Тест-драйв Chevrolet Blazer. Неопалимый

Тест-драйв Chevrolet Blazer. НеопалимыйСреднеразмерные автомобили в нашей стране традиционно недолюбливают: их, как правило, выбирают люди, которым ничего лишнего не нужно. Тяжело заурядным машинам завоевывать поклонников среди тех, кто хочет получить все самое-самое! У одних моделей это выходит хуже, у других — лучше.
 

Пожалуй, к числу тех, кому удалось себя неплохо зарекомендовать, можно отнести Chevrolet Blazer последнего поколения (1994-2001 годов выпуска; также известен, как Oldsmobile Bravada и GMC Jimmy). В качестве представителя среднеразмерных американских внедорожников Blazer хотя и не безупречен, но все же очень хорош: довольно складный, достаточно мощный, комфортный и прочный, а вдобавок — с нормальной проходимостью. Подходящая машина для нашей страны! Отметим также, что этот автомобиль и делали у нас (в бразильской версии модель собирали в городе Елабуга). Правда, успешным проект назвать трудно, особенно подкосил его августовский кризис 1998 года. Выпуск Blazer в России свернули всего через три года после начала производства.
 
Тест-драйв Chevrolet Blazer. НеопалимыйКак отличить российскую версию от американской? У нашей сзади установлены красные фонари, в которые интегрированы желтые секции. Спереди автомобиль оснащен достаточно выразительными фарами, придающими живость выражению его «лица».
 
Машина довольно аккуратна в отличие, скажем, от Ford Explorer или преемника Blazer — громадного TrailBlazer. Надежность корпуса модели внушает оптимизм. Ржавчина возникает скорее в порядке исключения, да и кузов не несущий, железо приклепано к раме, с которой уж точно ничего не случится. Таким образом, бояться, что у старого экземпляра корпус сгниет до основания, не нужно.
 
К сожалению, с фарами у автомобиля не все в порядке. Как и у многих других «американцев», штатная оптика освещает дорогу не ярче восковой свечки. Отчасти спасает ксенон, в изобилии представленный на рынке дополнительного оборудования.
 
Тест-драйв Chevrolet Blazer. НеопалимыйСалон по меркам заокеанских джипов старой школы стандартный: простая, как три копейки, торпеда, незатейливые (зато вполне добротные) материалы отделки, а также достаточно богатая комплектация (электропакет установлен практически в каждой машине, у многих экземпляров сиденья обиты кожей). Blazer позаимствовал салон, да и базу, у Chevrolet S10 (был когда-то такой пикап, сейчас его место на рынке занимает модель Colorado). К плюсам автомобиля стоит отнести эргономику: американцы всегда делали кнопки такими, чтобы даже в рабочих перчатках нельзя было нажать на три сразу.
 
Ну а теперь немного о минусах. Ширина салона явно недостаточна, кроме того, износостойкость обивки не на высоте. Наконец, есть некоторые претензии к электрике. Из строя выходят моторчики печки, кнопки включения аварийного сигнала… В общем, старые американские машины, и этим все сказано: они больше склонны к «маразму», нежели японские автомобили.
 
Если кайф за рулем вы испытываете только от тупых «выстрелов» со светофора или по трассе, то Blazer — ваша машина. Двигатель V6 очень резво разгоняет грузный автомобиль до максимальной скорости 180 км / ч. Но если для получения удовольствия от вождения вам необходимы приемлемые динамика и управляемость, то лучше пройти мимо. Или смириться с тем, что это настоящий рамный внедорожник, не позволяющий гнаться по серпантинам за Prelude или Calibra, демонстрирующий серьезные крены, склонный к опрокидыванию (если все-таки решить потягаться со спортивными Honda и Opel). Нельзя, кстати, сказать, что у Blazer какая-то ватная плавность хода, наоборот, подвеска в меру жесткая.
 
Тест-драйв Chevrolet Blazer. НеопалимыйБольшинство этих автомобилей оснащено достаточно тяговитым 4,3-литровым мотором мощностью 193 л. с. (у версии следующего поколения, нареченной TrailBlazer, при меньшем рабочем объеме двигатель развивает 270 л. с.). В продаже можно встретить экземпляры, оборудованные 100-сильной рядной «четверкой» 2,2 л, но, если вы предпочитаете ехать, а не ползти, обойдите их стороной (удивительно, что они вообще ускоряются при нажатии на педаль газа). Отметим, что слабый силовой агрегат 2,2 л не встретишь под капотом «американца». Это удел российской версии. К радости потенциальных покупателей Blazer с нормальным мотором сообщаем: 4,3-литровый V6 считается просто неубиваемым. При правильном и своевременном обслуживании он отходит 300 тыс. км за милую душу даже без намека на износ цилиндро-поршневой группы. Правда, масло нужно менять чаще: минеральное — каждые 5 тыс. км, синтетическое позволяет сдвинуть срок замены смазки как минимум еще на столько же. Пожаловаться можно разве что на бензонасос. Поскольку расход топлива у автомобиля весьма солидный, ему приходится усердно качать горючее в двигатель, что приводит к ускоренному износу дорогой детали. Надо сказать, топливная система в принципе болезненно относится к российскому бензину. Из строя может выйти регулятор давления, кроме того, забиваются форсунки.
 
Тест-драйв Chevrolet Blazer. НеопалимыйТот, кто считает, что Blazer бывает исключительно полноприводный и только с автоматической коробкой, глубоко ошибается. Случаются и заднеприводные экземпляры, и с «механикой». Причем нельзя сказать, что последние — такой уж плохой вариант. Если хочется ездить без проблем, то МКПП — идеальный выбор (сцепление служит не меньше 150 тыс. км, сальники не сдаются до  200 тыс. и больше километров). АКПП надежна, как двигатель. Только нужно помнить, что каждые 25 тыс. км необходимо менять в ней масло (примерно столько же оно служит в раздатке). Небольшой срок, конечно. Например, у Toyota Land Cruiser Prado смазка в трансмиссии выполняет свои функции раза в полтора дольше, зато в мостах у Blazer масло можно не менять тысяч эдак 60 км. Абсолютно беспроблемной систему полного привода не назовешь. Иногда выходят из строя крестовины карданного вала и механизм включения. Но и сказать о трансмиссии, что она сыпучая, нельзя.
 
Хотя подвеска у Blazer очень долговечная, это не значит, что она совсем не требует внимания. При каждом ТО нужно загонять машину на подъемник для смазки шаровых опор (бывшие владельцы «волг» наверняка почувствуют ностальгию). Если пренебрегать данной процедурой, шаровые придется выбросить уже через 20 тыс. км (зато при регулярном уходе об опорах можно вообще не беспокоиться). Тест-драйв Chevrolet Blazer. НеопалимыйРадует то, что резино-металлические шарниры передней подвески ходят порой столько же, сколько у других машин двигатель, то есть до 200 тыс. км. Задняя подвеска — зависимая и практически вечная. Ремонт, как правило, ей требуется только тогда, когда хозяин умудряется что-нибудь сломать. На ее фоне рулевое управление — проблемное место, довольно часто разрушаются маятниковый рычаг и рулевая сошка («болезнь» знакома по старшей модели этой фирмы — Chevrolet Tahoe).

По сравнению с другими американскими среднеразмерными внедорожниками Blazer убедительнее прочих доказал свое право на жизнь. Он надежен (конечно, не абсолютно, но, как известно, абсолютного ничего не бывает), комфортен и красив. Он прочен, у него неплохая проходимость, к тому же широкий выбор модификаций. Имеют место и недостатки, например, в отличие от Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee, оснащенных объемистыми V8, по-настоящему мощной версии у Blazer нет (зато есть откровенно слабая модификация с мотором 2,2 л). Кроме того, устойчивость несколько хуже, чем у того же Grand Cherokee. Однако безотказность — серьезная компенсация перечисленных упущений. Особенно когда речь идет об американском автомобиле.
 
 
Преимущества и недостатки модели

Преимущества
Прочная рамная конструкция
Богатая комплектация
Высокая надежность

Недостатки 
Нет мощного двигателя
Посредственный ездовой комфорт
Слабые фары

Тест-драйв Chevrolet Blazer. Неопалимый Тест-драйв Chevrolet Blazer. Неопалимый

Тест-драйв Chevrolet Blazer. Неопалимый Тест-драйв Chevrolet Blazer. Неопалимый

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 15 сентября 2008г.

 

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...