Тест-драйв Chevrolet Epica. Тройное гражданство

В условиях глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее. Epica – очередной пример игры с именами и шильдиками. Этот автомобиль, ходящий под гордым американским флагом Chevrolet, разработан корейской компанией Daewoo, а выпускается в России.

 

Тест-драйв Chevrolet Epica. Тройное гражданствоСхема появления сообщения «Сделано в России» на табличке с VIN под капотом Epica непроста. Машины, производящиеся в Корее на предприятии GM Daewoo, переправляются в Польшу, где частично разбираются на «опелевском» заводе. В Россию поставляются машинокомплекты, которые превращаются в российские «эпики» на заводе GM в Калининграде. Так дешевле. Кстати, там же с конвейера сходят Aveo, Lacetti, и Rezzo.

 

Под капотом у Epica рядная «шестерка», стоящая поперечно. Предлагаются два 6-цилиндровых бензиновых двигателя 2,0 и 2,5 л, которые совмещены с пятиступенчатой коробкой – «механикой» либо «автоматом».

 

Тест-драйв Chevrolet Epica. Тройное гражданствоМы познакомились с 2,5-литровой «автоматической» версией. Это машина с кожаным салоном, шестью подушками безопасности, электропакетом, водительским сиденьем с электрорегулировками, аудиосистемой с восемью динамиками и шестидисковым чейнджером. Есть и приятные мелочи – например правое зеркало, настраивающееся на заднее колесо при маневрировании задним ходом, и форсунки омывателя с подогревом.   

Тест-драйв Chevrolet Epica. Тройное гражданствоВ салоне – пластик среднего качества и стильные металлизированные вставки. Приборы большие, руль многофункциональный. Устроиться максимально удобно с моим ростом под 190 не удалось – не хватило регулировки по высоте. Макушка почти касалась потолка, и верхняя кромка крыши перекрывала обзор вперед. На втором ряду то же – голова практически упиралась в ниспадающую крышу, а чтобы уместить колени, переднего пассажира пришлось подвинуть вперед. 480-литровый багажник готов принять массу поклажи. Заваливаем спинки задних сидений (в соотношении 60/40), и уже можно грузить старинные напольные часы или лыжи.

Тест-драйв Chevrolet Epica. Тройное гражданствоЗвукоизоляция на «троечку», независимо от оборотов в салоне всегда слышно ворчание мотора. Зато вибраций минимум – спасибо сбалансированной рядной «шестерке».  Тест-драйв Chevrolet Epica. Тройное гражданство

Поведение автомобиля на дороге созвучно его уравновешенной внешности. 156 сил и 237 Нм для такого седана – прожиточный минимум. Передвигаться приходится мерно, длинные передачи, затяжные переключения «вниз» не способствуют динамичному драйву.

Хотите почувствовать себя морским волком – добро пожаловать в Epica! Большой диаметр рулевого колеса, пустой «ноль», три оборота от упора до упора, легкое вращение при явно недостаточной обратной связи. Такому «штурвалу» порадуются начинающие автолюбители, которые любят вертеть баранку одним пальцем (на парковке она становится еще легче). Кажется, что можно легко толкнуть руль в нужном направлении, и он какое-то время будет крутиться сам, по инерции…

 

Подвеска с рулевым управлением не гармонирует. Она даже производит впечатление жесткой – охотно сообщает об особенностях дорожного полотна и неплохо отрабатывает пологие волны, обеспечивая курсовую устойчивость. Да и крены вполне разумные.

 

Тест-драйв Chevrolet Epica. Тройное гражданствоТормоза на поверку оказались не слишком информативными. ABS настроена на раннее срабатывание – колесам скользить не дает, вступает в работу не раздумывая. Есть отключаемая противобуксовочная система, зато нет ESP – серьезный недостаток для современного автомобиля бизнес-класса. Правда, в представительстве уверяют, что с лета 2007 года Epica будет оснащаться системой стабилизации.

 

Таким образом, Epica – «усредненный» автомобиль с заурядным «автоматом» и без каких-либо интересных нюансов в поведении. Несмотря на американский брэнд, это самый настоящий «кореец» – на рынке он сражается с моделями Hyundai NF и Kia Magentis.  

 

  

Тест-драйв Chevrolet Epica. Тройное гражданствоЦены и комплектации Chevrolet Epica

 

Chevrolet Epica предлагается с двумя бензиновыми 6-цилиндровыми двигателями 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.). Комплектации – LS и LT. Цена самого доступного LS с мотором 2,0 л и механическая коробка передач – $22 990. Машина в версии LT с двигателем 2,5 л и автоматической коробкой передач стоит от $30 430.

 

Текст: Виталий Кабышев

 

Тест-драйв Chevrolet Epica. Тройное гражданство   Тест-драйв Chevrolet Epica. Тройное гражданство 

Тест-драйв Chevrolet Epica. Тройное гражданство   Тест-драйв Chevrolet Epica. Тройное гражданство 

Тест-драйв Chevrolet Epica. Тройное гражданство

 

 

 

Источник:  Журнал "Мотор" [апрель 2007]

 

 

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...