Тест-драйв Chevrolet Lacetti. ВСТРЕЧА ОДНОКЛАССНИКОВ

Тест-драйв Chevrolet Lacetti. ВСТРЕЧА ОДНОКЛАССНИКОВМАШИНЫ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ

Десять лет назад они закончили школу и вот снова встретились. Узнавание, воспоминания... Ты как? А ты где сейчас? Постепенно общее застолье перешло на уровень микрогрупп. В одной из них пятеро таких непохожих людей с горящими глазами пытаются что-то рассказать друг другу. Все они недавно купили машины. Разумеется, машины, похожие на своих хозяев. Итак, знакомьтесь: Жанна, Игорь, Борис, Владимир, Аркадий. Или: Toyota Auris, Kia cee’d, Hyundai Elantra, Chevrolet Lacetti, Nissan Tiida.

CHEVROLET LACETTI
Цена – от 541 030 руб.
Макс. мощность – 121 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 10,7 с

KIA CEED’D
Цена – от 513 400 руб.
Макс. мощность – 122 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 11,4 с

HYUNDAI ELANTRA
Цена – от 684 900 руб.
Макс. мощность – 143 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 10,1 с

NISSAN TIIDA
Цена – от 530 900 руб.
Макс. мощность – 110 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 11,7 с

TOYOTA AURIS
Цена – от 595 000 руб.
Макс. мощность – 124 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 12,1 с

РЕЗЮМЕ
Nissan Tiida и Kia cee’d пришли к финишу «ноздря в ноздрю», но Tiida чуть-чуть
проиграла из-за грубоватой отделки и революционного дизайна, так что победа,
как это ни странно, достается корейскому Kia cee’d. На третьем месте прочно обосновалась Toyota Auris, подняться выше ей помешали роботизированная коробка и малоинформативный привод педали тормоза. Четвертое место за Chevrolet Lacetti – честный автомобиль за свои деньги, а по количеству автомобиля на вложенный рубль и вовсе лидер. Пятое место достается Hyundai Elantra, неинформативное рулевое управление, валкая подвеска, но главное – неоправданно высокая цена – 685 тыс. руб. ($27,5 тыс.) сделали его аутсайдером

1 МЕСТО
KIA CEE’D
Плюсы: Приличная динамика
Энергоемкая подвеска
Хорошая звукоизоляция
Достойная управляемость

Минусы: Не самый престижный бренд
 

2 МЕСТО
NISSAN TIIDA

Плюсы: Приличная динамика и управляемость
Энергоемкая подвеска
Неординарная внешность

Минусы: Недочеты в отделке
Неординарная внешность

3 МЕСТО
TOYOTA AURIS

Плюсы: Качество сборки
Престижный имидж марки
Великолепная звукоизоляция
Приличная управляемость

Минусы: «Робот»
Малоинформативная педаль тормоза

4 МЕСТО
CHEVROLET LACETTI

Плюсы: Лидер по соотношению цена-количество автомобиля
Тяговитый двигатель
«Крест» Chevrolet

Минусы: Консервативный дизайн
Все-таки не совсем Chevrolet

5 МЕСТО
HYUNDAI ELANTRA

Плюсы: Хорошая звукоизоляция
Тяговитый двигатель – валкая подвеска
 
Минусы: Неинформативный руль
Завышенная цена

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

NISSAN TIIDA
Первый показ – 2006 г.
Дизайн под руководством Широ Накамуры (Shiro Nakamura)

KIA CEE’D
Первый показ – 2006 г.
Дизайн под руководством Питера Шрейера (Peter Schreyer)

HYUNDAI ELANTRA
Первый показ – 2007 г.
Дизайн под руководством Томаса Баркли (Thomas Burkle)

CHEVROLET LACETTI
Первый показ – 2004 г. 2006 г. – новое поколение. Дизайн – GM DAT.
 

TOYOTA AURIS
Первый показ – 2007 г.
Дизайн под руководством Вехеи Хираи (Wahei Hirai)

Тест-драйв Chevrolet Lacetti. ВСТРЕЧА ОДНОКЛАССНИКОВСНАРУЖИ
По результатам этого теста можно наконец-то определиться с выбором между трехобъемным седаном и двухобъемным хэтчбеком в классе «С». Среди рациональных хэтчбеков со значительным отрывом лидирует Kia. Замена главного дизайнера на Питера Шрейера, сделавшего в свое время Audi TT, принесло естественные результаты. Cee’d – самый лаконичный и выразительный во всем: и в форме, и в линиях, и деталях. Дизайнеры Toyota словно сделали ремейк на тему Kia – сходство во всем. Правда, неизвестно кто первый начал, но дизайн корейского автомобиля производит впечатление первозданного. Седаны воюют, в основном, за цельность силуэта, ибо переделка базового хэтчбека в трехобъемник априори предполагает эти композиционные проблемы. Убедительнее всего выглядит Elantra, хотя старания по части цельности сказались на безликости образа в целом, который складывается из волнообразных линий и поверхностей, которые стараниями стилистов превращены в какую-то «мертвую зыбь». Дизайнеры Lacceti, словно оправдываясь за золотистый крест эмблемы Chevrolet, на облицовке делают все, чтобы небольшой седанчик походил на большой американский автомобиль. Удалось – особенно сбоку. Неожиданно вяло выглядит дизайн Nissan Tiida. И это несмотря на то, что модных деталей в нем предостаточно: возвышающийся над крыльями капот, два этажа воздухозаборников... Единственное, что бодрит, так это рисунок передней эмблемы и озорные фары.

ВНУТРИ
Естественны заимствования из стилистики гораздо больших и богато оборудованных автомобилей. Компактный класс «С», да еще с багажником... Например, неудивительно, что рули всех участников теста по-спортивному трехспицевые, интерьеры имеют богатые цветофактурные карты, а серебристый металл определяет образ. Но задние двухместные диванчики седанов по большому счету лукавят, завлекая третьего пассажира. И, например, Elantra производит впечатление хорошего «бизнес-класса», да еще использует в архитектуре панели приборов модную линию типа «волна». В категории хэтчбек лидирует интерьер Kia, цветофактура которого вселяет энергетику и задор, заявленные снаружи. Подхватив этот же образ, дизайнеры Toyota явно перестарались, и архитектура панели приборов получилась хорошим дополнением динамичному родстеру или купе. Взгляните на консоль – ракета, но какая красивая обивка двери!

РЕЗЮМЕ
Благодаря усилиям привлеченных европейских и американских дизайнеров, корейские бренды выровнялись и подтянулись. Теснят даже своих более опытных японских коллег. Через пару лет эту картину дополнит и Китай.

 

ТЕКСТ МАКС СЕРГЕЕВ  ФОТО АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

 

Источник:  "Автомобили"

 

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.