Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '2000

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_1.jpg" />Представители Chevrolet называют свой новый Tahoe “настоящим” внедорожником. Его предшественник тоже был “настоящим”, но скорее выносливой рабочей лошадью, чем статным племенным жеребцом. Сегодня к числу внедорожников все чаще относят автомобили, созданные по канонам шоссейной школы, – с подчеркнуто хорошими манерами поведения на дороге и возможностями по перевозке груза как у легкового универсала. Причем эти качества лишь дополняют их весьма скромные способности передвигаться там, где кончается асфальт. В отличие от них, новые Tahoe и Suburban развивают появившуюся еще в 1935 г. концепцию автомобилей, одинаково приспособленных для перевозки людей и грузов и строящихся на классическом рамном шасси легких грузовиков, то есть пикапов. Именно здесь кроется разгадка непонятной европейцам американской классификации, объединяющей пикапы и внедорожники в категорию, названную коротким и звучным словом “трак”.
 
Нам представилась уникальная возможность одновременно познакомиться с первым в России Tahoe 2000 модельного года и пикапом Silverado, на основе которого и создан этот любимец публики. На самом деле переделанный от крыши до колес Tahoe – совершенно новая машина. Прежним остался, пожалуй, только его волевой характер. Правда, и внешность автомобиля дизайнеры подправляли с большой осторожностью, учитывая весьма разноречивые мнения покупателей. С одной стороны, часть заказчиков считает, что дизайн уходящей модели устарел, поскольку не менялся в течение 5 лет. С другой стороны, владельцы старого Tahoe настолько сроднились с его “двухъярусной” прямоугольной физиономией, что не готовы принять какие-либо радикальные изменения в облике любимого автомобиля. В результате некоторой эволюции Tahoe в целом остался верен чуть грубоватому стилю, в то время как конкуренты от Chrysler и Ford своим дизайном смело сокрушают прежние представления о внешности “траков”.
 
Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_2.jpg" />Даже на первый взгляд заметно, что крыша у нового Tahoe стала более выпуклой, что добавило пространства в салоне. Это сразу оценят пассажиры второго и особенно третьего ряда сидений. На этих двух задних креслах, которые предлагаются на заказ, места для ног явно маловато, в остальном же – ничем не ущемленная свобода. Вообще, пассажиры обоих задних рядов не обделены вниманием и заботой: к их услугам даже независимая система кондиционирования воздуха с регулируемыми дефлекторами, которые расположены над задними дверями и около третьего ряда сидений. Два самых задних кресла по удобству не уступают всем остальным сиденьям, а с кожаной обивкой, стандартной для модификации LT, выглядят просто роскошно. Как и подобает по-настоящему универсальному автомобилю, Chevrolet Tahoe имеет складывающийся в отношении 1/2 средний диван и независимо снимающиеся кресла третьего ряда. Складываются они на редкость легко благодаря продуманной конструкции и нанесенной непосредственно на рукоятки “доходчивой” маркировке, которая подсказывает последовательность действий. После несложных манипуляций дополнительные кресла в сложенном виде просто выкатываются на колесиках, освобождая для груза необъятное чрево багажника Tahoe – почти 2 куб. м, если измерять до потолка. Заботясь об удобстве, конструкторы не забыли и о такой мелочи, как дверные ручки: теперь для того, чтобы открыть дверь, их достаточно просто потянуть на себя.
 
Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_4.jpg" />На Tahoe в варианте LT дверь багажного отсека открывается вверх и имеет – в лучших американских традициях! – отдельно поднимающееся стекло с обогревом. Распашная двустворчатая дверь в духе развозных фургонов входит в стандартную комплектацию базовой модификации, хотя на заказ ее поставят на любой вариант Tahoe. Распашные двери, конечно, удобнее при погрузке, но ощутимо ограничивают обзор назад с водительского места, так что внутрисалонное зеркало можно считать лишней деталью, благо огромные наружные зеркала обеспечивают хороший контроль обстановки “в тылу” и позволяют безопасно двигаться задним ходом. В этом убеждаешься после первой же попытки загнать машину через узкую арку в один из петербургских двориков. Тут, правда, приходится помнить, что огромные, как уши слона, зеркала существенно выступают за габариты кузова автомобиля. Ответ на совершенно справедливый вопрос о том, зачем надо было въезжать в арку задом, прост: иначе для того, чтобы выехать, все равно пришлось бы пятиться. При всей своей отличной “координации движений” 5-метровой машине ни за что не развернуться в дворике-колодце.
 
Управлять же таким большим автомобилем на удивление легко. Прекрасная обзорность вперед, удобно расположенные крупные выключатели, размещенное на рулевой колонке управление 4-ступенчатой автоматической коробкой (опять решение в чисто американском стиле) – все именно так, как должно быть в “классическом” внедорожнике. Недаром Tahoe часто используется в качестве машины сопровождения: автомобиль большой, крепкий, при этом достаточно маневренный, и управление им совершенно не утомительно. Оборудование и дизайн водительского места Tahoe и пикапа Silverado во многом идентичны, разница связана в основном с особенностями используемой климатической установки и аудиосистемы. Поначалу работа оснащенного мощным гидроусилителем рулевого механизма на основе глобоидального червяка может показаться слишком легкой, но это не мешает рулю быть достаточно информативным и обеспечивать хорошую точность управления. Не последнюю роль в отличной управляемости Tahoe играет и новая, полностью независимая подвеска всех колес – 5-звенная пружинная сзади и торсионная 2-рычажная спереди.
 
Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_11.jpg" />Поездив немного на новом Tahoe, неожиданно начинаешь ловить себя на мысли, что постепенно становишься смелее и увеличиваешь скорость в поворотах. Tahoe продолжает все так же удивительно ровно держать корпус, выписывая заданные дуги. При этом неровности на шоссе и каменистой дороге, бегущей по берегу Финского залива, нисколько не нарушают необычной для внедорожника плавности хода. Тут надо отдать должное усилиям пневматической системы поддержания положения кузова Autoride.
 
Что еще приятно порадовало в новой машине, так это 273-сильный двигатель. Несмотря на меньший, чем у предшественника, рабочий объем (5,3 л), он мощнее и при этом тише в работе. Полноприводная трансмиссия Autotrack с подключаемой передней осью и понижающим рядом передач имеет кнопочное управление. В дополнение к джентльменскому набору режимов трансмиссий такого типа предлагается еще один – Auto 4WD. В этом режиме электроника контролирует пробуксовку ведущих колес и при необходимости подключает переднюю ось. Самоблокирующийся дифференциал задней оси иногда позволяет даже в трудных ситуациях обойтись без подключения передней оси. Мощные тормоза для тяжелого автомобиля – просто жизненная необходимость, и Tahoe может похвастаться огромными вентилируемыми дисками на всех колесах – ну просто суперкар. Хотя нет, просто внедорожник из “настоящих”!

Некоторые технические характеристики Chevrolet Tahoe 4WD ‘2000
(данные производителя)

Габариты, мм 5052х2068х1960
База, мм 2946
Колея спереди/сзади, мм 1651/1676
Диаметр поворота, м 11,7
клиренс, мм 218
Объем багажника, л 1895 с двумя рядами сидений,
  3348 с одним рядом
Снаряженная масса, кг 2419–1498 в зависимости от комплектации
Масса буксируемого  
прицепа с тормозами, кг 3500
Тип двигателя бензиновый V8, 16-клапанный
Рабочий объем, куб. см 5327
Степень сжатия 9,5:1
Макс. мощность, л.с./об/мин 273/5200
Макс. момент, Нм/об/мин 427/4000
Привод  подключаемый на все колеса
Трансмиссия автоматическая 4-ступенчатая, 2-ступенчатая
  раздаточная коробка, самоблокирующийся
  дифференциал задней оси
Подвеска спереди независимая двухрычажная
сзади  независимая пятизвенная
Тормоза спереди дисковые вентилируемые
сзади  дисковые вентилируемые
Шины 265/70 R16
Макс. скорость, км/ч 170
Расход топлива, л/100 км 
город/трасса/средний 19,7/12,9/15,4
Объем бака, л 96,4

Сергей Фалалеев
Фото Евгения Аманова.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_3.jpg" /> Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_5.jpg" />

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_6.jpg" /> Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_7.jpg" />

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_9.jpg" /> Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_14.jpg" />

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_15.jpg" /> Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_16.jpg" />

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_17.jpg" /> Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_20.jpg" />

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_18.jpg" /> Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_19.jpg" />

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_8.jpg" /> Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_10.jpg" />

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_12.jpg" /> Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_13.jpg" />
 

Источник:  Журнал "Автопанорама"

 

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.