Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva. От 905 600 руб.

Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva. От 905 600 руб.Chevrolet Captiva. От 905 600 руб.

География автопроизводств давно уже расширилась на восток. Но и по сей день в глазах многих людей клеймо «Сделано в России» служит поводом для сомнений при покупке машины в силу «особенностей национальной работы». Мы объявили войну обрюзгшим стереотипам и взяли на несколько месяцев SUV Chevrolet Captiva отечественной сборки


Глядя на отражение современных дизайнерских веяний в кузовных гранях Chevrolet Captiva, сложно отделаться от чувства жгучей ностальгии. Тоски по безвозвратно ушедшему в гущу эпохальных событий времени.

Нестерпимо хочется найти под капотом давно забытую «пентаграмму» знака качества, вместе с автомобилем без боя сдаться госприемке и оперативно начать соответствовать всем ГОСТам без исключения. Производственные атрибуты тех советских лет, когда в Японии еще собирали мифически качественную технику, незримо присутствуют у нашего кроссовера.

Под благовидной внешностью Captiva скрывает неброский интерьер с недорогими материалами и приличной эргономикой. Все как в типовой квартире из типового детства: скромное убранство, но опрятно, комфортно и гостеприимно даже в ущерб своим габаритам. Впрочем, просторный салон Chevrolet без особого труда вмещает семерых, не посягая на удобство посадки, но оставляя лишь тонкий намек на некогда вместительный багажник. Зато о функциональной насыщенности автомобиль заслуженно заявляет в полный голос. Пышет жаром подогрева передних сидений, жужжит электроприводом водительского кресла, режет пространство гильотиной регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, рефлекторно реагирует на погоду датчиками света и дождя, упрощает поездки круиз- и услаждает тело климат-контролем. Последний, кстати, стал первым «слабым звеном» автомобиля. Вопреки традиционным представлениям о функционировании этого узла, алгоритм его работы проще свести к банальному «Вкл. — Выкл.». Все равно при температуре выше 18 градусов воздух нестерпимо раскаляется, а ниже — пронизывается почти вселенским холодом.

Двигатель V6 в своих 3,2 л объема дает приют 230 «лошадям», пришпориваемым 5‑ступенчатым автоматом. Кроссовер резво берет старт, неплохо ускоряется, азартно управляется и эффективно «осаживается». Первые позитивные впечатления от Chevrolet Captiva подмачивает лишь 15,5‑литровый расход бензина — топливный пир во время экономической чумы выглядит моветоном.

Мы из Ленинграда…

Сентябрь 2006-го. На территории машиностроительного завода «Арсенал» в Санкт-Петербурге General Motors организует крупно-узловое сборочное предприятие по производству модели Chevrolet Captiva. Невысокий по мировым меркам КПД завода — немногим более 4000 машин в год — объясняется просто: площадка изначально планируется как временная. Уже в ноябре 2008 года производство сворачивают в связи с запуском в эксплуатацию полноценного завода в Шушарах, пригороде культурной столицы России. Он становится третьим сборочным конвейером GM в России после Тольятти и Калининграда. Предприятие, в строительство которого компанией инвестировано $ 300 млн, рассчитано на выпуск 70 тысяч автомобилей ежегодно. Сегодня здесь по технологии CKD собираются кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara, к которым недавно «примкнул» компактный седан Chevrolet Cruze.

Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva. От 905 600 руб.Вождение
Рулю чуть не хватает остроты, что может доставить некоторый дискомфорт активному водителю.

Салон
Материалы отделки слегка подкачали, а климат-контроль «удивил» сильно.

Комфорт

При проезде «лежачих полицейских» задним пассажирам приходится несладко.

Безопасность
Система динамической стабилизации предусмотрена даже для минимального варианта оснащения.

Цена

Вполне адекватна, учитывая возможности автомобиля и приличную базовую комплектацию.


Достоинства и недостатки

+ Комфортный и просторный салон, хорошие динамические свойства, современная внешность.
- Высокий расход топлива, скромные материалы отделки.


Технические характеристики

Марка и модель - Chevrolet Captiva 3.2
Габариты - 4635/1870/1720 мм
Двигатель - бензиновый, 3195 см3, 230 л.с./6600 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика - 204 км/ч; 8,8 с до 100 км/ч
Конкуренты - Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander XL

Автор: Дмитрий Тытюченко
Фото: Сергей Крестов

Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva. От 905 600 руб. Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva. От 905 600 руб.

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [февраль 2010]

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...