Тест-драйв Chevrolet Suburban. Черная скала

Тест-драйв Chevrolet Suburban. Черная скалаЧем может похвастаться Америка? Историей? Ее почти нет. Искусством? Мюзиклы, рэп, графитти - детские игрушки супротив Европы. Статуей Свободы? Ее французы подарили. Классический балет - и тот русский. Наверное, только автомобилями. Американская школа автомобилестроения радикально отличается от европейской. В настоящей американской машине всего должно быть много - "лошадей", "литража", пространства в салоне, дополнительного оборудования и, конечно же, самой машины.
 
Тест-драйв Chevrolet Suburban. Черная скалаChevrolet Suburban создан на базе большого пикапа K2500 ("Мотор" °°8, 10). Для машины весом более 3,5 тонн требуется большой мощный мотор. Такие для Suburban и предлагаются - бензиновые объемом 5,7 и 7,4 л и 6,5 л турбодизель.
 
Тест-драйв Chevrolet Suburban. Черная скалаБольшинство отечественных покупателей этих машин предпочитает бензиновые двигатели. Но у дизелей есть# много преимуществ перед бензиновыми моторами - больший крутящий момент, меньший расход (10-18 л против 12-28 л у бензиновых) и стоимость топлива. Правда, считается, что дизельные моторы хуже при разгоне. Один из наших читателей с этим утверждением категорически не согласен. В подтверждение он привез в редакцию свою машину. Сразу оговоримся, что его Suburban - не совсем обычный, заказной.
 
Тест-драйв Chevrolet Suburban. Черная скалаНачальное зрительное ощущение - незыблемая скала в палехской обработке, нечто черное, полированно-массивное, с тонированными стеклами, на в меру "мясистых" колесах, но в то же время - достаточно легкое, быть может из-за увеличенного дорожного просвета. Спереди очень много хрома и обилие светотехники.
 
По бокам и сзади хрома меньше - ровно настолько, чтобы не бросаться в глаза, но подчеркнуть изящество этого гиганта. Привычные автомобили европейского пошива в сравнении с ним кажутся недомерками.
 
Тест-драйв Chevrolet Suburban. Черная скалаС первого взгляда это внедорожник, да и со второго тоже, - полный привод, большой клиренс, характерный внешний вид опять же. Но при более близком знакомстве начинаешь понимать, что все это - блеф. Это в Америке Suburban может быть рабочей лошадкой, а у нас лазить на нем по грязи мало кому придет в голову. В сознании русского человека большой, высокий и полноприводный черный автомобиль вызывает совершенно другие ассоциации, причем вполне определенные.
 
Обычно такие машины российских владельцев отличает обилие всего того, что можно, купив или заказав, повесить на машину. Данный экземпляр, к счастью, от всяких побрякушек свободен, на нем нет даже столь любимой джиперами лебедки. А потому выглядит он солидно и серьезно. На дороге Suburban смотрится, как сенбернар среди болонок, и бодаться с ним никакого желания не возникает, потому все участники дорожного движения беспрекословно уступают ему дорогу.
 
Тест-драйв Chevrolet Suburban. Черная скалаПри более подробном осмотре кое-какое дополнительное оборудование на кузове все-таки обнаружилось - это небесполезный при движении в условиях суетливого города дополнительный низкий бампер-отбойник, облегчающие посадку-высадку подножки от передних колесных арок до задних и мощные противотуманные фары.
 
Тест-драйв Chevrolet Suburban. Черная скалаКапот высокий и здоровенный, как у грузовика, чтобы было куда спрятать большой мотор, пару аккумуляторов и другую всячину. С капота сияющим водопадом низвергается массивная облицовка радиатора с четырьмя прямоугольными фарами, заканчивающаяся мощным хромированным бампером.
 
Под днищем ничего не торчит, несмотря на обилие карданов и прочей механики. Могучая сварная несущая рама, спереди - массивные кованые рычаги с продольными торсионами, сечением с бейсбольную биту, сзади - цельная балка моста.
 
Тест-драйв Chevrolet Suburban. Черная скалаПод капотом все очень плотно забито коробочками, шлангами, трубочками, какими-то деталями и детальками. И, конечно, двигателем. Все настолько тесно, что разобраться с первого взгляда в этом нагромождении сложно. Можно, конечно, проверить, не запачкался ли мотор и есть ли в нем масло, но лишний раз лазить под капот незачем.
 
Тест-драйв Chevrolet Suburban. Черная скалаВладелец Suburban утверждал, что на его машине стоит какой-то особый турбодизель - объемом 7 л. Ни в одном каталоге General Motors мы такого мотора не нашли, единственный турбодизель в гамме Suburban - что Chevrolet, что GMC - имеет объем 6,5 л. Не верить хозяину? Вроде бы нет оснований. Но и подтвердить свое заявление документально он тоже не смог.
 
Что делать? Вообще-то Suburban с 6,5 л турбодизелем мы уже испытывали. Но было это два с половиной года назад. Даже если двигатель окажется тот же, все равно интересно, изменилось ли что-нибудь в автомобиле за это время.
 
Звук мотора напоминает работу тепловоза, но это только снаружи. Внутри машины двигателя не слышно, ни на стоянке, ни на ходу, только при интенсивном разгоне появляется едва слышный рокот дизеля. Машина легко набирает скорость, автомат переключается плавно, без рывков. На небольшом отрезке, длиной метров семьдесят, Suburban разгоняется до сотни километров в час. Стрелка тахометра пляшет в диапазоне 1600-2700 об./мин. Честно говоря, каких-либо отличий в динамике этого Suburban от того, что был у нас раньше, мы не заметили, разгон вполне достойный и ощущений неполноценности у водителя не вызывает.
 
Машина снабжена мощным гидроусилителем руля, поэтому, несмотря на большие габариты, управляется очень легко. Диаметр разворота кажется небольшим, почти как у легковой машины, хотя на самом деле составляет более 15 метров. На неровностях Suburban не раскачивается, как большинство американских автомобилей, а в поворотах почти не кренится - сказывается более жесткая подвеска (напомним, машина заказная). Такую подвеску (air craft) американцы ставят на армейские автомобили, рассчитанные на тяжелые условия эксплуатации. Конечно, она менее комфортабельна, но больше подходит для наших дорог. Передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы обеспечивают хорошее замедление тяжелой машины, а АБС вмешивается только при экстренном торможении и неприятных ощущений не доставляет.
 
Тест-драйв Chevrolet Suburban. Черная скалаСиденья отделаны мягкой светло-коричневой кожей, в тех же тонах выполнена пластиковая приборная панель. Конечно, стандартная - серая или черная - кожаная отделка тоже неплоха, но черная машина с черным салоном выглядит слишком мрачно, а серый цвет скучноват.
 
По сравнению с моделью прошлого года немного изменилась правая сторона приборной панели, куда вмонтировали вторую подушку безопасности. Из-за этого заметно уменьшился в размерах перчаточный ящик. Вообще, салон очень удобен - масса кармашков для мелочей, а в большой ящик, находящийся между сиденьями, можно уложить не только пару бутылок воды, но и еще много чего, и еще останется свободное место. Круглые стрелочные приборы информативны и хорошо вписываются в интерьер. Интересная особенность внутрисалонного зеркала - в него встроен компас и система самозатемнения при ослеплении сзади.
 
По-американски широкие сиденья боковой поддержки не имеют. Это не так плохо на длинном прямом шоссе, но при маневрировании по сиденью мотает довольно сильно, даже ремень не удерживает от боковых перемещений. Иногда приходится держаться и за подлокотники, которыми оборудованы передние сиденья.
 
С обзорностью все нормально. Передняя стойка, несмотря на массивность, не мешает, а хорошее остекление салона позволяет видеть всех на дороге. Стекла кажутся сильно затемненными только снаружи, внутри это не ощущается.
 
Задним пассажирам совсем не тесно, да и не жарко, так как в этом автомобиле аж три кондиционера. Для чего, спросите вы, третий? А что, собака должна маяться от жары?
 
Тест-драйв Chevrolet Suburban. Черная скалаБоковые двери - широкие и позволяют не задевать проемы при посадке. Задняя - двустворчатая, с горизонтальным разъемом и газовыми стойками-помощниками.
 
Такая дверь обеспечивает удобную погрузку и выгрузку поклажи. Конечно, можно разместить груз и на крыше, для этого вдоль нее тянутся резиновые накладки и низенькие перильца, к которым можно привязать лыжи или другие спортивные снаряды для активного отдыха.
 
Наверное, рациональному европейцу трудно понять радость обладания мощным, полноприводным, здоровенным, прожорливым Chevrolet Suburban, а американской душе это в радость. И русской, загадочной, - тоже.
 
Текст: Александр Винокуров, Алексей Стрелков
 
 
 
 

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...