Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva – V6 рабочим объемом 3.2 литра

Мы уже знакомились с Chevy Captiva на презентации в Польше, но тогда нам дали опробовать версию 2.4 литра. Сейчас к нашим услугам более горячий вариант с двигателем 3.2 литра... Меня уже несколько раз спрашивали, стоит ли покупать Captiva с мотором 2.4 литра. Впервые я не мог ничего ответить...

Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva – V6 рабочим объемом 3.2 литра

То есть абсолютно. Люди смотрели на меня с ожиданием, а я выдавливал только звуки: ну-у-у, э-э-э, как бы-ы...

НЕРАЗБЕРИХА
Когда начинаешь теряться в таких несложных вопросах, становится очевидно: рынок среднеразмерных кроссоверов перегрет. Он  кипит и пузырится. Ты только нашел, что надо – а тут еще девять вариантов...


Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva – V6 рабочим объемом 3.2 литра Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva – V6 рабочим объемом 3.2 литра
Отделка салона по качеству одна из лучших среди кроссоверов

Зеленая подсветка приборов – то, что надо


Слава богу, такая неразбериха только среди «паркетников» с маломощными  моторами. В стане горячих непремиальных кроссоверов выбор скромнее. Трехлитровая Captiva выдает 230 лошадиных сил. По характеристикам на нее похожи турбомонстры Subaru Forester 2.4, Seat Altea Freetrack 2.2 и Mazda CX-7 2.3 плюс атмосферный Mitsubishi Outlander 3.0. Не будем включать в этот список Opel Antara, он ведь как однояйцевый близнец. Забудем и о двухсотсильном Ford Kuga – слишком мал и габаритами, и вместительностью, его место в компакт-классе.


Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva – V6 рабочим объемом 3.2 литра Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva – V6 рабочим объемом 3.2 литра
230-ти лошадиных сил более чем достаточно в любой ситуации

Багажник далеко не последний в классе


ЗАВЕРНИТЕ
Так выводы делать проще. Кому нравится атмосферный характер  – выбирают между Chevy и Mitsu. А они отличаются настройками шасси. Японский кроссовер спортивнее и жестче. Еще легче определиться, если есть большая семья. Только горячая Captiva предлагает семиместную комплектацию. Но даже когда детей мало, а вопрос с турбиной не ключевой, Captiva все равно предпочтительнее. У нее одна из лучших  отделок салона. Конкуренты не в состоянии унизить ее и объемом багажника. А что еще надо от кроссовера?

Хорошо бы нормальную подвеску, чтобы не  боялась неровностей. Такой у Captiva нет. Она хочет быть комфортной, но ранима, даже болезненна и может испортить впечатление от автомобиля. Но и шасси каждого из ее конкурентов тоже в чем-то ущербно. А на бездорожье они все, за исключением Forester, относительно беспомощны. Я не мог определиться с «холодным» Chevrolet Captiva, но с «горячим» – легко. Заверните.

Тест-драйв Chevrolet Captiva. Chevrolet Captiva – V6 рабочим объемом 3.2 литра

 
Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

 

Источник:  Журнал 4х4 [март /2010]

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...