Тест-драйв Chevrolet Lanos. ПЕРВАЯ ЛИГА

Тест-драйв Chevrolet Lanos. ПЕРВАЯ ЛИГАДЕШЕВЛЕ НЕ БЫВАЕТ
Неоспоримых достоинств у этого седана два: цена и золотой крест Chevrolet. Как показывает динамика продаж, для нашего человека, только что вылезшего из «девятки», этого вполне достаточно. Все остальные качества – уже предмет полемики.
 
Красивой эту машину назвать трудно, тут скорее подойдет формулировка «спокойный дизайн». Настолько спокойный, что взгляду не за что зацепиться...
Впервые машину показали на Женевском автосалоне в 1997 г. под названием Daewoo Lanos. Перед дефолтом 98 г. в Россию попало некоторое количество этих машин под аутентичным названием. Дизайном Lanos занимались итальянцы из студии ItalDesign. В те времена машина выглядела весьма неплохо, но... с тех пор прошло 10 лет. Сегодня и интерьер, и экстерьер энтузиазма не вызывают и, хотя все подогнано неплохо, но уж очень серо, можно даже сказать – тускло.
 
Устроиться за рулем получается с трудом, за три дня так и не удалось найти оптимального положения, и к вечеру поясница отчетливо протестовала против такого обращения. Запаса внутреннего пространства хватит людям с ростом до 190 см. Сзади заметно теснее, но это в законах жанра. А вот объем багажника маловат (320 л). Правда, можно сложить заднее сиденье в пропорции 40/60, но проем получается довольно узким.
 
Тест-драйв Chevrolet Lanos. ПЕРВАЯ ЛИГАЗвукоизоляция очень средненькая, и это выясняется как только поворачиваешь ключ в замке зажигания. Длинноходное сцепление требует привыкания, но тут, как говорится, на вкус и цвет...
 
Для сравнительно легкого Lanos тягу 86-сильного 1,5-литрового двигателя стоит признать достаточной, по крайней мере, в городском диапазоне скоростей. Правда, разочаровывает своей малоинформативностью привод рычага механической КП, а ведь работать им приходится довольно активно. Есть еще 1,6-литровый 102-сильный движок, но это уже перебор. Да, 10 с от 0 до 100 км/ч – достойный показатель, как и 200 км/ч «максималки», но как управлять этим аппаратом на таких скоростях? Управляемость, прямо скажем, не самое сильное место бюджетного «Шевродеу». Комфортной можно признать скорость 110–120 км/ч. Как только стрелка переползает эти риски, Lanos заставляет полностью сконцентрироваться на процессе вождения. И без того немалый динамический коридор расширяется до критических пределов, плюс проявляется нервная реакция на порывы бокового ветра, плюс звуковое сопровождение, плюс не самые эффективные тормоза (замедление несколько меньше ожидаемого, да и усилие на педали довольно высокое). В общем, быстрее ездить не стоит, а вот «до сотни» все просто и предсказуемо.
 
В городе порадует небольшой радиус разворота, приличная обзорность и энергоемкая подвеска, позволяющая «лупить не задумываясь» по выбоинам и трамвайным путям. Дачникам понравится приличный дорожный просвет.
 
Но все это теряет значение, когда видишь ценник. За машину с кондиционером, передними электростеклоподъемниками, обогревом руля, ЦЗ, подушками безопасности и аудиоподготовкой просят всего $10 355! Дешевле – не бывает.
 

Тест-драйв Chevrolet Lanos. ПЕРВАЯ ЛИГА
КОМФОРТНАЯ СКОРОСТЬ для Lanos – это 110 км/ч, можно ехать и быстрее, но это требует нешуточного напряжения.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ не самая сильная сторона бюджетного Chevrolet от корейского отделения компании GM DAT.
ВЫБОР НЕБОГАТ – всего три комплектации, и самая богатая отличается от самой бедной наличием кондиционера и подушки безопасности. 
CHEVROLET LANOS станет откровением для человека, пересевшего с «девятки».
Дешевле $9500 найти «нормальный» автомобиль в России весьма проблематично, конкурентов у Lanos мало. 

Тест-драйв Chevrolet Lanos. ПЕРВАЯ ЛИГА
ТОРМОЗА не добавляют оптимизма, усилие на педали не соответствует тормозной динамике. 
 
Тест-драйв Chevrolet Lanos. ПЕРВАЯ ЛИГАДвигатель

Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1498
Макс. мощность, л. с. при об./мин 77/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 115/3000
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 162
Разгон 0–100 км/ч, с 13,5
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 6,2
Объем топливного бака, л 48
Колесная база, мм 2439
Длина, мм 4186
Ширина, мм 1703
Высота, мм 1490
клиренс, см 20
Масса снаряж./полн, кг 1120/1605
Цена, $ 10 650

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.