Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '2000

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_1.jpg" />Представители Chevrolet называют свой новый Tahoe “настоящим” внедорожником. Его предшественник тоже был “настоящим”, но скорее выносливой рабочей лошадью, чем статным племенным жеребцом. Сегодня к числу внедорожников все чаще относят автомобили, созданные по канонам шоссейной школы, – с подчеркнуто хорошими манерами поведения на дороге и возможностями по перевозке груза как у легкового универсала. Причем эти качества лишь дополняют их весьма скромные способности передвигаться там, где кончается асфальт. В отличие от них, новые Tahoe и Suburban развивают появившуюся еще в 1935 г. концепцию автомобилей, одинаково приспособленных для перевозки людей и грузов и строящихся на классическом рамном шасси легких грузовиков, то есть пикапов. Именно здесь кроется разгадка непонятной европейцам американской классификации, объединяющей пикапы и внедорожники в категорию, названную коротким и звучным словом “трак”.
 
Нам представилась уникальная возможность одновременно познакомиться с первым в России Tahoe 2000 модельного года и пикапом Silverado, на основе которого и создан этот любимец публики. На самом деле переделанный от крыши до колес Tahoe – совершенно новая машина. Прежним остался, пожалуй, только его волевой характер. Правда, и внешность автомобиля дизайнеры подправляли с большой осторожностью, учитывая весьма разноречивые мнения покупателей. С одной стороны, часть заказчиков считает, что дизайн уходящей модели устарел, поскольку не менялся в течение 5 лет. С другой стороны, владельцы старого Tahoe настолько сроднились с его “двухъярусной” прямоугольной физиономией, что не готовы принять какие-либо радикальные изменения в облике любимого автомобиля. В результате некоторой эволюции Tahoe в целом остался верен чуть грубоватому стилю, в то время как конкуренты от Chrysler и Ford своим дизайном смело сокрушают прежние представления о внешности “траков”.
 
Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_2.jpg" />Даже на первый взгляд заметно, что крыша у нового Tahoe стала более выпуклой, что добавило пространства в салоне. Это сразу оценят пассажиры второго и особенно третьего ряда сидений. На этих двух задних креслах, которые предлагаются на заказ, места для ног явно маловато, в остальном же – ничем не ущемленная свобода. Вообще, пассажиры обоих задних рядов не обделены вниманием и заботой: к их услугам даже независимая система кондиционирования воздуха с регулируемыми дефлекторами, которые расположены над задними дверями и около третьего ряда сидений. Два самых задних кресла по удобству не уступают всем остальным сиденьям, а с кожаной обивкой, стандартной для модификации LT, выглядят просто роскошно. Как и подобает по-настоящему универсальному автомобилю, Chevrolet Tahoe имеет складывающийся в отношении 1/2 средний диван и независимо снимающиеся кресла третьего ряда. Складываются они на редкость легко благодаря продуманной конструкции и нанесенной непосредственно на рукоятки “доходчивой” маркировке, которая подсказывает последовательность действий. После несложных манипуляций дополнительные кресла в сложенном виде просто выкатываются на колесиках, освобождая для груза необъятное чрево багажника Tahoe – почти 2 куб. м, если измерять до потолка. Заботясь об удобстве, конструкторы не забыли и о такой мелочи, как дверные ручки: теперь для того, чтобы открыть дверь, их достаточно просто потянуть на себя.
 
Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_4.jpg" />На Tahoe в варианте LT дверь багажного отсека открывается вверх и имеет – в лучших американских традициях! – отдельно поднимающееся стекло с обогревом. Распашная двустворчатая дверь в духе развозных фургонов входит в стандартную комплектацию базовой модификации, хотя на заказ ее поставят на любой вариант Tahoe. Распашные двери, конечно, удобнее при погрузке, но ощутимо ограничивают обзор назад с водительского места, так что внутрисалонное зеркало можно считать лишней деталью, благо огромные наружные зеркала обеспечивают хороший контроль обстановки “в тылу” и позволяют безопасно двигаться задним ходом. В этом убеждаешься после первой же попытки загнать машину через узкую арку в один из петербургских двориков. Тут, правда, приходится помнить, что огромные, как уши слона, зеркала существенно выступают за габариты кузова автомобиля. Ответ на совершенно справедливый вопрос о том, зачем надо было въезжать в арку задом, прост: иначе для того, чтобы выехать, все равно пришлось бы пятиться. При всей своей отличной “координации движений” 5-метровой машине ни за что не развернуться в дворике-колодце.
 
Управлять же таким большим автомобилем на удивление легко. Прекрасная обзорность вперед, удобно расположенные крупные выключатели, размещенное на рулевой колонке управление 4-ступенчатой автоматической коробкой (опять решение в чисто американском стиле) – все именно так, как должно быть в “классическом” внедорожнике. Недаром Tahoe часто используется в качестве машины сопровождения: автомобиль большой, крепкий, при этом достаточно маневренный, и управление им совершенно не утомительно. Оборудование и дизайн водительского места Tahoe и пикапа Silverado во многом идентичны, разница связана в основном с особенностями используемой климатической установки и аудиосистемы. Поначалу работа оснащенного мощным гидроусилителем рулевого механизма на основе глобоидального червяка может показаться слишком легкой, но это не мешает рулю быть достаточно информативным и обеспечивать хорошую точность управления. Не последнюю роль в отличной управляемости Tahoe играет и новая, полностью независимая подвеска всех колес – 5-звенная пружинная сзади и торсионная 2-рычажная спереди.
 
Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_11.jpg" />Поездив немного на новом Tahoe, неожиданно начинаешь ловить себя на мысли, что постепенно становишься смелее и увеличиваешь скорость в поворотах. Tahoe продолжает все так же удивительно ровно держать корпус, выписывая заданные дуги. При этом неровности на шоссе и каменистой дороге, бегущей по берегу Финского залива, нисколько не нарушают необычной для внедорожника плавности хода. Тут надо отдать должное усилиям пневматической системы поддержания положения кузова Autoride.
 
Что еще приятно порадовало в новой машине, так это 273-сильный двигатель. Несмотря на меньший, чем у предшественника, рабочий объем (5,3 л), он мощнее и при этом тише в работе. Полноприводная трансмиссия Autotrack с подключаемой передней осью и понижающим рядом передач имеет кнопочное управление. В дополнение к джентльменскому набору режимов трансмиссий такого типа предлагается еще один – Auto 4WD. В этом режиме электроника контролирует пробуксовку ведущих колес и при необходимости подключает переднюю ось. Самоблокирующийся дифференциал задней оси иногда позволяет даже в трудных ситуациях обойтись без подключения передней оси. Мощные тормоза для тяжелого автомобиля – просто жизненная необходимость, и Tahoe может похвастаться огромными вентилируемыми дисками на всех колесах – ну просто суперкар. Хотя нет, просто внедорожник из “настоящих”!

Некоторые технические характеристики Chevrolet Tahoe 4WD ‘2000
(данные производителя)

Габариты, мм 5052х2068х1960
База, мм 2946
Колея спереди/сзади, мм 1651/1676
Диаметр поворота, м 11,7
клиренс, мм 218
Объем багажника, л 1895 с двумя рядами сидений,
  3348 с одним рядом
Снаряженная масса, кг 2419–1498 в зависимости от комплектации
Масса буксируемого  
прицепа с тормозами, кг 3500
Тип двигателя бензиновый V8, 16-клапанный
Рабочий объем, куб. см 5327
Степень сжатия 9,5:1
Макс. мощность, л.с./об/мин 273/5200
Макс. момент, Нм/об/мин 427/4000
Привод  подключаемый на все колеса
Трансмиссия автоматическая 4-ступенчатая, 2-ступенчатая
  раздаточная коробка, самоблокирующийся
  дифференциал задней оси
Подвеска спереди независимая двухрычажная
сзади  независимая пятизвенная
Тормоза спереди дисковые вентилируемые
сзади  дисковые вентилируемые
Шины 265/70 R16
Макс. скорость, км/ч 170
Расход топлива, л/100 км 
город/трасса/средний 19,7/12,9/15,4
Объем бака, л 96,4

Сергей Фалалеев
Фото Евгения Аманова.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_3.jpg" /> Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_5.jpg" />

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_6.jpg" /> Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_7.jpg" />

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_9.jpg" /> Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_14.jpg" />

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_15.jpg" /> Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_16.jpg" />

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_17.jpg" /> Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_20.jpg" />

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_18.jpg" /> Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_19.jpg" />

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_8.jpg" /> Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_10.jpg" />

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_12.jpg" /> Тест-драйв Chevrolet Tahoe. TAHOE 4WD '20004WD-'2000-Chevrolet-Tahoe_13.jpg" />
 

Источник:  Журнал "Автопанорама"

 

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.