Тест-драйв Chevrolet Niva. Хэви Нива

Тест-драйв Chevrolet Niva. Хэви НиваПосле 7 лет конвейерной жизни Chevrolet Niva пережила свою первую «пластику». Примечательно, что над омоложением поработали спецы из STILEBERTONE! Они подтянули «лицо», прошлись по бокам, подрисовали корму. И за работу, говорят, взяли недорого…

Спереди Chevy Niva теперь ни дать, ни взять — Chevrolet Captiva. Чего, собственно, и добивались: дизайн «личика» в Bertone рисовали аккурат под корпоративный «фейс-стайлинг» бренда Chevrolet. «Глаза» измененных фар «подвели» новым бампером со встроенными противотуманками и более крупной решеткой радиатора с увеличенным «крестом» фирменной эмблемы.

Угол въезда машины новый бампер не изменил, при этом по центру в нем теперь есть ударопрочная вставка, заменяемая отдельно. Сам бампер сделан с повышенным содержанием резины: заводчане обещают, что теперь он не будет, как прежде, колоться, словно яичная скорлупа, от легкого удара, особенно в морозы. Лучше защищен и кузов. Шире стали молдинги на дверях, пороги обзавелись защитными накладками, а крылья — расширителями арок. Внешние перемены венчают релинги на крыше, 16-дюймовые диски другого дизайна и новый задний бампер с «жабрами» дополнительной вентиляции салона, благодаря которой окна будут меньше запотевать.

Тест-драйв Chevrolet Niva. Хэви Нива
Салон тоже подновили: поставили руль от Opel Corsa, рычаги трансмиссии одели в новые чехлы и набалдашники, а между водителем и пассажиром наконец-то появились подстаканники и поддон под мелочевку

Тест-драйв Chevrolet Niva. Хэви Нива

Под потолком появились очечник и новые плафоны освещения. Зеркало заднего вида теперь приклеено к стеклу и больше не трясется на ходу, как на старой модели

В остальном Chevy Niva осталась прежней. С привычным букетом достоинств в виде отличной проходимости и всепоглощающей подвески и недостатков вроде слабого двигателя и хронически шумящей трансмиссии. GM-AVTOVAZ готовит дальнейшую модернизацию уже на уровне агрегатов, но как бы после этого машина не выпала из заветной «полумиллионной» ценовой ниши. Пока Chevy Niva-2 в нее вписывается: самая дешевая комплектация L стоит 412 000 руб., за топовую версию GLC попросят 486 000 руб.

ТЕКСТ АЛЕКСАНДР ЕВДОКИМОВ

Тест-драйв Chevrolet Niva. Хэви Нива

 

 

Источник:  "Автомобили"

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...