Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Тахое-сякое…

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Тахое-сякое…Если представить себе шкалу автомобильных величин, то Chevrolet Tahoe вполне мог бы оказаться на ее верхней строчке: эта машина – "максимум возможного автомобиля", который следует принять за 100%. На фоне этого мегамонстра любой другой легковой автомобиль, независимо от идеологии и типа кузова, окажется не более чем долей от того целого, что представляет собой полноразмерный американский внедорожник. Габариты, масса, количество хрома, аппетит… Самый, самое, самая! Применительно к Tahoe использование этих слов, обозначающих превосходную степень, – мера необходимая, поскольку весь остальной, привычный автомобильный мир ограничен планкой максимума – Tahoe.
 
Вы скажете, существуют и более "самые" машины? Не согласен. Все, что больше, как правило, выходит за пределы понятия "легковой автомобиль". Это – сверх максимума, перевыполнение плана. Либо почти автобусы, либо почти грузовики – известно, что некоторые внедорожники по показателям массы даже не вписываются в легковую категорию "В".
  
 
Не прошло и года с тех пор, как в "Колесах" был опубликован рассказ о Chevrolet Tahoe. Однако сменился не только год календарный, но и модельный, и в наших руках совершенно заслуженно оказалась обновленная машина, датированная 2003 годом. Наружные изменения, как водится у американцев, видны в основном "под микроскопом" и интересны по большей части истинным фанатам авто-Америки, которые всегда могут отличить два одинаковых с виду автомобиля по толщине хромированной полоски на боковом молдинге. Но есть и такие новшества, которые выделяют и без того заметный внедорожник из ряда ему бесподобных.
 
Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Тахое-сякое…Но для этого следует пройти в салон. Там обнаруживается новая центральная панель с измененной приборной доской, "мультимедийным" рулем и модернизированной центральной консолью. Сложно сказать, какие цели преследовали дизайнеры по интерьеру, но эргономика места водителя фактически не изменилась. Хотя следует признать, что новый руль с вынесенными на него кнопками управления аудиосистемой смотрится куда более выигрышно, чем прежняя баранка с впалой ступицей и тонкими спицами.
 
А вот и то, ради чего действительно стоило модернизировать машину – две круглые кнопки на водительской двери. Изображенный над ними ботинок намекает, а нажатие на них утверждает в мысли о том, что… правильно(!) – педальный узел в машине регулируется. Думается и подозревается, что такая опция появилась благодаря скромным американским домохозяйкам, которые в своем желании ездить на большой семейной машине вступают в конфликт с габаритными размерами автомобилей своих мужей. Пусть же и самая штатная кухарка сможет управлять государством по имени Tahoe, урегулировав вопрос с глубоко спрятавшимися педалями! Кстати, подобная опция ранее появилась на самом большом из "Шевроле", издавна известным под именем Suburban, который суть тот же Tahoe, но на полметра длиннее. Оттуда же пришли и встроенные в поверхность зеркал заднего вида огромные стрелки поворотников, хорошо видимые сзади едущим.
Вот оно как: всего несколько штрихов – и он опять новый. Чуть более удобный и чуть более оригинальный – и все такой же огромный, стопроцентный. Chevrolet, который язык никогда не повернется назвать уменьшительно-ласкательным Chevy.
  
Автомобиль предоставлен ЗАО "Дженерал Моторс СНГ".
Статья опубликована в журнале "Колеса" №5[68] за Май 2003 г.

Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Тахое-сякое… Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Тахое-сякое…
 
Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Тахое-сякое… Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Тахое-сякое…
 
Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Тахое-сякое… Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Тахое-сякое…
 
Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Тахое-сякое…
 
 
 
Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.