Тест-драйв Chrysler 300C. Chrysler 300c SRT8. Родом из Америки

Тест-драйв Chrysler 300C. Chrysler 300c SRT8. Родом из АмерикиChrysler 300C SRT8. Цена: 2767728 руб. В продаже: с осени 2007 года

Даже сменив Америку на Австрию, Chrysler 300C так и остался истинным американцем. Он большой, комфортный, оснащенный мощным мотором. Версия SRT, помимо всего перечисленного, вобрала в себя вековой опыт создания спортивных автомобилей Chrysler

Тест-пилот
Максим Егоров, 24 года, автомобильный журналист, стаж вождения 6 лет, личный автомобиль - Volkswagen Tiguan

Существуют такие автомобили, что достаточно лишь произнести их имя, как все сразу становится понятно. Один из них — Chrysler 300C SRT8, который по праву считается самым мощным представителем этого семейства. Неверно было бы полагать, что единственное отличие от стандартного варианта заключается в установке многолитрового двигателя. Но об этом — чуть позже.

Chrysler 300C — истинно американский автомобиль, несмотря на производство в австрийском Граце. Он большой, комфортный, и, что немаловажно, подкапотное пространство позволяет устанавливать один из самых мощных моторов Chrysler линейки HEMI. Свою историю эти двигатели начали в пятидесятые. Уникальность агрегатов заключалась в том, что камера сгорания была полусферической формы, что позволяло практически безгранично увеличивать мощность. Но и этого американцам показалось мало. В работу включилось подразделение Street and racing technology. Теперь понимаете, что означает аббревиатура SRT? Главная задача заключалась в конструировании спортивного автомобиля без потери главной изюминки — комфорта. Получилось.

Но хватит о прошлом. На свеженький Chrysler 300C SRT8 установили двигатель объемом 6,1 л мощностью 431 л. с. Пуск мотора и нажатие на педаль акселератора сопровождается мощным рыком настроенной выхлопной системы, выходящей наружу двумя трубами. Это сделано не для красоты, а исключительно для повышения мощности. В движении при массе в 1955 кг 300C SRT8 молниеносно отзывается на нажатие газа. Еще бы, момент достигает своего максимума в 569 Нм уже при 4600 мин-1, в то время как максимальная мощность развивается при 6000 мин-1. В результате, интенсивный набор скорости без потери тяги и каких-либо провалов происходит вплоть до предельных 265 км/ч. Первые после старта 100 км/ч SRT8 набирает быстрее пяти секунд.

Тест-драйв Chrysler 300C. Chrysler 300c SRT8. Родом из АмерикиОт спортивного автомобиля всегда ждешь большей информативности на руле, но Chrysler 300C SRT8 этим похвастать не может. Компенсирует этот недостаток хорошая управляемость. При своих серьезных габаритах Chrysler четко следует заданной траектории. Подвеска, в сравнении с штатной, претерпела значительные изменения. Установлены другие амортизаторы, пружины, стабилизатор. От валкого и неповоротливого седана осталась лишь малая доля. Конечно, совсем исключить крены не удалось, но, скорее всего, и задачи такой не стояло. SRT8, как обычный 300C, очень хорошо относится к пассажирам, даруя им максимум комфорта. Даже ярко выраженная боковая поддержка сидений носит больше декоративный характер.

Большинство автомобилей американских марок грешат слабыми тормозами. Они или малой эффективности, или быстро перегреваются. SRT8, хоть и имеет американскую кровь, но недостатками предков не грешит. Обычные тормозные диски уступили место Brembo.

Лаконично
Внешность Chrysler 300C изначально оказалась настолько харизматичной, что с SRT8 мудрить не стали. Практически все изменения вызваны технической необходимостью. Передний бампер изменен для лучшего охлаждения тормозной системы. На крышке багажника установлен спойлер, увеличивающий прижимную силу, а кованые колеса 20‑го радиуса способствуют лучшей управляемости. Так что американцы умеют не только устанавливать мощные моторы, но и соответствующим образом настраивать шасси. Chrysler 300C SRT8 — тому подтверждение. Даже несмотря на малоинформативный легкий руль не возникает никаких проблем с управляемостью. Большой и тяжелый седан отлично поворачивает и следует заданной траектории. Оказавшись за рулем SRT8 после обычного 300С, сразу и не поверишь, что это по сути тот же автомобиль, но с мощным двигателем. Единственное, в салоне хотелось бы больше спортивной атрибутики, такой, как сиденья с большей боковой поддержкой, руль чуть меньшего диаметра. Но, сопоставляя то, что есть, с ценой, никаких претензий не предъявишь.


Тест-драйв Chrysler 300C. Chrysler 300c SRT8. Родом из АмерикиВождение
SRT8 кардинально отличается от обычного 300С. Автомобиль отлично сбалансирован для динамичной езды.

Салон
Салон без изысков, зато удобен и просторен.

Комфорт
Главное в машине такого класса — пространство, здесь его предостаточно.

Безопасность
Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован всеми системами пассивной и активной безопасности.

Цена
Для такого большого и быстрого автомобиля цена оправданная.
 


Достоинства и недостатки

+ Хорошая управляемость, эффективные тормоза, просторный салон.
- Неинформативный руль.
 


Технические характеристики

Марка и модель - Chrysler 300C SRT8
Габариты - 5015x1880x1462 мм
Двигатель - бензиновый, 6063 см3, 431 л.с./ 6000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 5‑ступенчатая
Динамика - max 265 км/ч; 5 с до 100 км/ч
Конкуренты - Audi S6, BMW M5.

 

Наше мнение
Chrysler 300C значительно увеличил покупательскую аудиторию американских автомобилей за счет неординарной внешности и привлекательной цены. А спортивная версия SRT8 окончательно развеяла прежние стереотипы, доказав, что и большие «американцы» могут ездить быстро, хорошо управляться.


Автор: Максим Егоров

Тест-драйв Chrysler 300C. Chrysler 300c SRT8. Родом из Америки Тест-драйв Chrysler 300C. Chrysler 300c SRT8. Родом из Америки

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [октябрь 2009]

 

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...