CHEVROLET AVEO
Двигатель:
рабочий объем 1366 см3,
степень сжатия 9,5:1,
макс. мощность 94 л. с. при 6200 об./мин,
макс. момент 130 Нм при 3400 об./мин
Расход топлива (EPA): 6,1/8,6 л на 100 км
Объем топливного бака: 45 л
Число мест 5
Привод передний
Подвеска
Передняя МакФерсон
Задняя многорычажная
Коробка передач мех. 5-ступ.
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176
Разгон до 100 км/ч, с 11,1
Общие данные
Масса снаряж./полная, кг 1060/1525
Сейчас уже все в курсе, что «Шевроле Авео» – по сути – «Дэу» со смачным для русского уха именем «Калос». Совершенно очевидно, что под американизированным псевдонимом перспективы у машины намного радужнее. Да и внешне машинка симпатичная, аккуратненькая, созданная в легендарной студии «Джуджаро», о чем гордо заявляет шильдик на борту. В нашем квартете Аveo – самый серьезный игрок: он тянет на конкуренцию с более дорогими моделями – Kia Rio и Hyundai Accent. Но малыш, так бурно ворвавшийся на наш рынок, во-первых, невелик собой, а во-вторых, имеет весьма скромную стартовую цену – от $10 990. Ну, а то, что конкретный экземпляр обходится на две тысячи дороже, вполне оправданно. Две подушки, кондиционер, четыре (!) электростеклоподъемника, дистанционный пульт отпирания дверей и вполне сносная штатная магнитолка – что еще нужно человеку?
Первое впечатление – легкость полета. Передачи подобраны правильно, втыкаются легко, а ускорение – только держись. За несколько дней эксплуатации я так и не смог заставить себя ездить по-скромному, не ввязываясь в соревнования. И, вы не поверите, меня так и не смогла «сделать» ни одна многолитровая машина – а желающих было предостаточно. Но все эти тонированные тяжелые монстры, как правило, неповоротливы и грубы, а юркий, компактный «Авео» без проблем лезет в любую щель, на выходе демонстрируя превосходное ускорение. Но вот чем приходится платить за компактность – так это низкой устойчивостью при изменении траектории. Едешь прямо – все ровно, без клевков и тряски, а как только начинаешь «вышивать», пошла болтанка. Ширины кузову не хватает – вот и «валится» на бок. Но сцепления с дорогой машина все же не теряет. О работе подвески на неровностях тоже сложилось двоякое впечатление. Вроде бы подвеска и емкая, глотающая неровности и до пробоев дело практически не доходит, но стучит «железо» на ямках пугающе громко, особенно при ходе отбоя.
Объем 320 л. Негусто. Да и проем невелик. Зато «сидушки» раскладываются по частям
Колесная база,мм 2480
Длина, мм 4235
Ширина, мм 1670
Высота, мм 1490
клиренс, мм 120 Он бывает и хэтчбеком, и седаном.
Может называться также Daewoo Kalos и Chevrolet Kalos, но теперь в любом случае made in Korea уже не звучит позорно
Пестрый, незапоминающийся интерьер простителен в этой машинке. Главное, все расположено привычно и сделано на совесть
Тесненький задний диван непонятно для кого увенчан третьим, средним подголовником, который существенно мешает обзору
А вот дверь – предмет эстетического наслаждения. Ни на кого не похоже, да и все четыре стекла с электроприводом!
Источник: