Тест-драйв Chevrolet Aveo. Тест еще одной бюджетной иномарки

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Тест еще одной бюджетной иномаркиЯ уже собирался выезжать, как позвонил один давний дружок. Я ему говорю - некогда мне с тобой болтать, еду испытывать обновленный Chevrolet Aveo в кузове седан. И тут он заявляет – кончай ты ездить на всякой дешевке, тестируй лучше BMW или Mercedes. Действительно – управлять автомобилем стоимостью в $50-100 тыс. намного приятней, чем скромными машинками, за которые просят $10-15 тыс. Но минут через двадцать телефон снова запищал. И жутко нервный и издерганный голос еще одного приятеля просил ему помочь в выборе недорогого автомобиля. И тут я понял, что нужен людям! Ведь звонки с идиотской просьбой «что лучше купить» раздаются в редакции Авто@Mail.Ru постоянно. Причем, порой они очень сильно отвлекают от работы, но послать к черту просящего как-то неудобно – для него решение, что же купить на последние доллары, является одним из самых важных в жизни!

Но достаточно заниматься самолюбованием, хвастовством и нелепыми рассуждениями о том, для чего мы живем. Пора бы заняться делом и выяснить более актуальный вопрос – есть ли смысл в покупке Chevrolet Aveo. Прочему именно его? Да очень просто – именно эту машину уже начали делать в Калининграде на «Автоторе». Пока в GM хитрят, уверяя, что цену на Aveo они снижать не планируют, так как она «сбалансированная» и «адекватная». Однако есть мнение, что когда Aveo начнут делать в достаточно больших количествах, то он подешевеет примерно на 10-15%.

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Тест еще одной бюджетной иномарки Пока же мы имеем машину, которая стоит от $11 150. Конечно, это немного, но и немало, ведь сейчас на рынке имеются иномарки (!) ценой и в $9 тыс. (смотри тесты Renault Logan и Chevrolet Lanos). Они, конечно, достаточно отстойные, но своих денег стоят (не забывайте, что российские «десятки» продаются примерно за такую же сумму). Поэтому Chevrolet Aveo уже недостаточно быть просто иномаркой. Ему надо доказывать свое право на существование на нашем рынке.

Мама, а когда я вырасту?

Aveo всеми силами пытается убедить, что это большая машина (среди его конкурентов такие модели как Hyundai Getz, Ford Fiesta и пр.). И, черт побери, ему это удается. Внешне автомобиль смотрится совсем неплохо! В его дизайне нет игривости, которая присуща моделям такого размера, но зато Chevrolet удалось сделать так, что Aveo воспринимается вполне серьезным автомобилем, а не этакой женской машинкой-симпапулькой, о которых часто мечтают девочки.

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Тест еще одной бюджетной иномарки Еще удивил салон - места внутри достаточно! Просто удивительно, но сидя за рулем Aveo нет ощущения, что находишься внутри маленькой железной коробочки. Конечно, если усесться назад, то тогда небольшие габариты автомобиля дадут о себе знать, но взрослый мужчина без особых проблем выдержит там один или даже два часа (и лишь если его там держать дольше, то тогда пассажир может начать ругать водителя, да и то не матом). Плюс к этому дизайн внутренностей также вполне взрослый – ничем не хуже, чем на современных машинах более высокого класса! А пластик, которым отделаны внутренности, не самый дешевый – он жесткий, но по внешнему виду похож на мягкий. Да, конечно, при посадке в машину не возникает бури эмоций, но, поверьте, для автомобиля данного ценового сегмента внутренности очень достойны! Ну и надо отметить еще две вещи – с эргономикой у Aveo проблем нет, а багажник раскладывается по частям (казалось бы, что это уже давно стало стандартом, однако на некоторых дешевых машинках данная «услуга» до сих пор не предоставляется – намек на Renault Logan).

Бухает как надо

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Тест еще одной бюджетной иномаркиПри езде со средней скоростью Aveo очень неплохо справляется с ямками – специально наезжаешь на них, а вместо пробоя подвески слышишь лишь очень приятное в таких случаях глухое «бух» где-то снизу, да небольшое покачивание кузова. Хотя скрывать не будем – несколько раз подвеску все же удалось пробить, но для этого пришлось постараться.

В общем, пока получается, что Aveo это неплохой автомобиль. Правда, моторы у него несерьезного объема: 1,2 л. и 1,4 л. Врать не буду – попробовать первый агрегат мощностью 72 л.с. не получилось. Однако коллеги заверили, что 1,2-литрового моторчика хватает для езды по городу, хотя его для этого надо посильней раскручивать. Что касается двигателя объемом 1,4 л., который выдает 95 л.с., то он для Aveo в самый раз. В этом случае водитель без особых напрягов может разгоняться, двигаться в потоке и даже обгонять тонированные «девяносто-девятые» на литых дисках с нелепыми спойлерами, владельцы которых обычно оказывались очень недовольны тем, что их унизил кто-то не на новом BMW (почему-то с BMW малыши-крутыши в подобных клоунских машинах не спорят).

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Тест еще одной бюджетной иномарки Хотелось бы иметь больше, чем 95 л.с? В случае с Aveo нет. Им приятно управлять до скорости примерно в 120 км/час. До этого момента поведение машины предсказуемо на дороге. Мало того, на Aveo можно даже похулиганить при прохождении поворотов (хотя тут многое зависит от покрышек). Однако стоит как следует разогнаться, как Aveo уже начинает нервировать и раздражать. Появляются сильные шумы, которые давят на мозг, а сам автомобиль становится плохо управляемым и время от времени «плавает» по дороге. И движение на высокой скорости доставляет примерно столько же удовольствия, сколько и издевательское топтание в городской пробке.

Зачем здесь кожа?

Ну и теперь о самом важном – о ценах. Уже было сказано, что базовую версию Aveo продают за $11 150. Я долго думал – нормально это или нет. За $11 150 Chevrolet продает не совсем «голую» машину. «Одежда», входящая в базовую комплектацию, состоит из подушки безопасности, электроприводов передних стекол, CD-проигрывателя (!) с четырьмя колонками и еще всяких полезных мелочей (например, есть тахометр, дистанционное открытие багажника и бензобака и пр.). Правда, разозлило то, что самые простые Aveo не оснащают гидроусилителем («гидрик» + 14-дюймовые колеса вместо 13-дюймовых повышают цену до $11 600). Машина с кондеем стоит $12 400, а с 1,4-литровым мотором, кондиционером, усилителем и пр. – $13 200. Тестируемый же автомобиль, как обычно в таких случаях, оказался из крутых – его цена составила $14 800 (был кондиционер, две подушки, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с 6 динамиками и управлением на руле, кожаная отделка руля/рычага КП, противотуманки и пр.).

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Тест еще одной бюджетной иномарки Однако «навороченные» Aveo я бы не стал брать. Почти $15 тыс. это многовато для такой машинки. А вот на более бюджетные версии в следующий раз уже посоветую обратить внимание (но пока не покупать – лишь обратить внимание). Ведь этот автомобиль в скромных комплектациях получается ненамного дороже того же самого Renault Logan со схожим оснащением (примерно на $500-700). Но при этом «француз» имеет более дешевый салон, который порой откровенно раздражает. Правда, не надо забывать, что Logan вообще-то побольше Aveo.

P.S. В России уже начали делать Aveo. И хочется надеется, что скоро цена на этот автомобиль снизится. Ведь если Aveo в такой же комплектации будет стоить, например, на $1 тыс. дешевле чем сейчас, то у него будут все шансы стать одним из бестселлеров российского рынка. Хотя для этого GM надо будет сделать еще один шаг – предложить специальные схемы кредитования (Ford, Renault и Nissan на этот шаг уже решились). А еще создать специально для нашего рынка простую комплектацию без электроприводов, магнитолы и пр., которая бы стоила около $9 тыс. И тогда людям, ищущим альтернативу российским Lada, я буду уже советовать не просто «обратить внимание» на эту машину, а порекомендую ее купить.

 
Источник:  Auto.mail.ru


Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.