Тест-драйв Chevrolet Captiva. Дважды герой

Тест-драйв Chevrolet Captiva. Дважды герой Совсем недавно мы участвовали в организованном GM-пробеге «Детские деревни SOS» на Chevrolet Captiva. Машина вызвала у нас серьезный интерес, и мы решили дополнительно протестировать этот семейный внедорожник.
 
На тест мы взяли тот же самый автомобиль, в котором путешествовали в Орловскую область, — Chevrolet Captiva LT с двигателем 3,2 л и автоматической коробкой переключения передач. Зная, что ожидать от Captiva на дальних перегонах, мы рассматривали его с точки зрения ежедневной городской езды и как автомобиль, на котором можно по выходным выбраться из города на природу.
 
Тест-драйв Chevrolet Captiva. Дважды герой Итак, садимся за руль. Эргономика водительского места обеспечивает отличный уровень комфорта. Здесь будет удобно водителю любого роста, причем без ущерба для задних пассажиров. Приборная панель информативная, но выглядит немного простовато. Особенно радует обилие всевозможных закрывающихся емкостей, таких как, например, очечник на потолке или ящичек под лобовым стеклом.
 
Аудиосистема радует не только возможностью чтения MP3-файлов, но и интуитивно понятным управлением. В целом торпеда вообще не перегружена лишними кнопками и переключателями. Чтобы разобраться с ней, не нужно часами листать многотомные инструкции. Достаточно посвятить знакомству с управлением пару минут — и больше никаких вопросов у вас не возникнет.
 
Тест-драйв Chevrolet Captiva. Дважды герой В нашем автомобиле водительское сиденье было оснащено электропакетом с богатым диапазоном настроек, пассажирское же кресло надо было настраивать вручную, тем не менее оно показалось тоже весьма удобным.
 
Ну вот посадочное место и зеркала настроены, ремень застегнут — поехали. Высокая посадка в сочетании с большими зеркалами дает отличный обзор. Двигатель объемом 3,2 л и мощностью 230 л. с. обеспечивает весьма неплохую динамику. По заверениям Chevrolet наша версия должна разгонятся до 100 км / ч за 8,8 с. При наших замерах получилось практически на полторы секунды больше, но надо учитывать погрешность измерений и то, что в салоне находились два человека. Тем не менее автомобиль отлично подходит для активной городской езды — уверенное ускорение и торможение, все тормоза здесь вентилируемые дисковые, что в сочетании с неплохой управляемостью позволит вам уверенно чувствовать себя в потоке, а при желании двигаться быстрее остальной массы машин. Стоит отметить, что при таком режиме движения расход бензина будет сильно отличаться от заявленных усредненных 11,5 л на 100 км в смешанном цикле и может вплотную приблизиться к отметке 14 л на 100 км пробега.
 
Тест-драйв Chevrolet Captiva. Дважды герой Рулевое управление Chevrolet Captiva соответствует классу автомобиля — не стоит ожидать от него спортивной четкости и обратной связи. Но и абсолютно неинформативным и вялым назвать его тоже нельзя. По ощущениям это именно то, что устроит большинство покупателей автомобиля из этой ценовой группы.
 
Не считая ежедневных поездок на работу, которые сводятся к многочасовому стоянию в пробках (вот где отлично проявляет себя климат-контроль!), перемещения по городу сводятся к посещению тех или иных торговых центров, в изобилии появившихся в Москве за последнее время.
 
Тест-драйв Chevrolet Captiva. Дважды герой Вот где Chevrolet Captiva способен проявить себя в полной мере. Объем багажника в 465 л, если переводить с языка цифр, означает, что вы, например, можете легко разместить в нем продукты на неделю для семьи из четырех человек, и еще останется место. Благодаря отдельно поднимающемуся стеклу пятой двери значительно упрощается процедура погрузки. Все то «очень необходимое», что валяется у каждого водителя в багажнике, можно заранее разместить по множеству удобных ящичков. Тогда у вас не только не будет ничего звенеть и кататься в багажнике, но и не возникнет необходимости отделять свежие покупки от «предметов первой необходимости». После погрузки c помощью специальной шторки можно скрыть все ваши приобретения от посторонних глаз.
 
Тест-драйв Chevrolet Captiva. Дважды герой Если вам предстоит серьезный переезд, например на дачу, то, сложив задний ряд сидений, вы получаете объем уже в 930 л. А это значит, что все семейство можно перевезти максимум в два приема. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40, и вы можете комбинировать свободное пространство в зависимости от конкретной задачи.
 
Перейдем ко второй части нашего теста. Выезд на природу. С вместимостью салона и багажника все понятно — где разместить мангал, шатер и прочие необходимые для пикника вещи, вопросов не Тест-драйв Chevrolet Captiva. Дважды герой возникнет. А вот куда поехать? К выбору места стоит подходить ответственно. Несмотря на то что автомобиль оснащен системой полного привода, Chevrolet Captiva не является автомобилем для бездорожья в том виде, как его понимают в России.
 
Здесь полный привод в сочетании с системой ESP служит для уверенного движения по скользким поверхностям, например по оледенелому асфальту. В таких ситуациях Chevrolet Captiva способен моментально подключать заднюю ось и даже перебрасывать момент вплоть до 50:50. Если вам нужно выехать из заваленного снегом двора или проехать по Тест-драйв Chevrolet Captiva. Дважды герой среднего состояния грунтовке — пожалуйста. Но там, где начинаются настоящая грязь, колея и прочие прелести родной глубинки, — лучше не рисковать. Об этом же говорит и геометрическая проходимость автомобиля. Большие свесы и клиренс в 200 мм гораздо больше подходят для города или специальных кемпинговых площадок. Ходы подвески невелики и располагают к вывешиванию. Подвеска спереди здесь МакФерсон, сзади — четырехрычажная, и лучше всего она проявляет себя на асфальте.
 
Подытожим: Chevrolet Captiva — отличный семейный автомобиль, функциональный, объемный, обеспечивающий Тест-драйв Chevrolet Captiva. Дважды герой высокий уровень комфорта. Он является типичным представителем «городского» внедорожника, родная стихия которого — асфальт. На нем прекрасно можно съездить отдохнуть в ближайшее Подмосковье, но пытаться заехать на нем подальше от цивилизации не стоит — вероятен последующий поход за трактором.
 
Благодаря стильному внешнему облику и привлекательной цене автомобиль точно найдет своего покупателя. Рекомендованная цена для версии LT с двигателем 3,2 л и автоматической коробкой переключения передач 1 085 800 руб. Самый дешевый вариант LS с двигателем 2,4 л и механикой стоит от 798 700 руб.

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 10 июня 2008г.

 

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.