Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 300

Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 300Она любит джаз, ему же больше по душе классическая музыка. Она любит веселые шумные компании, он же предпочитает проводить время дома, в одиночестве. Ей нравится полусладкое шампанское, а кефир, который с удовольствием пьет он, терпеть не может. И ничего, живут. И оба счастливы. Он в Сыктывкаре, она -- в Йошкар-Оле. Примерно так представлял себе идеальный марьяж один российский юморист. Примерно так же выглядит и альянс DaimlerChrysler в глазах Николая Фоменко. Один в этом альянсе любит экономичные дизели, второй -- бензиновые монстры с кубатурой, кажущейся просто вызывающей при нынешней цене за баррель нефти. Один стремится подчеркнуть изящество автомобиля маленькими кнопочками, второй впихивает туда большой руль. Один -- в Европе, другой -- в Америке. Чем плох и чем хорош такой марьяж, выяснилось на примере автомобиля Chrysler 300C.

Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 300Автомобиль, на мой взгляд, должен все-таки немного отличаться от телевизора, где все можно свалить в одну кучу -- спорт, новости, шутки, рок с попсой и голых теток с Путиным -- и быть уверенным в благодарном приеме масс. В этом смысле Chrysler 300C от телевизора отличается не сильно. Это куча всего того, чего, пусть и в результате взаимных уступок, туда свалили Daimler (он же Mercedes-Benz) и Chrysler. Как бы живущие по разным сторонам океана Daimler и Chrysler не сливались в едином экстазе и едином написании, они не сиамские близнецы. И насчет того, каким должен быть автомобиль вообще и Chrysler 300C в частности, у каждого свое мнение.

Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 300ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ. Мое первое впечатление: 300С -- это некая самоделка, составленная из того, что удалось найти на "мерседесовской" разборке. "Дай вам боже, что нам уже на "Мерседесе" негоже" -- вот так бы я это назвал. Вот я вижу кнопку включения заднего дворника на панели. Точно такая же кнопка, которая когда-то, черт знает уже когда, была на "мерседесовских" универсалах в 124-м кузове. Я апологет автомобиля Mercedes-Benz W124, считаю его потрясающем с точки зрения дизайна, аэродинамики, подвески, надежности -- короче, всего. Но автомобилестроение не заканчивается на W124, как не заканчивается литература на "Мойдодыре".

Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 300Далее я встречаю еще один привет из славного немецкого прошлого -- ручку КПП образца 1996-1997 годов с такими же обводами, как на 210-м "Мерседесе". Парковочный тормоз тоже "мерседесовский", ножной. Уверен, не всякий типичный американец дотянется до него ногой -- пузо непременно упрется в чудовищных размеров руль, прямо-таки с какого-нибудь аппарата NASCAR. Информационный дисплей, затерявшийся между слепящими своим серебром приборами, -- версия того, что стояло в Grand Cherokee образца 1995 года, только еще меньше. Слова доброго о нем сказать язык тоже не повернется. Это дисплей гэдээровского компьютера, который сам имел размеры два на два метра, зато "глазик" у него был мышиный. Прямо хоть с лупой за руль садись. С другой стороны, и смотреть туда незачем. Не разглядывать же в самом деле, куда там стрелка компаса показывает. Компас в этой машине, конечно, необходим как воздух. Только представьте: въехали вы в пустыню Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 300Аризоны со своей огромной семьей и со всем нужным в пустыне барахлом -- ведрами, рюкзаками, сухпайком в виде дюжины гамбургеров -- и заблудились. А беды никакой и нет, потому как в машине на этот случай стоит компас.

УЗКО РАСКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ. Если Chrysler 300C -- представительский автомобиль, то я -- Римский папа (прости меня, Господи). Вообще, я впервые сталкиваюсь с представительским автомобилем, который по качеству салона уступает корейскому "обмылку". Ну а с KIA Opirus, например, 300С просто не сравнится. Opirus, совершенно точно, более эргономичен, напихан всякими полезными штуками, электрическими регулировками всего и вся. Я не понимаю, почему подушку под поясницу на Chrysler 300C нужно "подкладывать", дергая за рычаг Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 300на боковине кресла. Получается прямо как в сказке: "Дерни за веревочку, она и раскроется". В машине такого класса все должно быть электрическое. Стоит это "пять копеек". Здесь, кстати, только водительское кресло с "памятью" и электрическими регулировками. А пассажирское -- "электрическое" только наполовину.

Кстати, сидеть пассажиру справа неудобно не только поэтому. Форма туннеля между водителем и пассажиром напоминает талию гражданки, которая решила вдруг похудеть и которой это удалось, правда, лишь наполовину. То есть в нижней части остались еще наплывы. Так что размещать свои ноги в салоне 300С пассажиру придется с учетом этих наплывов. Хотя, если это место для охранника, которому по инструкции не положено привередничать, то тогда все понятно.

Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 300Я спрашиваю себя: "Что из того, чего есть у 300C, не может быть на том же Opirus?" -- и не нахожу ответа. "Может быть, это чейнджер на шесть дисков"? Чейнджер -- это здорово, спору нет. И очень удобно менять компакты, не вставая с кресла и не лазая в багажник. Но это "здорово" есть во всех автомобилях сегодня, кроме Audi A6. А в корейских точно такие же, если не лучше, "кожа-рожа-все дела" будут за меньшие деньги. В 300C -- как в большой, но необжитой комнате с маленькими окнами, которые по направлению от головы до хвоста становятся еще меньше. Здесь нет тех мелочей и пустяков, которые и позволяют почувствовать то самое состояние "из дома в дом, не выходя из дома". Нет даже телефона, хотя это в принципе понятно -- машина создавалась для американского рынка, а там и стандарт связи другой. Блестящим аксессуаром представляется только одна вещь -- аналоговые часы "авиатора". Если смотреть издалека, то они напоминают ту же модель Bentley Breitling, что ношу я. Эти часы с птичкой -- пожалуй, самое большое позитивное впечатление от 300С.

Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 30050-ПРОЦЕНТНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ. Если к машине относиться как к гамбургеру -- чем больше, тем мажористее -- то универсал 300C удался. Это биг-мак. Это конструкция, которая давит на вас одним своим весом. Мое ощущение, что в этой машине не две, а все пять тонн. Она как будто бы в броне -- настолько чувствуешь себя здесь в безопасности. На самом деле она достаточно безопасна только тогда, когда разгоняется. А разгоняется 300C тяжело. Ручной режим на коробке типа "типтроник" -- это насмешка над чистой идеей. О нелепом алгоритме переключения передач -- "вниз" к ноге, "вверх" от ноги -- говорить не имеет смысла. Как и нет никакого смысла переключать передачи. Потому что машина все делает за водителя сама, аккуратненько подгоняя обороты двигателя сообразно своей электронной программке, а не желанию драйвера. Затормозить машину двигателем в Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 300экстремальной ситуации, резко перейдя, условно говоря, с четвертой передачи на вторую, не получится ни при каких обстоятельствах. Надеяться остается только на тормоза. И недаром педаль тормоза здесь такая, что дает возможность выжимать ее двумя ногами -- как это и привыкли делать американцы на своих машинах. И это правильно, потому что сразу и целиком 300C может и не остановиться. Когда его передняя часть тормозит, задняя еще бежит и кричит: "Подождите, подождите! Я не поняла, что нужно делать. Ах, мы останавливаемся? Ну, тогда ладно". Едет 300C так же, как и тормозит. Хвост живет совершенно отдельной жизнью от головы. Да и "голова", вздумай ты резко повернуть руль, еще переспросит, действительно ли нужно поворачивать.

Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 300Хотя, о каких резких поворотах руля я говорю? Стоит покрутить его чуть активнее, чем мясорубку, тут же начинаются проблемы. Вот у нас вроде машина новая, а гидроусилитель уже почему-то хрипит и свистит и даже "зажег" лампочку, которая как раз и свидетельствует о нехватке жидкости или каких-то иных его трудностях.

Мне нравятся американские моторы, но Hemi 5,7 -- это не 100-процентный "американец". Учитывая то, что при минимальных нагрузках у него отключается половина цилиндров, можно сказать, что это максимум 50-процентный "американец". У него очень длинный низ, он долго-долго поднимается до 3 с половиной, затем очень быстро переходит на пять тысяч оборотов. Причем это очень короткий выстрел -- "пинь" такой вот. Здесь нет той равномерности и эластичности, за которые машине можно многое простить.

Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 300Настоящий "американец" работал бы ровно везде -- от 0 до 7 тысяч, выдавал бы не меньше 400 "лошадей" и сжирал бы столько, что в комплекте с ним полагалось бы иметь целый заправочный комплекс. Кстати, во время нашего теста Hemi заглох на холостом ходу. Вероятная причина -- наш плохой бензин. Но если это так, то возникают вопросы не к бензину (это неизбежное зло), а к системе очистки топлива в машине. Любое авто подобного класса сегодня имеет как минимум четыре фильтра внутри бензосистемы, и худо-бедно эти фильтры справляются с хитрыми присадками хитрых бензиновых воротил.

Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 300СМОТРИТЕ, КТО ПРИШЕЛ. В производстве американских автомобилей царят те же принципы, что и в подготовке автомобилей для серии NASCAR. Все должно быть максимально просто. Максимальная скорость обеспечивается максимальным объемом мотора. Максимальная прочность машины -- максимальной прочностью стали. И, наверное, в NASCAR это все оправданно. Но это "просто" не должно распространяться на автомобили представительского класса. Я в этом убежден. Это в США можно творить все что угодно, но не стоит предлагать такой товар европейцам и даже частично -- европейским россиянам. Chrysler 300C не дотягивает даже до привычного в Старом Свете среднего уровня. А наши люди, избалованные "семерками" и "220-ми", в сторону 300C точно головы не повернут. А если и повернут, то только ради того, чтобы показать пальцем на этого огромного незнакомого и непонятного монстра.


ТЕКСТ НИКОЛАЙ ФОМЕНКО, ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ


АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ ЗАО "ДАЙМЛЕРКРАЙСЛЕР АВТОМОБИЛИ", (095) 745-2649.


CHRYSLER 300C TOURING
 
Двигатель бензиновый, с
 распределенным впрыском
 топлива, V8
Рабочий объем (куб. см) 5654
Мощность (л.с. при об/мин) 340 при 5000
Момент (Нм при об/мин) 525 при 4000
Привод постоянный полный
Коробка передач 5-ступенчатая
 автоматическая
Длина/ширина/высота (мм) 5000/1880/1485
Колесная база (мм) 3048
дорожный просвет (мм) 132
Масса снаряженная (кг) 1970
Максимальная скорость 250
(км/ч) 
Разгон до 100 км/ч (с) 6,4
Расход топлива (средний, 11,4
л/100 км) 
Стоимость протестированного €59 300
автомобиля 

Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 300Впервые модель Chrysler с индексом 300C появилась в 1955 году и завоевала славу одной из самых быстроходных машин в мире. Возрождение "трехсотой" серии состоялось в 1998 году, сперва с литерой "М", а спустя несколько лет и с литерой "С". Серийная модель универсала Chrysler 300C была представлена на автосалоне в Женеве в 2004 году. Автомобиль выпускают в Брамптоне (провинция Онтарио, Канада). Это первый универсал Chrysler, созданный для удовлетворения спроса на автомобили класса "Е" на "внешних" рынках, преимущественно европейском. В России продажи автомобиля начались с января нынешнего года. Полноприводный универсал отличается от варианта с задним приводом наличием оригинальных 5-спицевых колес из легкого сплава. Кроме того, его подвеска выше на 25 мм.


Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 300На последнем автосалоне в Детройте Chrysler 300C был удостоен звания "Северо-Американский автомобиль года" (NACOTY). Премия NACOTY присуждается в результате опроса представителей СМИ. Ею отмечаются автомобили, устанавливающие в своем сегменте новые стандарты с точки зрения плавности хода и ездовых качеств, оснащенности, внедрения новшеств, привлекательности по соотношению "цена/потребительские качества" и доступности. При этом автомобили сравниваются со всеми конкурентами своего сегмента. Chrysler 300C завоевал также звания "Самый выдающийся автомобиль года" и "Самый желанный автомобиль" по итогам конкурса, проводимого интернет-ресурсом Edmunds.com. Второе звание присваивается членами жюри. Оно выделяет ту модель, которую его члены хотели бы приобрести лично.


Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 300Международная ассоциация мойщиков машин признала Chrysler 300C лучшим автомобилем для мытья 2005 года. Мойщики выделили мягкие линии кузова Chrysler 300C, которые препятствуют образованию грязи, а также тщательно подогнанные молдинги, крепко посаженные зеркала заднего вида и убирающиеся под кромку капота щетки.

Автомобиль предлагается с тремя бензиновыми двигателями (V-6 с рабочим объемом 2,7 и 3,5 л, а также 5,7-литровый HEMI V-8). Система постоянного полного привода (AWD) устанавливается на автомобили с двигателями 3,5 л и HEMI 5,7 л. Система AWD имеет следующее распределение крутящего момента по мостам: 62% передается на задние колеса, а 38% -- на передние.


Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 300Газета.Ru: Эта машина внушает окружающим страх. Не тот, что сейчас выйдут братки и дадут по морде, а инфернальный ужас. Тот, что пытается изобразить в своих романах Стивен Кинг. Кто-то из бывалых водителей однажды мне сказал так: когда сидишь в машине, а передний край капота где-то далеко впереди, понимаешь, что именно столько у тебя "запаса жизни"...

Не хочется рассуждать о дизайне -- он уникален своей инфернальностью и безупречен с точки зрения гармонии. Некая перекличка со знаменитым 126-м кузовом Mercedes в компиляции с лучшими традициями американского автомобилестроения. Амбразуры окон, необъятность радиаторной решетки, нескромность размеров салона... Впрочем, лучше один раз увидеть, лучше "живьем".


Тест-драйв Chrysler 300C. DAIMLERCHRYSLER 300"Авторевю": Все встало на свои места, когда я пересел на топ-версию с 340-сильным двигателем Hemi 5,7. Тот же "автомат", но настройки уже другие -- передачи переключаются мягче, быстрее. И, конечно, ураганный крутящий момент в 525 Нм берет свое -- "трехсотый" намного резвее берет с места, без напряга совершает обгоны. И подходя к виражу, уже вспоминаешь о "половинной" развесовке... Подвески здесь "мерседесовские" -- с тем лишь отличием, что рычаги не алюминиевые, а стальные. Как и на Е-классе, межосевой дифференциал постоянно делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 38:62 -- то есть сохраняя некую "заднеприводную" ориентацию. Конечно, Chrysler 300C -- не заряженная Subaru Impreza.


"МКмобиль": После поворота ключа зажигания под огромным капотом ожила главная "изюминка" тестового 300С -- мощнейший заокеанский V8 Hemi отозвался рыком двух просто огромных выпускных патрубков. Этот исполинский мотор не только обладает 340 лошадиными силенками при 5000 об/мин., но и имеет завидный аппетит. Даже вечно врущий компьютер показывал нескромные 21,5 литра на "сотню", так что любителям придавить на гашетку придется раскошелиться. Короче, езда от колонки до колонки, ведь топлива в баке помещается всего 70 литров. Но не стоит делать из данного факта катастрофу -- вполне естественное явление для американского моторостроения.


"Профиль": Перед тем как опробовать машины в деле, организаторы завезли участников теста на "Мосфильм", в декорации к фильму "Всадник по имени Смерть", чтобы зримо соединить прошлое (в стиле которого выполнен автомобиль) с настоящим (новаторскими технологиями)...Вести его было трудно. Утомительно. Все время приходилось бороться с этим самым характером и держать напряженно руль, как поводья строптивого коня, давать ему шенкелей, убеждая, что он все-таки должен делать то, что требует от него водитель. Девушка, сменившая меня за рулем, пойдя на обгон, так и не смогла завершить маневр. Chrysler 300C Touring не захотел стремительно набрать обороты и рвануть вперед, хотя места было достаточно. "Тяжеловоз тупой", -- выругалась девушка.


New Car TestDrive.com: Chrysler 300C - это своего рода "назад в будущее". Правда, "ретро" в этом автомобиле очень мало, кроме разве что гигантской решетки ("гриль") радиатора, такой же формы она была у модели 300С 1958 года. Chrysler 300 был представлен в 1955. Его мотор имел полусферические камеры сгорания, названные Hemi (от англ. Hemispheric -- полусферический -- Прим. "А"), и два четырехцилиндровых карбюратора. Мотор быстро приобрел славу самого мощного двигателя, сделанного в Детройте. В первый же год автомобиль выиграл чемпионат NASCAR и установил рекорды скорости на пляже в Дайтоне. Были еще несколько успешных моделей Chrysler 300 за все это время, но ни одна из них не могла сравниться с авто 55-го года.


Kane County Chronicle: Большая часть из того, что пишут в ярких ревю об автомобиле и 340-сильном двигателе Hemi, правда. Он мягкий, гибкий и тихонечко ускоряется до "сотни" за 6-7 секунд. Водитель и пассажир не замечают быстроты движения благодаря умной системе полноприводной подвески, которая включает в себя обычные стойки, пружины и амортизаторы, но имеет "мерседесовскую" геометрию. Вместе с тем значительно лучшую, чем у 300С, подвеску и ездовые свойства можно найти на автомобилях от Acura, Volvo и BMW со сравнительно более привлекательными ценами... Chrysler 300C выглядит на дороге как бык, готовый к нападению. Сила этого животного прослеживается со времен Вольфганга Бернхарда, который недавно царствовал на троне Chrysler и который проталкивал производство 500-сильного мотоцикла Tomahawk и 340-сильного 300C.

 

Источник: "Автопилот"

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...