Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Пастырский долг

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Пастырский долгТАХО -- ЭТО НЕ ТОЛЬКО АМЕРИКАНСКОЕ ОЗЕРО. "ТАХО" -- СЛУЧАЙНАЯ, СЕНТИМЕНТАЛЬНАЯ СВЯЗЬ БЕДНОГО РУССКОГО СВЯЩЕННИКА С БОГАТОЙ, ИЗБАЛОВАННОЙ АМЕРИКАНКОЙ.

В силу определенных обстоятельств, а точнее -- пастырского долга, я был вынужден поддаться на уговоры одного весьма экзальтированного типа причастить умирающую старушку в селении Дедовск. Однако двинул я свой любимый, цвета пестицидного огурца, "Форд Эксплорер" не в Дедовск, а на встречу с задним бампером "Газели". Заведомо уготованная духами злобы поднебесной встреча произошла на спуске к Староволоколамскому шоссе, прямо напротив Митинского кладбища. Так, в одночасье я был лишен автотранспортного средства и обречен на гужевое передвижение.

Скорбя и стеная, я продолжил выполнение пастырских обязанностей, но Небо не оставило своего грешного сына, и в один из погожих дней на пороге моего храма появился мой старинный друг Александр Федоров, который и привлек меня к этой дивной программе "тест-драйва", при этом со свойственной главному редактору журнала "Автопилот" деликатностью предварительно осведомился, умею ли я вообще управлять автомобилем и если да, то какую именно марку предпочитаю? Я не замедлил его уверить, что являюсь одним из самых опытных в СНГ потребителей автопродукции вот уже пятнадцать лет, и добавил, что имею отдельную, вполне понятную при моем многочадии и темпераменте тягу к "внедорожникам". Мой ответ был столь горяч и убедителен, что уже через два дня в представительстве заморской компании "Дженерал Моторс" мне выдали серебристый "Шевроле Тахо", и я, сопровождаемый настороженными взглядами менеджера этой компании Марии Магуайр и штатного водителя, вырулил на улицы города.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Пастырский долгДЕНЬ ПЕРВЫЙ. При выезде со стоянки, о чем я благоразумно предупредил водителя, на приборной доске вспыхнул знак "двигатель". Меня это немного взволновало, но водитель убедил, что, мол, все в порядке -- просто двигатель еще не успел прогреться и неприятностей не ожидается. Он оказался прав -- за семь дней моего автосотрудничества с "Тахо" этот сигнал зажигался неоднократно, без видимых причин, но через какое-то время затухал и особых проблем не доставлял. Счастье безнаказанного управления чужой иномаркой застило глаз пастыря и лишало какой-либо возможности критического анализа. Вне всяких сомнений, "Тахо" -- одна из самых представительных автоособей магистральной ойкумены. Даже чопорные "Мерседесы" разных модификаций вынуждены были признавать это и уступать дорогу. Масса -- она и в Африке масса. У водопоя побеждает тот, кто толще.

В тот день мне пришлось встречаться с людьми разных социальных уровней и психических конструкций. Большинство из них можно было удивить только летающей тарелкой, и поэтому мне не удалось произвести сколь-нибудь ошеломляющего впечатления. Одно половозрелое духовное чадо решило, что я в целях конфиденциальности встречи с ним взял машину у своей службы сопровождения, другое -- что я собираюсь на охоту в Карелию.
Все это, братья и сестры мои, весьма огорчительно. Не принадлежа к аудитории нуворишей, очень иногда хочется утереть им нос. Эти греховные помыслы довели меня до преступной безалаберности, и чужой автомобиль я припарковал просто у своего дома, мало заботясь о безопасности колесницы. Хотя Тушино -- такой район, что если человеку удается скопить-таки на приличный автомобиль, надо скопить и на карающий меч. Дабы карательная очередь из автомата системы Калашникова направила на путь истинный бессовестных злоумышленников, посягающих на родное авто. Бывает, конечно, и на старуху проруха, но это либо случайные гастролеры, либо угон под заказ . А "Тахо" -- это вам не БМВ Х5: брать его под заказ -- все равно что слона на шашлык из зоопарка в Тимирязевский парк вести.

 ДЕНЬ ВТОРОЙ. Преодолев врожденную восторженность, я осознал, что, во-первых, мой автомобиль необычайно прожорлив, во-вторых, столь же необычайно маневренен, к слову -- довольно редкое качество для крупногабаритного "внедорожника". И если первое обстоятельство немного компенсировалось тем, что двигатель "питался" 92-м бензином, то второе позволяло мне парковать эту американскую "бибику" практически в любой точке города. Мои братья по церковному служению, пережив первое потрясение, возликовали, наполнившись внутренней гордостью от того, что их брат и сослужитель пользуется вышеупомянутой моделью в назидание всяким сектантам и раскольникам, давно уже освоившим автомобили бизнес-класса.
 Некоторых немного смущала страна-производитель -- в связи с очередной агрессией Штатов на Ближнем Востоке -- но родину, как известно, не выбирают! Тем более что ни у кого из собратьев не вызывало сомнения, что в Ираке американцам крепко надают по соплям и они со своей демократией больше никуда лет десять не полезут. Эх, поторопились братья с выводами! Видать, Микки-Маус еще даст жару до первого плутониевого стержня, приведенного в действие где-нибудь в "Диснейленде" арабским мальчишкой-романтиком.
Что касается непосредственно тест-драйва, то ездил я аккуратно, примерно одним маршрутом: Тушино--Раушская набережная. И, само собой, наоборот. В Тушино я живу, на Раушской набережной служу в храме Николая Заяицкого.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. Съездил рано утром на телевидение по пустой МКАД. "Тахо" показал стабильный набор скорости. Сохранение уровня комфорта, как и в любом другом приличном внедорожнике, -- лишь до 150 км/ч. Потребление топлива прямо пропорционально скорости. Ох, ест пузан! Точно средняя американка. За неделю на его прокорм выложил я не менее тысячи своих, сиротских. Ничего не поделаешь, комфорт -- одна из самых дорогостоящих привилегий на свете. Салон широкий, седалищный нерв прогрет, посадка высокая, стереосистема с расчетом на плохо слышащих, но не равнодушных ко всему культурно неуловимому. Разве что на месте производителя я бы обратил внимание на задний мост. Нет-нет да и ухнет что-то. Что именно -- не скажу, вопрос не по профилю. Но понятно, что "Тахо" создан явно не для калужских дорог. На них я бы дал американцу фору в два года до первого капремонта. Что для американского производителя тоже неплохо. Ведь не секрет, что 70 процентов своего капитала он получает не от продажи машин, а от реализации запчастей к ним.
Теперь о характере: не капризен, но норовист. Захочет -- быстро идет на обгон, захочет -- будет думать. Видать, электроперетыки где-то на уровне круиз-контроля и остальной электрики. Что, кстати, также типично для среднего американца. В бытовой жизни это можно урегулировать "стингером", например, а с машиной -- и так покатит. Тоже правильно -- лучше всю жизнь на "Тахо", созданном для толстых негритянских теток, проездить, чем на "Князе Владимире", сработанном для московских муниципальных чиновников.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. В программе изучения достоинств автомобиля этот день мало что дал. Правда, как-то в пути на Фрунзенской набережной я случайно нажал на кнопку коррекции боковых зеркал, и оные равномерно сложились, словно я собирался на взлет. Скоро я освоил эту дивную способность и все последующие дни, паркуя "Тахо" у дома, с удовольствием пользовался ею. Старушки у подъезда мелко крестились, собаки неистово брехали. Одним словом -- прогресс.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Пастырский долгДЕНЬ ПЯТЫЙ. Основной заработок священника -- от треб. Этимология церковного слова "треба" таится в лингвистических справочниках между словами "необходимость" и "приработок". Попросту говоря, отпевание, венчание, крестины. Цены неуловимы, как Саддам Хусейн. Иногда копейки, а иногда можно и дубленку купить. Все зависит от возможностей заказчика и талантов исполнителя.
В период эксплуатации "Тахо" мои требы носили альтруистический характер. Я мотался по окраинным кладбищам, отпевая бедных старушек, не имеющих за душой ничего, кроме честно прожитой жизни. Посему мое появление на комфортабельном авто окончательно убеждало близких родственников усопших старушек в том, что все попы -- непроходимые жулики и мародеры, паразитирующие на стариковской глупости. Ни тот факт, что я принципиально отказывался от денег, ни то, что нередко за свой счет покупал единственный погребальный венок, ни даже то, что я дважды безропотно перевозил сами гробы, не могло разубедить их. Когда же я еще и не потреблял традиционный стакан водки за упокой, и при этом рекомендовал воздержаться от обильных спиртовых возлияний, дабы не смущать душу покойной или покойного, родственники искренне, хотя и молчаливо негодовали: у богатых, мол, свои причуды.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ. Шестой день жизни бок о бок с выданной машиной ознаменовался известием о моем увольнении из холдинга "Совершенно Секретно" за моей же абсолютной ненадобностью в прошлом именитому издательскому дому. Известие это не стало для меня ни неожиданностью, ни неприятностью. Я действительно последние полгода ничего не писал в пестрые издания холдинга. Стеснялся. Катастрофическое обилие раскоряченных голых гражданок на их страницах делало мою и без того подмоченную репутацию в приличном обществе просто нестерпимой. От офиса издательского дома я отъезжал со спокойным сердцем и на хорошей машине. Из окон дискредитированного половой непосредственностью холдинга мне печально махали грустные сотрудники, а дежурный милиционер, кажется, даже немного всплакнул.

 ДЕНЬ СЕДЬМОЙ. Как и водится у православных христиан, воскресенье -- это день молитвы и отдыха. "Тахо" не знал ни одной молитвы и не нуждался в отдыхе, поэтому он весь день мирно простоял у дома.
ДЕНЬ ПОСЛЕДНИЙ. А в понедельник мне вернули мой отремонтированный "Эксплорер". Как говорится, "в гостях хорошо, а дома щи кислее". Осталось только сделать общий вывод. Вот он: "Тахо" -- хорошая машина. Единственная беда -- цена. Именно она -- главный недостаток этой модели. Ведь за такие же деньги можно неплохого "японца"-одногодку взять.
С этими грустными мыслями я исколесил весь центр города в поисках автомойки, но, так и не обнаружив ее, вернул грязный до неузнаваемости автомобиль русской барышне с ирландской фамилией. Барышня со вздохом облегчения приняла у меня ключи, а я поинтересовался: "В чем, собственно, смысл этого тест-драйва, может, без него машины плохо продаются?" Мария уверила меня, что "Тахо" -- как раз самая ходовая модель. А тест-драйвы... Ну, вроде положено так: даешь журнальной голытьбе бесплатно ощутить все преимущества американского образа жизни, а взамен -- бесплатная публикация. И ведь справедливо, товарищи! Справедливо! Будем теперь молиться, что апробированный автомобиль, как хорошая лошадка из фильма Клинта Иствуда, запомнила маршрут Тушино--Раушская и однажды я найду ее припаркованной к фасаду храма. Будем опять вместе на требы ездить.
Беспредельно Ваш, отец Иоанн Охлобыстин.

ТЕКСТ ИВАН ОХЛОБЫСТИН, ФОТО ЕВГЕНИЙ ЦОЙ


ИВАН ОХЛОБЫСТИН.
 Актер, режиссер, журналист, православный священник. 37 лет. Родился в семье военного врача в Тарусе. Женат, имеет 5 детей. Закончил ВГИК. Получил 34 отечественных и международных приза (за лучшую режиссуру, лучший сценарий, лучшее исполнение главной роли и т.п.). Работал обозревателем в издательских холдингах "Коммерсантъ", "Совершенно секретно", сотрудничал с телеканалами ТВ-6, РТР, ОРТ. Снимался в фильмах "Мама не горюй!", "8 1/2 долларов"... Во МХАТе поставил две пьесы: "Злодейку" и "Максимилиана Столпника", был секретарем Союза кинематографистов. В 2001 году рукоположен в диаконы, в марте того же года во пресвитеры, своим духовным отцом и учителем считает архиепископа Ташкентского и Среднеазиатского Владимира.

CHEVROLET TAHOE. Обновленная версия была представлена в январе 2000 года. Один из самых больших американских внедорожников, обеспечивающий, в отличие от Hummer, максимум комфорта для водителя и пассажиров. Двигатель -- V-образная "восьмерка" объемом 5,3 л и мощностью 290 л.с. Максимальная скорость -- 170 км/ч. Разгон 0-100 км/ч -- 9,8 сек. Расход топлива в городе -- 19,7 л. Цена в Москве -- $58 тыс.

 

Источник: "Автопилот"

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.