Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени Эванда

Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени ЭвандаЕсли судить о всей линейке корейских Chevrolet по малышу Aveo, то картина вырисовывается вполне радужная. Товар интересный, отлично адаптированный к специфике местного рынка и очень даже конкурентоспособный. Однако одним Aveo дело не ограничивается: есть Lacetti, машина покрупнее, на подходе – совсем миниатюрный – Spark. 
 
А на трон водружен седан D-класса Evanda. Вот его-то мы сегодня и попробуем. Чтобы та картина, что вырисовывается, была объективнее.
 
Правда, этот автомобиль мы уже тестировали, только под другим именем – Daewoo Magnus ("Колеса", декабрь, 2001). Magnus, пришедший на замену модели Leganza, запомнился двумя необычностями: расположенной поперек кузова рядной "шестеркой" и CD-ресивером, поддерживающим формат mp3. Evanda попроще будет. Под капотом – четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна лишь тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль. Звучит она блекло. 
 
Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени ЭвандаЦена осталась на прежнем уровне. Два с половиной года назад Magnus в четырехцилиндровой версии стоил около $23 000, сегодня Evanda в сходной комплектации обойдется в $23 700. Почему же тогда Chevrolet кажется сегодня столь соблазнительным? Просто конкуренты за этот период успели ощутимо подорожать.
Продолжим экскурсию по достопримечательностям. Приборная панель о трех колодцах смотрится, нет слов, эффектно, однако корейцы отличились лишь тем, что бессовестно содрали ее с предыдущего Аккорда. Есть у Эванды противобуксовочная система, вот только пользы от нее – чуть: на сухом асфальте скромный мотор с "автоматом" едва ли способны вызвать пробуксовку, а на скользкой дороге система умеет подтормаживать лишь одно колесо. Против одновременного проскальзывания обоих ведущих колес она беспомощна. Отключай-не отключай, почти ничего не меняется.
 
Что же касается качества, то к сборке трудно предъявить претензии. Во всяком случае, салон сделан очень аккуратно. Материалы, конечно, не супер – жесткий пластик разбавлен вставками, грубо имитирующими дерево. А велюровой отделки посоветуем вовсе избегать: она быстро линяет и пачкается, из-за чего салон принимает небрежный вид. Лучше заказать кожу. Заодно и подгорев сидений получите.
  
При этом в практичности Эванде не откажешь. Спереди просторно, да и сзади места с лихвой. Иными словами, машина действительно рассчитана на перевозку четырех взрослых людей, и не по микрорайону, а на приличные расстояния. Багажник (открывается из салона или кнопкой на ключе) тоже балует вместительностью. Еще пара плюсов в актив Эванды.
 
Ездит Evanda без "огонька". Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует "выстрелить" на верхах мешает туповатый "автомат". Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с "растянутыми" передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу. И первая же пробка "переучит" ее назад. А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные.
 
Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени ЭвандаПлавность хода – "корейская" на все сто. Дорожная рябь гасится легко, но на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу. Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды.
 
Ничего, достойного внимания. Да, в повороты автомобиль входит легко, с приемлемым уровнем недостаточной поворачиваемости, однако невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами. Налицо управляемость на американский манер: мол, обойдемся мы без вашей "спортивности", главное, чтобы ничего не напрягало. Заметные крены – из той же оперы. Зато на трассе машина должна наверстать упущенное в городе.
 
Получается, что Evanda практически во всем повторяет Magnus. И после близкого знакомства она все еще соблазняет соотношением "цена-качество". Как и в случае Aveo, главный противник Эванды носит марку Hyundai. Как и в случае Aveo, главным козырем Эванды в этом противостоянии является золотистый крест Chevrolet, не растерявший пока своей очаровательной привлекательности.
 
Автомобиль предоставлен группой компаний "Лаура" официальным дилером Chevrolet
 
 АВТОГРАФИЯ
Chevrolet Evanda

Предшественник Daewoo Leganza
Платформа Leganza
Дизайн ItalDesign
Премьера октябрь 2004
Кузов седан
Двигатели 2.0 л (131 л. с.)
Производство Южная Корея
Ожидаемая замена 2007
 
Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени Эванда Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени Эванда
 
Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени Эванда Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени Эванда
 
Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени Эванда Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени Эванда
 
Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени Эванда Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени Эванда
 
Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени Эванда 
 
Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени Эванда Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени Эванда
Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени Эванда Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени Эванда
 
 
 
Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.