Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva – V6 рабочим объемом 3.2 литра

Мы уже знакомились с Chevy Captiva на презентации в Польше, но тогда нам дали опробовать версию 2.4 литра. Сейчас к нашим услугам более горячий вариант с двигателем 3.2 литра... Меня уже несколько раз спрашивали, стоит ли покупать Captiva с мотором 2.4 литра. Впервые я не мог ничего ответить...

Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva – V6 рабочим объемом 3.2 литра

То есть абсолютно. Люди смотрели на меня с ожиданием, а я выдавливал только звуки: ну-у-у, э-э-э, как бы-ы...

НЕРАЗБЕРИХА
Когда начинаешь теряться в таких несложных вопросах, становится очевидно: рынок среднеразмерных кроссоверов перегрет. Он  кипит и пузырится. Ты только нашел, что надо – а тут еще девять вариантов...


Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva – V6 рабочим объемом 3.2 литра Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva – V6 рабочим объемом 3.2 литра
Отделка салона по качеству одна из лучших среди кроссоверов

Зеленая подсветка приборов – то, что надо


Слава богу, такая неразбериха только среди «паркетников» с маломощными  моторами. В стане горячих непремиальных кроссоверов выбор скромнее. Трехлитровая Captiva выдает 230 лошадиных сил. По характеристикам на нее похожи турбомонстры Subaru Forester 2.4, Seat Altea Freetrack 2.2 и Mazda CX-7 2.3 плюс атмосферный Mitsubishi Outlander 3.0. Не будем включать в этот список Opel Antara, он ведь как однояйцевый близнец. Забудем и о двухсотсильном Ford Kuga – слишком мал и габаритами, и вместительностью, его место в компакт-классе.


Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva – V6 рабочим объемом 3.2 литра Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva – V6 рабочим объемом 3.2 литра
230-ти лошадиных сил более чем достаточно в любой ситуации

Багажник далеко не последний в классе


ЗАВЕРНИТЕ
Так выводы делать проще. Кому нравится атмосферный характер  – выбирают между Chevy и Mitsu. А они отличаются настройками шасси. Японский кроссовер спортивнее и жестче. Еще легче определиться, если есть большая семья. Только горячая Captiva предлагает семиместную комплектацию. Но даже когда детей мало, а вопрос с турбиной не ключевой, Captiva все равно предпочтительнее. У нее одна из лучших  отделок салона. Конкуренты не в состоянии унизить ее и объемом багажника. А что еще надо от кроссовера?

Хорошо бы нормальную подвеску, чтобы не  боялась неровностей. Такой у Captiva нет. Она хочет быть комфортной, но ранима, даже болезненна и может испортить впечатление от автомобиля. Но и шасси каждого из ее конкурентов тоже в чем-то ущербно. А на бездорожье они все, за исключением Forester, относительно беспомощны. Я не мог определиться с «холодным» Chevrolet Captiva, но с «горячим» – легко. Заверните.

Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva – V6 рабочим объемом 3.2 литра

 
Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

 

Источник:  Журнал 4х4 [март /2010]

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.