Тест-драйв Chevrolet Lanos. ПЕРВАЯ ЛИГА

Тест-драйв Chevrolet Lanos. ПЕРВАЯ ЛИГАДЕШЕВЛЕ НЕ БЫВАЕТ
Неоспоримых достоинств у этого седана два: цена и золотой крест Chevrolet. Как показывает динамика продаж, для нашего человека, только что вылезшего из «девятки», этого вполне достаточно. Все остальные качества – уже предмет полемики.
 
Красивой эту машину назвать трудно, тут скорее подойдет формулировка «спокойный дизайн». Настолько спокойный, что взгляду не за что зацепиться...
Впервые машину показали на Женевском автосалоне в 1997 г. под названием Daewoo Lanos. Перед дефолтом 98 г. в Россию попало некоторое количество этих машин под аутентичным названием. Дизайном Lanos занимались итальянцы из студии ItalDesign. В те времена машина выглядела весьма неплохо, но... с тех пор прошло 10 лет. Сегодня и интерьер, и экстерьер энтузиазма не вызывают и, хотя все подогнано неплохо, но уж очень серо, можно даже сказать – тускло.
 
Устроиться за рулем получается с трудом, за три дня так и не удалось найти оптимального положения, и к вечеру поясница отчетливо протестовала против такого обращения. Запаса внутреннего пространства хватит людям с ростом до 190 см. Сзади заметно теснее, но это в законах жанра. А вот объем багажника маловат (320 л). Правда, можно сложить заднее сиденье в пропорции 40/60, но проем получается довольно узким.
 
Тест-драйв Chevrolet Lanos. ПЕРВАЯ ЛИГАЗвукоизоляция очень средненькая, и это выясняется как только поворачиваешь ключ в замке зажигания. Длинноходное сцепление требует привыкания, но тут, как говорится, на вкус и цвет...
 
Для сравнительно легкого Lanos тягу 86-сильного 1,5-литрового двигателя стоит признать достаточной, по крайней мере, в городском диапазоне скоростей. Правда, разочаровывает своей малоинформативностью привод рычага механической КП, а ведь работать им приходится довольно активно. Есть еще 1,6-литровый 102-сильный движок, но это уже перебор. Да, 10 с от 0 до 100 км/ч – достойный показатель, как и 200 км/ч «максималки», но как управлять этим аппаратом на таких скоростях? Управляемость, прямо скажем, не самое сильное место бюджетного «Шевродеу». Комфортной можно признать скорость 110–120 км/ч. Как только стрелка переползает эти риски, Lanos заставляет полностью сконцентрироваться на процессе вождения. И без того немалый динамический коридор расширяется до критических пределов, плюс проявляется нервная реакция на порывы бокового ветра, плюс звуковое сопровождение, плюс не самые эффективные тормоза (замедление несколько меньше ожидаемого, да и усилие на педали довольно высокое). В общем, быстрее ездить не стоит, а вот «до сотни» все просто и предсказуемо.
 
В городе порадует небольшой радиус разворота, приличная обзорность и энергоемкая подвеска, позволяющая «лупить не задумываясь» по выбоинам и трамвайным путям. Дачникам понравится приличный дорожный просвет.
 
Но все это теряет значение, когда видишь ценник. За машину с кондиционером, передними электростеклоподъемниками, обогревом руля, ЦЗ, подушками безопасности и аудиоподготовкой просят всего $10 355! Дешевле – не бывает.
 

Тест-драйв Chevrolet Lanos. ПЕРВАЯ ЛИГА
КОМФОРТНАЯ СКОРОСТЬ для Lanos – это 110 км/ч, можно ехать и быстрее, но это требует нешуточного напряжения.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ не самая сильная сторона бюджетного Chevrolet от корейского отделения компании GM DAT.
ВЫБОР НЕБОГАТ – всего три комплектации, и самая богатая отличается от самой бедной наличием кондиционера и подушки безопасности. 
CHEVROLET LANOS станет откровением для человека, пересевшего с «девятки».
Дешевле $9500 найти «нормальный» автомобиль в России весьма проблематично, конкурентов у Lanos мало. 

Тест-драйв Chevrolet Lanos. ПЕРВАЯ ЛИГА
ТОРМОЗА не добавляют оптимизма, усилие на педали не соответствует тормозной динамике. 
 
Тест-драйв Chevrolet Lanos. ПЕРВАЯ ЛИГАДвигатель

Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1498
Макс. мощность, л. с. при об./мин 77/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 115/3000
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 162
Разгон 0–100 км/ч, с 13,5
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 6,2
Объем топливного бака, л 48
Колесная база, мм 2439
Длина, мм 4186
Ширина, мм 1703
Высота, мм 1490
клиренс, см 20
Масса снаряж./полн, кг 1120/1605
Цена, $ 10 650

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.