Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса

Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки РимусаНа дистанции три самых популярных в России американских вседорожника: быстрый, настырный и хитрый.
 
Любите сказку!
 Вам не доводилось в детстве читывать “Сказки дядюшки Римуса”? Очень рекомендую: Джоэль Харрис – чудный писатель! Самое занятное, что похождения братцев Кролика, Лиса, Волка, Медведя и прочих можно читать в любом возрасте. В книге ведь нет ни одного стопроцентно положительного, равно как и сугубо отрицательного персонажа. Как раз поэтому далеко не всегда первым к финишу приходит самый быстрый, а победа в споре силачей отнюдь не гарантирована обладателю самых больших мускулов. И вот еще. Вы не поверите, но герои сказок дядюшки Римуса напоминают… американские вседорожники. Хоть режьте меня, так и есть! Достаточно присмотреться к машинам повнимательнее. Итак, бывалый ветеран “Джип-Гранд-Чероки”, новичок российского рынка “Форд-Эксплорер” и еще вчера считавшийся дебютантом “Шевроле-Трейлблейзер”. По американским понятиям, все они – компактные вездеходы, по европейским – полноразмерные. Кто же из этих братцев окажется самым-самым?
  
Братки-кролики
У европейцев вообще-то полно предубеждений (и, между нами, далеко не беспочвенных) по поводу американских вседорожников. Но вот что у заокеанских машин не отнять, так это представительного имиджа. Уважительное отношение к вездеходам-янки сложилось еще в период накопления первоначального капитала. Помните, на черных с хромом сундуках “Мейд ин Ю-Эс-Эй” разъезжали “бывшие спортсмены” и прочие группы силовой поддержки? Больше других в ремесле “машины сопровождения” преуспел, конечно же, “Гранд-Чероки” тогдашнего поколения. Как в знаменитом анекдоте: на фоне “чирокого” “джипа” все остальные кажутся довольно узкими. Кроме шуток, и сейчас появление трио “братков-кроликов” неизменно сопровождается, скажем так, взвешенной реакцией окружающих: правый поворотник и от греха… Мы далеки от мысли, что сегодня кто-то покупает вседорожник ради “распальцовки” на дорогах, но факт остается фактом – водитель любого из трех “американцев” априори уважаемый человек. Это чисто конкретно.
 
 
Смоляное чучелко
“…пошел братец Лис гулять, набрал смолы и слепил из нее человечка – Смоляное Чучелко”. То был настоящий позор для братца Кролика, который к Чучелку-то и приклеился. Надо сказать, что точно так же внешний вид “Джипа”, “Форда” и “Шевроле” притягивает к этим автомобилям покупателей. И пусть бросит в меня камень тот, кто не находит очарования в американских “Спорт Ютилити”. Ей-богу, японцам и европейцам есть чему поучиться!
 
 Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса
 

“Гранд-Чероки” – скорее залихватский спортивного толка универсал нежели 2-тонный вседорожник. Круглые фары, скрытые под линзами прямоугольных рассеивателей, мощные колесные арки, мускулистый рельефный силуэт – ни дать ни взять пан спортсмен. 
 
Хорош и “Форд”. Не такой перетяжеленный и неуклюжий, как “Экспедишн” или “Экскешн”, “Эксплорер” радует чистыми, едва ли не изящными линиями. По сравнению с “Исследователем” предыдущего поколения, у нынешней модели поубавилось хрома, что, наверное, к лучшему. Более фактурная полуулыбка-полуухмылка передней части и гладкие, почти без подштамповок, боковины делают облик узнаваемым и законченным. Единственное, “Эксплорер”, на мой взгляд, лучше смотрится в двухцветном варианте – когда основной оттенок подчеркивается контрастной полоской по порогам, аркам, бамперам. Однотонный же “Форд” теряет толику утонченности. 
 
А чем хуже “Трейлблейзер”? Дизайн “Шевроле” следует признать самым агрессивным, и этому способствуют маленькие злые глазки-фары и поперечный ус-планка на решетке радиатора. При этом “Первопроходец” самый тяжеловесный среди американской троицы, но, согласитесь, некоторая пухлость ему даже к лицу. 
 
“Худые вести не ждут на месте”
Мы же честно предупреждали, что среди американских вседорожников, как и среди героев дядюшки Римуса, нет стопроцентно положительных героев. И если с имиджем и внешним видом у братцев-кроликов все кучеряво, то вот насчет интерьеров можно уже и взгрустнуть.
 
 
Впрочем, создателям “Гранд-Чероки” краснеть вовсе не обязательно. Интерьер “Джипа” вполне на уровне. Пусть дизайн без затей, но к исполнению трудно предъявить претензии. Кожа – хороша, плас- тик – мягкий и фактурный, красное дерево и вовсе натуральное. Рычаг селектора и управления полноприводной трансмиссии на привычном для европейца месте. Понравилось также, что складные подголовники не мешают обзору, а складывающиеся сиденья образуют ровную грузовую платформу, нарушаемую лишь бугорками колесных арок. И зазоры между панелями при этом минимальные, и ничего нигде не шумит, не перекатывается.
 
 
Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса 
     КАЧЕСТВЕННО И ДОРОГО – так в двух словах можно описать интерьер “Джипа”. Жаль только, что задний ряд сидений не такой просторный, как может показаться 
 

Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса 
     Внутренний мир “Форда” – ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА между простором, качеством изготовления и подбором отделочных материалов
Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса 
     “Шевроле” внутри ЧУТОЧКУ ПРОСТОРНЕЕ конкурентов, но по качеству интерьера “Трейлблейзер” безнадежно проигрывает и “Гранд-Чероки”, и “Эскплореру”

Минусы? Куда ж без них – короткая подушка переднего сиденья, отнюдь не поражающий простором задний диван. Ну а задний обзор – сливай бензин. Легковые зеркала не позволяют выхватить бордюр, потому парктроник здесь вещь архинужная. Попомните это слово – сэкономите на ремонте бампера. Впрочем, последнее замечание актуально для всех трех вседорожников.

 
  Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса
 
Дизайнеры “Форда” на последнем “Эксплорере” также старались угодить взыскательным европейским вкусам. По крайней мере, частично. И вставочки под черное дерево появились, и блок управления климат-контролем нагляден, разве что расположен слишком низко. Но отказываться от собственной американской гордости тоже никто не собирается. Кочерга АКПП на руле – это святое, бесчисленные подстаканники и подбутыльники – тоже. Необходимость и удобство пользования и того и другого по меньшей мере сомнительны. Во всяком случае, с нашей, европейской, точки зрения. Зато порадовали удачно скомпонованные на рулевом колесе кнопки управления музыкой, кондиционером и круиз-контролем. А главный подарок от изобретателей гамбургеров – электрорегулировка педального узла, туда-сюда на 8 см. Смешная, но полезная штуковина. В Штатах наверняка еще и популярная: ведь на вседорожниках там ездят все кому не лень от негров-баскетболистов до вчерашних школьниц в полтора метра ростом.
  
 Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса
 

Лишь внутренний мир “Трейлблейзера” откровенно разочаровывает. Нынешней зимой на нашем тесте “Шеви” по этому компоненту вчистую проиграл породистому и престижному “Паджеро”. Но и на фоне своих соплеменников “Трейл” неубедителен. Повторяться неохота, потому в двух словах. При полной корзинке сервисных пирогов и плюшек – а в комплектацию LTZ входит все, что душеньке угодно – “Трейлблейзер” безнадежно отстает от соперников по подбору отделочных материалов. 
 
Посчитаем ребра?
Как-то раз братец Енот задал такую взбучку охотничьей собаке, что от нее почти ничего не осталось, “а то, что осталось, вырвалось и наутек”. В салоне “Гранд-Чероки” даже на относительно ровном асфальте чувствуешь себя, как та потрепанная псина. Все потому, что кузов “Джипа” покоится на неразрезных зависимых балках-мостах. “Бум-бум-бум” – сыпятся удары, будто и не шероховатый асфальт под колесами, а булыжная трасса военного полигона. Остается только пожалеть тех, кто выбирает “Гранд-Чероки” в качестве средства передвижения по городу. Несмотря на отличную шумоизоляцию и шикарный салон – этот вариант для любителей мазохистских развлечений.
 
 Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса
      Ходы НЕЗАВИСИМОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ “Эскплорера” оказались не слишком убедительными
 

“Форд” и “Шевроле” в плане ездового комфорта куда привлекательнее. И разгадку этому тоже следует, прежде всего, искать в конструкции подвески. У “Эксплорера” она независимая и спереди и сзади, у “Трейлблейзера” – спереди. Неудивительно, что изъяны дорожного покрытия доходят до водителя и пассажиров лишь отголосками. Не упрекнешь эти вседорожники и в излишне голосистых моторах. Хотя есть на рынке вездеходы еще более комфортабельные, чем “Форд” и “Шевроле”, но зато после “Джипа” здесь тишь, гладь, да божья благодать.
 
Тащусь помаленьку…
Случилось, что братец Кролик поспорил с братцем Черепахой, кто быстрее бегает, да и проиграл… Это я к тому, что победителем в низких стартах не обязательно становится тот, у кого больше лошадиных сил под капотом.
 
 
Американские “оффроудеры” всегда славились избыточной мощностью – наше трио не исключение. V-образная “восьмерка” “Форда” объемом 4,6 л развивает 242 л. с., в упряжи 4,7-литрового мотора “Джипа” в форсированной версии “Хай аутпут” (высокая мощность) 265 лошадок, ну а рекордсмен “Шевроле” – его рядная 4,2-литровая “шестерка” серии “Вортек” рабочим объемом 4,2 л выдает 275 сил. Куда же им столько? Справедливый вопрос, потому как темпераменту этих “Спорт Ютилити” позавидуют и седаны бизнес-класса. 
 
Вы только подумайте, “Эксплорер”, самый “медленный” из троицы, разогнался до сотни за 9,8 секунды! И это на мокром асфальте. На сухом покрытии получилось бы еще быстрее. “Трейлблейзер” проглотил ту же дистанцию на две десятые быстрее “Форда”, а динамика “Гранд-Чероки” и вовсе находится по ту сторону добра и зла – 8,4 с до сотни! Сказался, верно, более чем 100-килограммовый гандикап перед “Шевроле” в снаряженной массе. Слава богу, что и тормозная динамика американских вездеходов на высоте. Причем, даже замедление “Форда”, оказавшееся вновь наименее эффективным, на самом деле для столь тяжелого автомобиля вполне похвальное. Управлять обратным ускорением легко и просто. Но сомнения все же остаются. Одно дело разогнаться по прямой, по прямой же тормозить, а вот как управляться с такими махинами на большой скорости, да еще, не дай бог, в поворотах?
 
Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса“Пугало из тебя знатное, братец Медведь!”
 Прав был братец Кролик, ох прав. Излишне мощный “Гранд-Чероки” на высокой скорости не испугает разве только того, кто ничего в езде не понимает. И опять же виновата конституция, будь она не ладна. Без коренной революции управляемость “Джипа” не улучшить. Ну не приспособлены зависимые подвески к быстрой езде, и все тут. Тряска, возникающая на скорости около сотни, это только полбеды. Руль не дает ровным счетом никакого представления о том, куда движется автомобиль. Потому затяжные повороты на шоссе превращаются если не в лотерею, то в щекочущее нервы мероприятие. На скорости в 160 возникает жгучее желание выйти. Представляете, что будет, если владелец разгонит “Гранда” до максимальных двухсот!
 
“Эксплорер” на асфальте куда сподручней. Во-первых, создатели самого популярного вседорожника мира намеренно ограничили его прыть. На высоких скоростях “Спорт Ютилити” опасны – это в общем-то аксиома, потому, наверное, и к лучшему, что, уткнувшись в ограничитель оборотов на пятой передаче, “Эксплорер” останавливает бег на отметке 160 км/ч. Тем более, что как раз на скоростях порядка ста пятидесяти подвеска потихонечку сдает позиции – отрабатывать все неровности уже не получается, и вибрации передаются на руль и кузов. Но до этого “Исследователь” держится пучком. В повороты он заныривает куда веселее “Джипа”. Без кренов не обходится, но хотя бы на траектории автомобиль можно контролировать не по наитию. Правда, в крутых виражах лучше не шалить – сброс газа легко может спровоцировать глубокий занос задней оси, особенно если полноприводная трансмиссия работает в автоматическом режиме. Но в целом характер “Эксплорера” уже не напоминает грузовик. 
 
Ближе всего к почетному званию легкового подобрался “Шевроле”. Стихия “Трейлблейзера” – асфальт. И потому 194 км/ч максимальной скорости здесь вполне оправданны. “Шеви” – единственный из нашей троицы, кто не заставляет нервничать на предельных скоростях – кажется, дай ему еще более мощный мотор, он справится и с ним. Великолепная фильтрация неровностей, никаких рысканий, отсутствие вибрации и вертикальной раскачки на высоких скоростях. Для вседорожника просто отличное поведение. В поворотах, конечно, надо осторожничать, тем более, что автоматическая система подключения переднего привода, реагирующая на пробуксовку, срабатывает после заметной паузы. Но даже с запозданием подхватывавший передок позволял легко отловить начинавшийся занос.
 
“Терновый куст – мой дом родной!”
С полным правом повторить эти слова братца Кролика сможет, пожалуй, только “Гранд-Чероки”. Ведь для него что терновый куст, что грязевая ванна, что болото – все едино, все съедобно. Вот где зависимая конструкция подвески во благо. Балки-мосты вытрясли из нас всю душу на асфальте, но отплатят сполна на бездорожье. Впрочем, прежде чем принимать грязевые ванны, заглянем-ка под брюхо.
 
 
Ага, с геометрией здесь все в порядке. Самая низкая точка возвышается над землей больше чем на 20 см. Серьезный разговор. А короткие свесы, грамотно расположенные, да еще и прикрытые защитой, элементы подвески и выхлопной системы – на таком брюхе можно ползать. Отлично ведет себя и знаменитая “джиповская” полноприводная трансмиссия “Квадра-Драйв”. Помимо джентльменского набора – понижающей передачи, автоматического или жесткого полного привода – у нее есть еще одно замечательное свойство – система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов. С ее помощью львиную долю крутящего момента можно передать на колесо с наибольшим сцеплением. Так что вооруженный зубастыми шинами “Гранд-Чероки” на бездорожье практически непобедим. Главное, в случае чего не бояться газовать – ведь насосам системы требуется время, чтобы поджать буксующее колесо.
 
Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса 
      Управлять полноприводной трансмиссией на “Джипе” НАИБОЛЕЕ УДОБНО 
 

Жаль, что то же самое нельзя сказать про “Трейлблейзер”. Этот в грязи выглядит как матушка Корова, рог которой застрял в финиковом дереве. Причем, проблемы “Шеви” – в геометрической проходимости. До заявленных производителем миллиметров дорожного просвета “Первопроходец” безбожно не дотягивает – 180 мм в нижней точке. А низко висящий передний бампер отрывается практически на ровном месте. Хорошо хоть, крепления податливые – стукнул кулаком, глядишь, бампер на место и встал. “Трейлблейзер” не спасает ни длинноходная задняя подвеска, ни эффективный самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, ни понижающая передача. Здесь двух мнений быть не может: специалисты “Шевроле” разрабатывали “Трейлблейзер” исключительно для преодоления городского бездорожья – снега, льда, возможно, песчаного пляжа или вязкой грунтовки. На серьезное бездорожье без лебедки лучше не соваться. 
 
“Эксплорер” же вновь оказался где-то посередке. До вездеходных талантов “Джипа” ему, конечно, далековато, но в дурацком положении “Трейлблейзера” “Форд” вряд ли окажется. По геометрической проходимости “Эксплорер” не уступит “Гранд-Чероки” – нижняя точка расположена даже немного выше – да и компоновка днища заслуживает похвалы. А система “Трек Контрол III” подключает передний привод практически незаметно для водителя, что хорошо не только для устойчивости, но и для преодоления бездорожья. Жаль, “фордовцы” сэкономили на межколесных блокировках – именно потому на “Эксплорере” стоит опасаться диагональных вывешиваний. Стало быть, есть смысл при покупке дополнительно заказать задний “самоблок” – он своих денег стоит.
  
Зарубите на носу!
Американцы обеспокоены проблемами пассивной безопасности даже побольше европейцев. Но результаты краш-тестов, проводимых ассоциацией USNCAP, нельзя назвать излишне оптимистичными для наших братцев-кроликов. “Трейлблейзер” отлично выступил в боковом ударе – две пятерки, но за фронтальный схлопотал два трояка. С лобовым ударом лучше всего справился “Эксплорер” – четверка за защиту водителя и “отлично” за переднего пассажира. Но больше всего испытателей USNCAP насторожил так называемый рейтинг возможного переворота “Гранд-Чероки”. “Джип” заработал лишь две звезды, означающие, что потенциальный риск поставить машину “на уши” составляет от 30 до 40%. Последнее предложение нужно выучить наизусть!
  
“Коржики приятней на вкус, чем на слух”
Сложно не согласиться с дядюшкой Римусом. Остается добавить, что коржики тем вкуснее, чем они дешевле. Впрочем, сэкономить в этом случае вам не удастся по-любому. Самый дорогой из тройки американцев – это “Гранд-Чероки”. Неудивительно, ведь комплектацию “Оверленд” можно назвать флагманом модельного ряда “Джипа”. 56 с гаком тысяч долларов – это, конечно, очень большая сумма. Но за нее вы получаете все, чем можно нашпиговать “Гранд-Чероки”, включая шесть подушек безопасности, дорогую музыку, натуральную кожу, дерево и многое-многое другое. В списке опций лишь внедорожный пакет защиты картера, раздатки и бензобака, окраска “металлик” и… прикуриватель. Ох уж эта борьба с курением…
 
 
Но даже в таком виде “Гранд-Чероки” кажется неоправданно дорогим. Гораздо логичнее выглядит приобретение турбодизельного “Джипа” в комплектации “Лимитед” за $48 000. Наворотов там почти столько же, а отличный “мерседесовский” дизель куда лучше подходит вседорожному характеру “Гранд-Чероки”, чем сумасшедше-быстрый бензиновый V8.
 
 
    Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса
 Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса
 При сложенных задних сиденьях образуется РОВНАЯ ПОГРУЗОЧНАЯ платформа
Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса
 Натурального красного дерева нет даже в “Лексусе”, а в “Гранд-Чероки” – СКОЛЬКО УГОДНО
 
Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса  
Под ровным полом багажника своего часа ждет ПОЛНОЦЕННАЯ ЛИТАЯ “запаска”
Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса
 Рычажок ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА расположен не очень удобно
Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса
 CD-чейнджер входит в БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ версии “Оверленд”
 

“Форд” и “Шевроле” тоже не назовешь бюджетной покупкой, но все же они заметно дешевле “Оверленда”. При этом оснащение и здесь на высшем уровне. Кожа, полный электропакет, четыре подушки, неплохая музыка, полноприводные трансмиссии и, разумеется, климат-контроль – все это есть и у “Эксплорера”, и у “Трейлблейзера”. При цене в $49 900 и $47 000 соответственно. Хотите сэкономить? Остановив свой выбор на 4-литровом “Эксплорере” или “Трейлблейзере” с начальным уровнем отделки можно уложится в $39 000. Практически даром.
 
 
    Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса
 Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса
 В зеркало заднего вида встроен ЭЛЕКТРОННЫЙ КОМПАС
Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса
 Сзади можно пить, курить, греться от печки и даже СЛУШАТЬ МУЗЫКУ через наушники
 
Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса 
“ПОВОРОТНИК” В ЗЕРКАЛЕ – для лучшей видимости и дорогого ремонта
Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса
 Этот переключатель ЗАВЕДУЕТ РЕЖИМАМИ РАБОТЫ полноприводной трансмиссии
    
Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса 
Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса
 Сверху ручка двери, внизу – ЧУДЕСНАЯ КНОПКА регулировки педального узла
 
  Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса
Компактная независимая задняя подвеска позволила сделать багажник САМЫМ ВМЕСТИТЕЛЬНЫМ
Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса
 Кнопкой слева от вместительного бокса можно открыть ПЯТУЮ ДВЕРЬ
 
Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса 
Слева от магнитолы – клавиши управления БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, справа – ПОЛНОПРИВОДНОЙ ТРАНСМИССИИ
Тест-драйв Chevrolet Trailblazer. Братцы дядюшки Римуса
 Кнопкой в торце этой “кочерги” ОТКЛЮЧАЕТСЯ пятая повышающая передача 
 

Что же касается эксплуатационных расходов – приобретая большой полноприводной автомобиль, да еще с многолитровым 6–8-цилиндровым американским мотором, вы не должны удивляться расходу топлива под 20 литров. Однако же и здесь “Джип” окажется чуть более разорительной игрушкой – на каждую сотню километров он будет выпивать на 4–5 литров 92-го бензина больше. 

У “Шевроле” и “Форда” в России свои минусы – годовая гарантия. “Джип” обещает бесплатный ремонт в течение двух лет.
  
Мы решили: 
Три дня американские вездеходы “гонялись друг за другом и всех беспокоили, и всем докучали”, но пришла пора подводить итоги, и разброс оценок оказался минимальным. Каждый заслужил среднюю оценку HHHH – другими словами, “хорошо”. Удивительно? Да, в принципе, не очень. Каждый хорош по-своему, и каждый отнюдь не идеален. “Трейлблейзер” самый молодой из нашей тройки, и именно поэтому его выступления вне асфальта не назовешь впечатляющими. Где связь? Просто именно сейчас все уже окончательно убедились: по настоящему бездорожью вездеходы ездят только в рекламных роликах. Зато на асфальте “Шевроле” однозначно лучший: быстрый, послушный, комфортабельный. Ну вылитый братец Кролик, который, чуть что, “ну тягу во все лопатки”. “Гранд-Чероки” в таком случае братец Медведь – конструкция подвески и отличная полноприводная трансмиссия позволяют беспредельничать на бездорожье. Жаль лишь, что на асфальте косолапый вытрясает из пассажиров всю душу и превращает длительные переезды в незавидное времяпрепровождение. Ну и, наконец, “Эксплорер” – хитрый, как братец Лис. Ни в одной из зачетных категорий “Форд” не одержал единоличной победы, но нигде с треском не проиграл. Неудивительно, что ровный положительный характер снискал “Эксплореру” лавры самого популярного вседорожника в мире.
 
 
Михаил Медведев, фото Максим Гончаров
 
 
 
Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...