Тест-драйв Chevrolet Niva. Хэви Нива

Тест-драйв Chevrolet Niva. Хэви НиваПосле 7 лет конвейерной жизни Chevrolet Niva пережила свою первую «пластику». Примечательно, что над омоложением поработали спецы из STILEBERTONE! Они подтянули «лицо», прошлись по бокам, подрисовали корму. И за работу, говорят, взяли недорого…

Спереди Chevy Niva теперь ни дать, ни взять — Chevrolet Captiva. Чего, собственно, и добивались: дизайн «личика» в Bertone рисовали аккурат под корпоративный «фейс-стайлинг» бренда Chevrolet. «Глаза» измененных фар «подвели» новым бампером со встроенными противотуманками и более крупной решеткой радиатора с увеличенным «крестом» фирменной эмблемы.

Угол въезда машины новый бампер не изменил, при этом по центру в нем теперь есть ударопрочная вставка, заменяемая отдельно. Сам бампер сделан с повышенным содержанием резины: заводчане обещают, что теперь он не будет, как прежде, колоться, словно яичная скорлупа, от легкого удара, особенно в морозы. Лучше защищен и кузов. Шире стали молдинги на дверях, пороги обзавелись защитными накладками, а крылья — расширителями арок. Внешние перемены венчают релинги на крыше, 16-дюймовые диски другого дизайна и новый задний бампер с «жабрами» дополнительной вентиляции салона, благодаря которой окна будут меньше запотевать.

Тест-драйв Chevrolet Niva. Хэви Нива
Салон тоже подновили: поставили руль от Opel Corsa, рычаги трансмиссии одели в новые чехлы и набалдашники, а между водителем и пассажиром наконец-то появились подстаканники и поддон под мелочевку

Тест-драйв Chevrolet Niva. Хэви Нива

Под потолком появились очечник и новые плафоны освещения. Зеркало заднего вида теперь приклеено к стеклу и больше не трясется на ходу, как на старой модели

В остальном Chevy Niva осталась прежней. С привычным букетом достоинств в виде отличной проходимости и всепоглощающей подвески и недостатков вроде слабого двигателя и хронически шумящей трансмиссии. GM-AVTOVAZ готовит дальнейшую модернизацию уже на уровне агрегатов, но как бы после этого машина не выпала из заветной «полумиллионной» ценовой ниши. Пока Chevy Niva-2 в нее вписывается: самая дешевая комплектация L стоит 412 000 руб., за топовую версию GLC попросят 486 000 руб.

ТЕКСТ АЛЕКСАНДР ЕВДОКИМОВ

Тест-драйв Chevrolet Niva. Хэви Нива

 

 

Источник:  "Автомобили"

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".