Тест-драйв Chevrolet Cruze. Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб.

Тест-драйв Chevrolet Cruze. Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб.

Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей цели, создав оригинальный и практичный автомобиль для потребителей со средним достатком


Исполнился год с момента начала продаж на российском рынке Chevrolet Cruze. Об успехах на рынке будут судить дилеры и представительство, наше дело зафиксировать особенности и результаты длительной эксплуатации автомобиля.

Возможно, небольшой по чьим-то меркам месячный пробег все же позволил провести объективные подсчеты материальной нагрузки после приобретения автомобиля в комплектации LT с 140‑сильным мотором объемом 1,8 литра и механическая коробка передач. Помимо повседневной обкатки силами редакции, в условиях полигона были сняты некоторые тестовые замеры, напрямую входящие в условия эксплуатации.

За экстренное торможение с 100 км/ч и 140 км/ч Cruze можно поставить твердое «хорошо», хотя результат и невысокий — 40 и 80 метров соответственно, но при этом температура поверхности тормозных дисков осталась в районе 150° в обоих случаях. Не­по­дверженность к перегреванию и стабильность — это плюс в копилку практичности. При совершении обгона на Cruze стоит заранее обеспокоиться моментом разгона и простран­ством для завершения маневра, потому что объективные, выражен­ные в циф­рах, и субъективные показатели, выраженные в количестве потраченных нервных клеток пассажирами, говорят об удовлетворительной эластичности 4‑й и 5‑й передач.­ Для более уверенного опережения по встречной полосе стоит перейти на нижнюю передачу, например, третью.

Прелести, если можно так сказать, механической коробки передач не только в экономичности на этапе покупки автомобиля, но и далее в процессе эксплуатации, так как МКП позволяет более индивидуально подойти к вопросу топливной экономичности. Средний расход на Chevrolet Cruze в течение месячного использования автомобиля составил 8,6 литра на 100 км. Тестовый замер с плавными разгонами, когда максимальное выкручивание двигателя в основном едва достигает 2000 оборотов, и без резких торможений, с просчитанным плавным замедлением перед светофором или перекрестком, показал расход чуть больше 6 литров на сотню.


Автор: Эдуард Шиворшинов
Фото: Рустем Тагиров

Тест-драйв Chevrolet Cruze. Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб. Тест-драйв Chevrolet Cruze. Chevrolet Cruze 1.8 MT. От 708 150 руб.

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [сентябрь 2010]

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.