Тест-драйв Chevrolet Spark. В МАЛЫХ ДОЗАХ

Тест-драйв Chevrolet Spark. В МАЛЫХ ДОЗАХChevrolet Spark – лучшее лекарство от завышенной самооценки. Отпускается без рецепта. Привыкания не вызывает. Побочных эффектов нет. Принимать в малых дозах.  
 
Самый маленький Chevrolet производит впечатление слегка обновленного Daewoo Matiz. Та же форма «божьей коровки на колесиках», но с чуть более серьезным выражением мордочки, пришедшим с измененной оптикой и покатым капотом. Перепутать корейскую микролитражку с «сородичем» из Узбекистана не даст фирменный крест, занявший свое законное место между фар. Но те качества, за которые будут выбирать Spark, находятся внутри, а не снаружи.
 
Например, салон Spark гораздо просторнее, чем казалось не садясь в салон. И за это задние пассажиры должны благодарить багажник: в исходном положении его скромный объем позволяет разместить разве что дамскую сумочку. Но если пожертвовать задними сиденьями, возможностей разместить поклажу становится гораздо больше. В двухместном варианте багажный отсек сможет вмещать 845 л груза.
 
Цены
Доступнее других модель с 0.8-литровым двигателем и механической КПП. В стандартное оснащение включены стеклоочиститель заднего стекла, складывающиеся зеркала заднего вида, тонировка и 13-дюймовые шины с черными дисками. Стоит такой автомобиль от $8 390. Spark с 1.0-литровым 65-сильным двигателем стоит от $11 250. Здесь к списку штатного оснащения прибавляются кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, центральный замок, CD-магнитола.
 
Тест-драйв Chevrolet Spark. В МАЛЫХ ДОЗАХПередние кресла достаточно удобны, но не обладают достаточной боковой поддержкой, зато примут даже высоких водителей. Другое дело, что регулировка сиденья по высоте доступна только в верхних комплектациях, а настройка руля по той же высоте не радует широтой регулировок.
 
Зато вопрос читаемости приборов здесь решен просто: чтобы показатели не «прятались» между рулевых спиц, панель вынесена на центральную консоль, а на ее привычном месте находится с десяток разноцветных лампочек-иконок вроде давления масла или «сheck еngine». Со временем можно свыкнуться; тем более, что Chevrolet не первыми вынесли приборную панель на центральную консоль.
 
Spark не для гонок – слышали что-нибудь банальнее? А на самом деле литрового моторчика вполне достаточно, чтобы, резко сорвавшись, стартовать быстрее потока и раньше других набирать 60-70 км/ч. На средних и высоких оборотах его звук напоминает работу электродрели, раздражая высокими нотами, зато на холостых его почти не слышно. К слову, о шумоизоляции: ее не хватает и колесным аркам, которые с излишней откровенностью сообщают о наличии песка и щебенки на дороге.
 
Тест-драйв Chevrolet Spark. В МАЛЫХ ДОЗАХМягкие педали сцепления и газа позволяют легко трогаться с места, а передачи включаются практически без помех. Руль ничуть не радует остротой – чтобы развернуться, нужно сделать им больше двух оборотов. Зато радиус разворота минимален: развернуться на улице в две полосы в один прием проще простого. Да и крутить трехспицевую баранку совсем не тяжело: гидроусилитель есть в базовой комплектации. А вот подвеске немного не хватает энергоемкости: даже на небольших ямках работа амортизаторов отзывается стуком и характерными ударами в кузов.
 
Вопрос читаемости приборов здесь решен просто: чтобы показатели не «прятались» между рулевых спиц, панель вынесена на центральную консоль, а на ее привычном месте находится с десяток разноцветных контрольных ламп. 
 
Самое приятное в Spark: от Chevrolet ему достался «плохой» аппетит и словно приклеенная к циферблату стрелка уровня топлива. Кажется, бензин в баке никогда не закончится… А самое неприятное – необходимость постоянно держать автомобиль в узде, чтобы оказываться в более динамичном сегменте потока.
Кругом некультурные водители, которые подрезают и вытесняют из ряда? Если окружающие не уважают вас как водителя, пора прокатиться за рулем крохотного голубого Spark! Убедитесь, что бывает и хуже. Окружающие уверены, что этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч за полчаса, а за рулем пребывает девушка в шоковом состоянии с двухчасовым стажем вождения…  
 
АВТОМОБИЛЬ НА ТЕСТ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ «АТЛАНТ­-М БАЛТИКА», ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ GM

Текст: Александр Сигало
Фото: Роман Останин
 
 
 
Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.