Тест-драйв Chevrolet Lanos. Запорожский космополит

Тест-драйв Chevrolet Lanos. Запорожский космополитHа фоне других машин в салоне дилеров GM он выглядит гостем из прошлого. Но «народная тропа» любопытных не зарастает именно к нему. 
 
Дожили! Сегодня каждый представленн ый в России автомобиль стоимостью меньше 10 000 долларов претендует на титул «народного».   
 
Но что поделать: ВАЗы продолжают дорожать, кредитные схемы совершенствоваться, а люди – по крайней мере, многие – всерьез размышлять о покупке новой машины и даже (подумать только!) иномарки. Так что, привозя к нам автомобиль с четырехзначным числом на ценнике, можно рассчитывать на массовый успех.
Вот и украинец по имени Lanos, получивший громкую фамилию Chevrolet и появившийся у нас в конце прошлого года, разошелся – а точнее, разъехался – по стране в количестве почти 2 500 экземпляров. И всего за неполных два месяца! Конечно, этот результат не сравним с итогами продаж десятого семейства из Тольятти – там счет идет на сотни тысяч, но то ли еще будет…
 
Итак, Lanos. По родословной – совершенный космополит. С американским плюсом на решетке, изначально корейский, собираемый на Украине с использованием польских запчастей. Можно сказать, машина трех континентов. 
 
При этом во внешности какой-либо национальный колорит разглядеть невозможно. Те же Chevrolet корейского производства выглядят куда эффектнее. Впрочем, над ними-то работали итальянцы в начале XXI века. А Lanos впервые появился в Европе еще в 1997 году.
 
В салоне, цитируя киноклассику, «простенько, но со вкусом». Сиденья удобные, отделка незатейливая – серо-черные тона, небогатые ткань и пластик, – но это совсем не недостаток. Экономика подсказывает: используй производитель более дорогие материалы, цена бы подскочила, и существенно. К нашим услугам не самый вместительный бардачок, наполнившийся всего лишь за счет небольшой пачки бумажных листов. Не понравилось и отсутствие тахометра. Зато тут есть отопитель с разнообразием вариантов регулировки и вполне сносная аудиоподготовка. Со знаком «плюс» отметим откидывающиеся спинки заднего сиденья, хоть и не образующие ровный пол, а также рычажок открывания багажника и лючка бензобака из салона.
 
Тест-драйв Chevrolet Lanos. Запорожский космополитЗаводим двигатель. Да уж, здесь нет риска ошибиться, работает он или нет, звук проникает в салон даже на холостых оборотах. Шум не слишком приятный, «пилообразный».
  
Руль Lanos (пока поставляемого в Россию в одной-единственной комплектации) лишен какого-либо усилителя. Тем, кого это беспокоит и кто сомневается, хватит ли сил повернуть его, не стоит переживать – сверхусилий для этого не требуется. Но в целом руль не впечатляет: он ватный, информативность минимальна, к люфтам и запаздываниям реакций можно привыкнуть, хотя очень не хочется… Вот тормоза неплохи, пусть и без электронного управления. Просты, как на отечественных автомобилях, отчего понятны и предсказуемы.  
 
 Наличие в базовой версии Lanos подушки безопасности, конечно, очевидный плюс. С другой стороны в этом Chevrolet нет, скажем, гидроусилителя руля. Но нужен ли он потенциальным покупателям? Сайт
www.kolesa.ru решил выяснить, какая опция в автомобиле кажется самой необходимой автолюбителям.   
 
Тест-драйв Chevrolet Lanos. Запорожский космополитПедаль сцепления – во-первых, имеет очень длинный ход; во-вторых, поднята высоко вверх; в-третьих, слишком мягкая. Коробка передач, хоть и удивила некоторой разболтанностью (втыкаешь передачу, а ручка ходит вверх-вниз и вправо-влево, будто на нейтральной), порадовала четким включением передач. Они, кстати, довольно длинные, что позитивно сказалось в паре с 86-сильным мотором. Третья передача, 60 км/ч – опускаем педаль вниз, и седан заметно ускоряется вперед.
Подвеска заставляет кузов сильно вибрировать на неровностях дороги, которых в нашем городе предостаточно. Особенно это ощутимо на большой скорости. Ход мягких амортизаторов коротковат, что делает поездку комфортной, только если очень тщательно соблюдать скоростной режим и тормозить перед выбоинами.
 
Ответ на вопрос, стоит ли Lanos таких денег (а это 8 990 долларов), зависит от того, чего вы ждете от новой иномарки. Подавляющего большинства упреков в адрес машины можно было избежать, лишь усовершенствовав эту модель, что неминуемо бы повысило цену. А положительный ответ на еще один вопрос, реально ли за означенную сумму создать что-то принципиально лучшее, пока ни от кого не получен. Есть похожие модели, в чем-то уступающие Ланосу, в чем-то превосходящие его. Но если с надежностью все будет в порядке и число рекламаций не окажется критическим, то количество российских владельцев украинского корейца вырастет – тут нет сомнений. Тем более что в ближайшее время GM обещает привезти в Россию и версию с кондиционером, и версию с гидроусилителем. Причем цена на Lanos не должна превысить знаковой отметки в 10 000 долларов.
 
Цены:
В настоящее время Lanos продается лишь в одной комплектации - подушка безопасности, аудиоподготовка, подогрев заднего стекла - и стоит 8 990 долларов. В дилерских центрах можно встретить автомобили по цене, превышающей 9 000 долларов, - как правило, это машины с уже установленной магнитолой.
 
Автомобиль на тест предоставлен официальным дилером GM, автоцентром "АТЛАНТ-М БАЛТИКА"
 
Текст: Филипп Березин
 
Тест-драйв Chevrolet Lanos. Запорожский космополит Тест-драйв Chevrolet Lanos. Запорожский космополит
 
Тест-драйв Chevrolet Lanos. Запорожский космополит Тест-драйв Chevrolet Lanos. Запорожский космополит
 
Тест-драйв Chevrolet Lanos. Запорожский космополит Тест-драйв Chevrolet Lanos. Запорожский космополит 
 
 
 
Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...