводскому тюнингу) такой мощью пока похвастаться не может. До «сотни» почти двухтонный автомобиль разгоняется за 6,3 секунды. Запас динамики и тяги позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. Умелый водитель – благодаря быстрой и мягкой работе автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения – без труда сможет обуздать «табун» под капотом и выбрать активный, но не дерганый стиль вождения. 

Мотор, несмотря на впечатляющий объем и мощность, отличается умеренным аппетитом – на 100 км пути за городом он расходует около 13 литров, так что одной заправки хватит более чем на 500 км пути. Подобной экономичности удалось добиться благодаря популярной в Штатах системе отключения половины цилиндров двигателя при движении с частичной нагрузкой.

Если говорить об управляемости и плавности хода, то новый Chrysler 300C похож на Mercedes, и это тот самый случай, когда подобное сравнение – огромный комплимент.

Материалы интерьера, дизайн и качество сборки салона также вполне способны конкурировать с европейскими и японскими автомобилями последних лет выпуска. В отделке даже используется натуральное дерево: как обещает пресс-релиз, калифорнийский орех. Другие варианты отделки – алюминий или пластмасса (очень точно и, главное, не примитивно имитирующая черепаховый панцирь).

Весьма гармоничный получился автомобиль. Сотрудничество c Mercedes-Benz открывает для Chrysler отличные перспективы. Возможно, что именно с помощью Chrysler 300С американским автопроизводителям удастся доказать Европе, что их автомобили хороши не только внешним видом, но и сочетанием таких достоинств, как надежность, качество отделки и относительно доступная цена.

Игорь Комаров

 

Источник:  Колесо ("Компания")

 

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...