Тест-драйв Chevrolet Niva. Хэви Нива

Тест-драйв Chevrolet Niva. Хэви НиваПосле 7 лет конвейерной жизни Chevrolet Niva пережила свою первую «пластику». Примечательно, что над омоложением поработали спецы из STILEBERTONE! Они подтянули «лицо», прошлись по бокам, подрисовали корму. И за работу, говорят, взяли недорого…

Спереди Chevy Niva теперь ни дать, ни взять — Chevrolet Captiva. Чего, собственно, и добивались: дизайн «личика» в Bertone рисовали аккурат под корпоративный «фейс-стайлинг» бренда Chevrolet. «Глаза» измененных фар «подвели» новым бампером со встроенными противотуманками и более крупной решеткой радиатора с увеличенным «крестом» фирменной эмблемы.

Угол въезда машины новый бампер не изменил, при этом по центру в нем теперь есть ударопрочная вставка, заменяемая отдельно. Сам бампер сделан с повышенным содержанием резины: заводчане обещают, что теперь он не будет, как прежде, колоться, словно яичная скорлупа, от легкого удара, особенно в морозы. Лучше защищен и кузов. Шире стали молдинги на дверях, пороги обзавелись защитными накладками, а крылья — расширителями арок. Внешние перемены венчают релинги на крыше, 16-дюймовые диски другого дизайна и новый задний бампер с «жабрами» дополнительной вентиляции салона, благодаря которой окна будут меньше запотевать.

Тест-драйв Chevrolet Niva. Хэви Нива
Салон тоже подновили: поставили руль от Opel Corsa, рычаги трансмиссии одели в новые чехлы и набалдашники, а между водителем и пассажиром наконец-то появились подстаканники и поддон под мелочевку

Тест-драйв Chevrolet Niva. Хэви Нива

Под потолком появились очечник и новые плафоны освещения. Зеркало заднего вида теперь приклеено к стеклу и больше не трясется на ходу, как на старой модели

В остальном Chevy Niva осталась прежней. С привычным букетом достоинств в виде отличной проходимости и всепоглощающей подвески и недостатков вроде слабого двигателя и хронически шумящей трансмиссии. GM-AVTOVAZ готовит дальнейшую модернизацию уже на уровне агрегатов, но как бы после этого машина не выпала из заветной «полумиллионной» ценовой ниши. Пока Chevy Niva-2 в нее вписывается: самая дешевая комплектация L стоит 412 000 руб., за топовую версию GLC попросят 486 000 руб.

ТЕКСТ АЛЕКСАНДР ЕВДОКИМОВ

Тест-драйв Chevrolet Niva. Хэви Нива

 

 

Источник:  "Автомобили"

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.