Тест-драйв Chevrolet Blazer. BlazEл

Тест-драйв Chevrolet Blazer. BlazEлВ "Моторе" No 6 (14) вниманию читателей был предложен репортаж с Елабужского завода о начале производства в России Chevrolet Blazer. Не успели первые автомобили поступить в продажу, как компания GM организовала в Москве на Ходынском поле пресс-драйв. Здесь мы видим хороший пример американской оперативности в создании разветвленной дилерской сети и одновременной активной пропаганды своей продукции. 

 

Тест-драйв Chevrolet Blazer. BlazEлВерсия, предлагаемая для России, представляет собой бразильскую модификацию Blazer, максимально упрощенную и рассчитанную на непритязательного и неизбалованного потребителя. Между тем это нормальная, добротная машина, с просторным салоном, хорошо просчитанной эргономикой и современным дизайном. 

 

Модель не новая, на наших дорогах встречается довольно часто, поэтому подробно рассказывать об экстерьере мы не будем, а остановимся лишь на задней двери, которая, в отличие от североамериканской версии, в латиноамериканском варианте сделана неразрезной. Бразильское происхождение елабужского Blazer можно определить по шильдику, находящемуся на передних дверях, в котором две последние буквы имеют более округлую форму, в отличие от угловатого шрифта оригинальной надписи. 

 

Тест-драйв Chevrolet Blazer. BlazEлПосадка в автомобиль удобная - при общей достаточно большой высоте машины пороги расположены довольно низко, а двери крупные и открываются широко. Салон выдержан в серых тонах, сиденья обиты практичной, слегка ворсистой материей, торпедо и дверные панели изготовлены из упругого пластика. Задний диван состоит из двух частей, откидывающихся порознь, для создания различной конфигурации грузовой площадки. Передние кресла регулируются по высоте, наклону спинки и, естественно, перемещаются вперед-назад. Диапазон регулировок достаточно широк, но даже при максимально сдвинутом назад сиденье для пассажиров, находящихся во втором ряду, остается очень много места. Обзор, открывающийся с водительского сиденья, очень хорош. Машина высокая и крупная, но габариты чувствуются прекрасно. Тест-драйв Chevrolet Blazer. BlazEлРулевая колонка регулируется по высоте с небольшим диапазоном, но для выбора оптимального положения этого вполне достаточно. Левый подрулевой переключатель управляет указателями поворота и стеклоочистителем с бесступенчатой регулировкой скорости. Руль достаточно большого сечения с мягким покрытием вращается абсолютно без усилий с типичной для американских автомобилей "ватностью". Выключатели "габаритные огни - ближний свет" выполнены в виде двух огромных клавиш слева от рулевой колонки. Включаются они строго последовательно. Приборная панель читается легко и содержит стандартное сочетание необходимых датчиков, указателей и индикаторов, включая тахометр. На центральной консоли располагаются магнитола с цифровой индикацией и пульт управления климатом в салоне. Под ними пепельница, по размеру сравнимая с сигаретной пачкой. Еще две пепельницы, напоминающие спичечные коробки, находятся в задних дверях. Рычаг переключения передач установлен с сильным наклоном в сторону салона и представляет собой длинный металлический шест с круглым набалдашником, слегка задрапированный кожаным чехлом. Это, вероятно, дань уважения внедорожным традициям, потому что на современных машинах конструкторы предпочитают устанавливать небольшие рычаги, при необходимости используя различные передаточные механизмы. Педали вполне удобные, короткоходные и упругие. 

 

Тест-драйв Chevrolet Blazer. BlazEлПри включенном двигателе на холостых оборотах в салоне практически полная тишина, лишь на самых высоких оборотах мотор издает басовитый, приятный звук. 

 

Для резкого старта мощности 2,2-литрового двигателя, конечно, недостаточно, но ускорение во всем диапазоне оборотов происходит равномерно. 

 

Тест-драйв Chevrolet Blazer. BlazEлПри прямолинейном движении по грунтовой дороге автомобиль несильно раскачивается, подвеска превосходно справляется с обработкой разнокалиберных ухабов. На виражах дело обстоит несколько хуже. Машина легко срывается в занос, и выровнять ее удается, только два-три раза переложив руль. 

 

Тест-драйв Chevrolet Blazer. BlazEлВозможно, некоторые любители движения в экстремальных режимах найдут особенную прелесть в управлении Blazer и реанимируют почти утраченное искусство прохождения поворотов в управляемом заносе. Поскольку поведение машины абсолютно предсказуемо, и устойчивость достаточно высока, что обеспечивается прекрасной настройкой подвески. Проверка тормозов при выезде на асфальт показала, что они вполне соответствуют конструкции и массе машины. Педаль обладает высокой информативностью, а ее удачное расположение позволяет одинаково эффективно действовать как правой, так и левой ногой. При прохождении скоростного участка автомобиль, увы, никак себя не проявил. На дистанции примерно в сто метров до четвертой передачи добраться так и не удалось. В качестве компенсации за недостаток мощности на сухом твердом покрытии машина опять продемонстрировала прекрасную управляемость. Небольшой диаметр разворота можно еще уменьшить за счет срыва задней оси, а "змейку" при некотором навыке в обращении с "американской" гидравликой пройти достаточно быстро. 

 

Тест-драйв Chevrolet Blazer. BlazEлАвтомобиль произвел благоприятное впечатление. Он создавался, естественно, не для гонок, а в качестве надежной рабочей машины и очень хорошо себя зарекомендовал. Цена - $25.000, что почти вдвое меньше стоимости привезенного и растаможенного автомобиля аналогичного класса. А желающим приобрести более дорогую версию с полным приводом и 4,3 л, V6 двигателем, мощностью 193 л. с. и большим набором опций придется подождать два-три месяца, когда GM обещает наладить их выпуск в Елабуге, и заплатить примерно на $5000 больше. Благодаря появлению российского первенца от заокеанского "папы" наверняка изменится и имидж внедорожников и конъюнктура рынка, ведь теперь одна из самых престижных и "крутых", по российским понятиям, моделей занимает, как и во всем мире, положение рабочей лошадки или автомобиля для прогулок, общедоступного и распространенного. 

 

Евгений Романтовский

 

Источник: Журнал «Мотор»

  

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.