Тест-драйв Chevrolet Epica: заявка на успех

Тест-драйв Chevrolet Epica: заявка на успех Чёрный перламутр экстерьера, антигеометрия контура фар, хром на фальшрадиаторной решётке, «задранный зад», кожаный салон цвета слоновой кости, деревянные вставки интерьера, широкая линейка базовой комплектации, 6 цилиндров и 24 клапана на 2.0 литра под капотом - претензия на бизнес-стиль.

Действительно, глядя на Chevrolet Epica в первый раз, создается ощущение представительности, но… российской. Садишься внутрь - точно, автомобиль «Волга»! Сразу рисуется региональная администрация, где какой-нибудь пузатый чинуша усаживается на переднее пассажирское сиденье. 
 
Простенький, но с претензией на деловой стиль, дизайн интерьера, а также длина и ширина кузова и вместительность салона громко говорят о целевой аудитории данного представителя автопрома.

С приборной панелью разобраться не сложно, но требуется время, чтобы привыкнуть к зелёной подсветке (не помню, чтобы встречала этот «немодный» цвет у других производителей), к тому же, в свете солнечных лучей контраст пропадает начисто. Зато у бортового компьютера и автомагнитолы есть раздельные жидкокристаллические дисплеи. 
 
На монитор бортового компьютера выведена вся самая необходимая информация: температура в салоне, за бортом, направление обдува вентилятора, стороны света и километраж до АЗС. Параметры можно чуть-чуть изменить: вместо компаса – часы, а вместо запаса хода – средний расход топлива. Дисплей для часов живёт отдельно, справа от полки на центральной консоли, симметрично кнопке аварийной остановки. Автомагнитола имеет в наличии ченджер на 6 дисков, читает СD/MP3 и показывает RDS всё тем же зелёным цветом. Однако вставить диск с 1 раза мне не удалось, то ли кнопка LOAD не была готова к быстрому действию, то ли существует некая секретная последовательность манипуляций, о которой можно разве что прочитать в мануале. В тестируемом экземпляре руководства пользователя не оказалось, а посему процесс изучения перешёл на интуитивный уровень. С нескольких попыток управление магнитолой удалось побороть.

Ещё один дисплей, четвёртый, предназначен для индивидуального пользования переднего пассажира. На нём отображается включённая подушка безопасности и подогрев сидений. К слову, кнопка подогрева выполнена в виде самого сидения и находится возле рычага открывания двери. Лишний, но бонус.
 
На этом бонусы не заканчиваются: в панели и салоне встроена целая куча мелких ящичков для утвари, в их числе подочёчник и задвижные панели для документов. Действительно удобно. 
 
Тест-драйв Chevrolet Epica: заявка на успех Салон Chevrolet Epica позволяет разместить любые габариты, и в глубину и в ширину. А вот багажник средний – колёсная покрышка на 17 дюймов занимает, чуть ли не всю площадь. Впрочем, если не захламлять багажный отсек автомобильной утварью, там вполне поместится чемодан босса.

Обзор хороший – площадь остекления и посадка водительского места позволяет видеть все нюансы на дороге. А размер боковых зеркал даже больше, чем нужно для седана. Впрочем, с точки зрения безопасности нет ничего лишнего.

Но самое неизгладимое впечатление об Epica осталось после вождения. Уже в первый день авто интуитивно подстроилось под мою манеру езды. А к концу 5-дневного теста, средний расход топлива уменьшился с 14,9 до 9,4 л/км. Коробка переключения передач также оказалась с мозгами, и если поначалу разгон казался мне уж очень инертным, то вскоре седан летал как ласточка. Признаюсь, я даже испытывала потребность в шахматном перестроении по полосам – так легко это получалось у «Эпики» благодаря усилителю руля с системой чувствительности скорости.

Ко всем плюсам и минусам Chevrolet Epica стоит добавить, пожалуй, самый важный аспект – стоимость самого дорогого в гамме Chevrolet представителя класса D колеблется от 618500 до 767700 рублей.  За такую сумму подобный комплект вы вряд ли найдёте. Ведь в одноклассниках отметились BMW 3 Coupe, Volvo S60, Subaru Legacy, Chrysler Sebring, Volkswagen Passat...

Редакция «Делового автоклуба» благодарит Представительство General Motors в России за предоставленный автомобиль.

Тест-драйв Chevrolet Epica: заявка на успех  Тест-драйв Chevrolet Epica: заявка на успех

Тест-драйв Chevrolet Epica: заявка на успех  Тест-драйв Chevrolet Epica: заявка на успех

Тест-драйв Chevrolet Epica: заявка на успех  Тест-драйв Chevrolet Epica: заявка на успех

 

Источник: "Деловой АвтоКлуб"

 

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...