Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух мировНе секрет, что в США многие предпочитают «японцев». Но знаете ли вы, что в Японии есть предостаточно фанатов американских внедорожников? Это и натолкнуло нас на мысль сравнить Chevrolet Tahoe и Toyota LC 200. Тем более что у нас в редакции есть свои американофилы и японолюбы.

Как говорили древние, человек – мера всех вещей. Кому-то очевидно, что Toyota делает лучшие в мире внедорожники, а кто-то ни на что, кроме полноразмерников от GM, и смотреть не хочет. К счастью, у нас в редакции есть и японолюбы, и американофилы.  Мы поставили смелый психологический эксперимент, позволив Жене Любимовой и Ивану Евдокимову высказаться в свободном стиле. Получилось весьма удачно: теперь нам вполне ясно, почему одни покупают Tahoe, а другие – TLC 200. Так что вперед – очень скоро это поймете и вы.


Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров  Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров
Чем удобен Land Cruiser? Тем что все органы управления расположены по-тойотовски – никогда не надо ничего искать, пересаживаясь на новую модель

Управление микроклиматом довольно мудреное, несмотря на понятные пиктограмммы

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров

   Двигатель запускается кнопкой – а выбор режимов трансмиссии небогат и прост  Второй ряд сидений мог бы быть и попросторнее, а чтобы сложить его, нужно напрячься

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров

Багажный отсек весьма велик и трансформируется. Сиденья третьего ряда откидываются вбок, не позволяя грузу травмировать обшивку и стекла, но занимая при этом изрядный объем багажного отсека
 

ЕВГЕНИЯ ЛЮБИМОВА: «МАКДОНАЛДС» ПРОТИВ «ЯКИТОРИИ»
Сравнивать нового представителя легендарного семейства Land Cruiser с пластиковым чемоданом с именем Tahoe? Да это примерно как выбирать между суши и гамбургером. Но если правда надо кому-то еще объяснить, чем Toyota лучше, пожалуйста. В «круизере» все так, как должно быть, все на своем месте. Ничего не напрягает и не раздражает. В Tahoe же сразу не понравился отвратительный руль толщиной с куриную косточку. Да и рулевая колонка в нем в отличие от «японца» регулируется только по наклону. Сидеть на водительском месте «американца», даже с учетом многочисленных электрорегулировок, мне было неудобно. Как ни наклоняла я сиденье и ни поднимала подушку, угол сиденья врезался под колени. Несмотря на электропривод педального блока, подогнать его под себя у меня не получилось. Переносить ногу с газа на тормоз неудобно, так как педаль тормоза довольно высокая. При заднем ходе правое зеркало Chevrolet (а у Toyota оба) наклоняется вниз, чтобы поймать «в кадр» заднее колесо, но и тут все не так. Опускается оно слишком сильно, так что теряешь привязку к местности.

ИВАН ЕВДОКИМОВ: МУЖЧИНЕ НУЖЕН БИФШТЕКС
Я не люблю суши – мне бифштекс больше нравится. Новый Chevrolet Tahoe – это то, что нужно настоящему мужчине! Взгляд исподлобья, набычившись. Качественно тренированная мышечная масса. Брутальная внешность. Расступись – правильные пацаны едут! Только потянул за ручку дверь, а Tahoe услужливо выбрасывает порожек, превращающийся в ступеньку – подсаживайся, дружище! Все на кнопочках – вообще все. Обшитый кожей руль дружески пожимает мне руку – здорово, братан! Двигатель 5.3 литра что-то тихо бормочет себе под капотом. Педальный узел, услужливо пододвинувшись, предлагает – нажми на газ, поехали!

А у нового TLC 200 баранка скользкая и твердая: кому приятно держать такое в руках? Кнопочки расположены так, что надо совершать физические упражнения – наклоны и потягивания, чтобы дотянуться. В салоне японского трактора класса люкс удобно будет, пожалуй, только если мяса не кушать – машина большая, но по сравнению с Tahoe на удивление тесная.
 
Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров  
Удобные широкие и просторные сиденья, все кнопочки на глазах и в пределах доступа без отрыва спины от спинки и наклонов, плюс огромный бокс посередине – все для настоящих бручо!

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров

Покрути ручку – переедешь кучку! Все режимы трансмиссии под рукой Третий ряд сидений – полноценный, а не сиденья в багажнике. Но для детей

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров

Салон новой Tahoe можно трансформировать как угодно, при этом все удобно и без усилий. Нажал кнопочку – и второй ряд услужливо сложился. Обратно раскладывается легким движением руки. Третий ряд сидений можно вообще вынуть и оставить в гараже
 
Е. Л.: ВРЯД ЛИ ПОРОГИ ЗАМЕНЯТ НАВИГАЦИЮ

У обоих тестируемых присутствовали трехзонный климат-контроль и третий ряд сидений. Однако у «двухсотки» в использовании эти сиденья гораздо удобнее. У него они складываются и подвешиваются по бокам багажника. А у «американца» эти сидушки съедают половину объема багажника. Правда, их можно совсем снять, но это физически тяжело. Ну а главное, если сиденья уже вытащены, то они вечно будут пылиться в гараже.

По фаршу Toyota кладет соперника на лопатки многофункциональным дисплеем с сенсорным управлением. Причем на этот дисплей выводится система навигации, вполне корректно работающая в России, а еще камера заднего хода. Такого дисплея и навигации у Chevrolet нет, зато он может похвастаться автоматически выдвигающимися порогами (интересно, сколько наших зим переживет их электропривод?).

МАТЧАСТЬ: CHEVROLET TAHOE

 Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров 

 

МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER 200

 Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров


 
И. Е.: АВТОМАТИКА И КОМФОРТ
Кнопочку на верхней консоли нажимаю, и задний борт услужливо поднимется: грузите что хотите. А если сиденья третьего ряда мешают, их можно за ручку потянуть, и они легко выкатываются. Впрочем, все вынимать не обязательно, одно можно оставить – и так все влезет. Загрузили? Нажимаем кнопочку – багажник закрывается. А если нужно на третий ряд залезть, мы нажмем другую кнопочку. Тогда второй ряд сидений (правая или левая сторона) автоматически складывается, и проход свободен. Или, если новый морозильник купим, сложим второй ряд целиком. И все поместится.

Да, а кнопочек-то – как в самолете. И расположены удобно – тянуться не придется. Даже шевелиться, чтобы увидеть, не надо. Тем более шеи у меня почти нет. Не люблю вертеться. Поэтому боковые зеркала у нас панорамные. Косой взгляд бросил – все видно.

Но главное – климат. Набираю мои любимые 23 градуса – и через 30 секунд в салоне именно столько. Кайф!

А про Land Cruiser что сказать? Старый добрый «крузак» деградировал до обмылка с корейским прищуром, который и в салоне стал каким-то дамским! Дисплей навигации, говорите? Да я что, дороги не знаю? Камера заднего хода? Да, без нее тут никак, ездить задним ходом придется много – радиус разворота и тяжелый руль заставят! А климат? Пока подумает, вспотеешь три раза! И сиденья третьего ряда не вынешь одним движением, как в Tahoe, – типичный «семейник» для домашней утки.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух мировЕ. Л.: ВСЕ ЭТО ХОРОШО НА РОВНОМ АСФАЛЬТЕ
Несмотря на внушительные размеры, ездить по городу на этих автомобилях просто. Достаточно включить поворотник в сторону желаемого перестроения – и там уже никого нет. Что касается динамики разгона, то тут Tahoe выигрывает. Все-таки у него 325 л. с.

против 288 л. с. у Cruiser. По эффективности торможения они примерно равны. Вот только у Chevrolet раздражают заметные клевки при сильном замедлении.
 
На загородной трассе «японец» ведет себя так, как и должен внедорожник премиум-сегмента. А вот Tahoe хорош лишь на ровном асфальте. Когда же под колесами разбитое покрытие, он становится трясучим, как будто это первое поколение с задней рессорной подвеской.

Крены кузова в поворотах у обоих тестируемых небольшие. Но все же рулить приятнее «японцем», у него на руле правильная тяжесть, информативная. У «американца», как водится, руль более легкий, а в околонулевой зоне так и вообще пустой.

И. Е.: ЕГО НАУЧИЛИ ПОВОРАЧИВАТЬ!
Руль у Chevrolet Tahoe традиционно легкий – можно мизинцем на месте крутить. Угол поворота передних колес такой, что на любом пятачке развернешься. И габариты не мешают. Газ – и, рявкнув всеми восемью цилиндрами, плавно уходим в точку. Пробка. Ну и что? Где тот ряд, который быстрее едет? Можно не включать сигнал поворота. Качнул рулем – и все расступились. Еще раз жму на газ, и Land Cruiser 200 остается где-то далеко позади – даже в зеркала не видно.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров
 

Реакция на поворот руля у Tahoe отменная. Невероятно, но эту модель научили поворачивать. При избытке скорости машину просто плаво выносит на больший радиус. Может, благодаря новым низкопрофильным покрышкам? Или иному углу установки колес? Или и тому, и другому? Да, руль остался «пустым». Да и ладно, главное, курсовая устойчивость – просто мечта. Покидаем город и выходим на Новорижское шоссе. Да простят меня сотрудники ДПС, 160–170 катимся без напряга. Злобные фарки-глазки только зыркнут исподлобья – и левый ряд свободен. Сзади «крузер» «двухсотка» ехал – так они обратно сразу перед ним выскакивают. Не уважают. Пневмоамортизаторы – песня. Только стыки и мелкие заплатки заставляют нервно вздрагивать корпусом.  Коробка-«автомат» кажется задумчивой? А ты потяни кочережку на себя и дай передачу пониже. Ого – вот это прыть… И торможение двигателем есть. Просто надо уметь пользоваться. Не умеешь? Ну и езди на своем «правильном» Land Cruiser, как девчонка.

Е. Л.: БЕЗДОРОЖЬЕ РАССУДИТ
Там, где нет асфальта, Tahoe превращается в большую легковушку с низкой «юбкой» бампера и малыми ходами подвески. Ну а Cruiser – он и в Африке Cruiser.  Мало того что и по геометрической проходимости он лучше, так еще и распускаемые электроникой стойки стабилизаторов обеспечивают колоссальные ходы подвески. Но тут надо не забывать, что с дороги такие автомобили съезжают раз в год, да и то, как правило, случайно. Поэтому гораздо важнее комфорт, управляемость и впечатление, производимое на окружающих. Не знаю как в регионах, а вот в столице, по-моему, быть владельцем новой «двухсотки» более престижно, нежели являться обладателем Chevrolet Tahoe – даже если кому-то такой выбор кажется недостаточно оригинальным. Подводя итог, скажу, что на наших направлениях с ямами на дорожном покрытии, грейдерами с набитой гребенкой и прочими неровностями лучше… думаю, вы сами давно догадались, что.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров

И. Е.: ГЛАМУР В МОДЕ?
Вот и доехали мы до конца асфальта. Жмем на кнопочку, и все четыре колеса гребут. Вернее, если задними буксануть, передние тоже буксанут. Круто! А можно просто включить все четыре. А можно даже пониженную. Правда, при таких мощности и крутящем моменте это не очень актуально. Только если катер тащим. Океанский! Опаньки, а вот и диагональ. Как бы фартук переднего бампера не оторвать. Буксуем! Переднее левое и заднее правое по диагонали висят и буксуют. Газку? Газку! Фирменная «джиэмовская» фенечка – механизм типа гав-лок. Щелк – и дифференциал заблокировался! Рывок – и препятствие преодолено. Фартук, правда, загнулся, зацепившись за грунт. И потянул за собой пластиковый бампер. Согнулось крепление. Ну его, этот офф-роуд. Опять же, для бездорожья можно еще одну машину купить или вообще квадрик.

P. S. Эксперимента ради я все три дня теста знакомым говорил, что купил себе эту машину. Народ зауважал еще больше. Особенно почему-то девчонки – оказывается, хоть гламур и в моде, но брутальность – вечна!
 
Автор: Евгения ЛЮБИМОВА, Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров

 

Источник:  Журнал 4х4 [октябрь /2008]

 

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...