Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet Aveo

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet AveoЕсть! Правда, поддерживать «сердцебиение Америки» (когда-то именно так называли марку Chevrolet) удается только с помощью корейских доноров…
 
Нет, исконные модели у компании остались. Скажем больше: их полно. Но без вливания корейской крови слабый пульс автопроизводителя вообще сойдет на нет (особенно в нынешние тяжелые времена, когда концерн GM чувствует себя довольно скверно). Aveo, конечно, не главный фактор поддержания жизни некогда легендарной марки, но… В свете последних событий (в числе которых и продажа Opel) будущее этого бренда представляется очень туманным. Впрочем, пока российские дилеры продают Aveo, а раз так, почему бы не уделить ему несколько страниц в нашем журнале?
 
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Aveo — миленькая машинка, слов нет. Но не более того, азиатские корни чувствуются, гармоничным данный автомобиль корейцам сделать не удалось. Особенно это заметно по седану: багажник кажется инородным, как у старых Renault Clio Symbol. Хетчбэк пропорциональнее, но и тут имеют место несуразные элементы, появившиеся будто в результате безвкусного «гаражного» тюнинга (за основу новой модели взят хетчбэк старого образца, а изменения коснулись только оперения).
 
Салон вызывает значительно больше положительных эмоций. Пусть выглядит и незатейливо, но очень удобен (над эргономикой поработали плотно), а вдобавок собран куда качественнее и из более приятных материалов, чем даже интерьеры крупных настоящих Chevrolet. Так, у дорогущего Tahoe салон менее добротный, нежели у доступного Aveo. Пространства по меркам автомобилей данного класса в корейском компакте вполне достаточно.
 
На ходу Aveo ничего сверхъестественного не демонстрирует, но в общем и целом все делает правильно: управляется уверенно, разгоняется более или менее напористо, хотя о светофорных гонках забыть придется сразу. К тому же наших дорог он не боится: клиренс у Aveo довольно высокий, да и энергоемкости подвеске не занимать.
 
Chevrolet Aveo
 
Характеристики

Тип кузова
Седан Хетчбэк
Кол-во дверей 4 3/5
Кол-во мест 5 5
Длина, мм 4310 3920
Ширина, мм 1710 1680
Высота, мм 1505 1505
Колесная база, мм 2480
дорожный просвет, мм 155
Тип подвески:
  передняя
  задняя 
Независимая, со стойками типа МакФерсон
Полунезависимая, пружинная
Тип привода Передний
Тормоза:
  передние
  задние 
Дисковые вентилируемые
Барабанные
Объем бензобака, л 45
Рейтинг пассивной безопасности, защита*:
  взрослых
  детей
  пешеходов  
**/2
****
*** 

 
* По версии EuroNCAP.
 
Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet AveoВЫБОР КУЗОВА
Самый распространенный автомобиль в ряду Aveo — четырехдверный седан. По стилю он заметно отличается от машин с кузовом хетчбэк. Самый недорогой седан стоит 380 630 руб.
 
Стоимость пятидверного хетчбэка примерно такая же (при прочих равных условиях, конечно). А вот трехдверка примерно на 10 тыс. руб. дешевле.
 
ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ
Самый слабый двигатель имеет рабочий объем 1,2 л и выдает 84 л. с. Состыковывают его только с 5-ступенчатой механической коробкой. Динамика у Aveo с таким мотором довольно вялая: до сотни машина разгоняется за 12,8 с, а предельная скорость составляет 170 км/ч. Расход топлива по данным изготовителя невысок: 7,2 л в городе и 4,6 л — на трассе. Выше обозначены цены на базовые модификации Aveo, оснащенные как раз таким силовым агрегатом.
 
Следующий по рангу двигатель (собственно, именно он возглавляет линейку) при рабочем объеме 1,4 л развивает 101 л. с. Динамика с ним несколько лучше, чем с базовым мотором: разбег до сотни занимает 11,9 с. Максимальная скорость возросла лишь на 5 км/ч, но и расход бензина остался почти таким же: 7,9 л в городе и 4,7 л — на трассе. Силовой агрегат соединяют как с механикой, так и с автоматом. Доплата за последний составляет около 40-50 тыс. руб. Сам двигатель повышает стоимость Aveo минимум до 433-440 тыс. за машину в базовой комплектации. Отметим, что на трехдверку в беднейшем исполнении такой мотор не устанавливают, зато седан и пятидверный хетчбэк могут быть укомплектованы им, невзирая на уровень оснащения.
 
Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet AveoБАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ
Наиболее доступный уровень исполнения назван четко и незатейливо — Base. Стоимость машины с такой приставкой — 373 360-383 360 руб. (в зависимости от типа кузова). В эту цену входит водительская подушка безопасности, центральный замок, электропривод передних стекол, складывающиеся задние сиденья, а также простенькая магнитола.
 
Более высокий уровень оснащения — LS (416 470-426 030 руб.). Основные отличия от «базы» — покрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпусы наружных зеркал, наличие пассажирского аэрбега, центрального замка с ДУ, подогрева зеркал, бортового компьютера (для седана последние две позиции доступны лишь за доплату), а также регулировки водительского кресла по высоте. Автомобиль в стандарте с 1,4-литровым двигателем (444 070-449 830 руб.) получает дополнительно АБС (не все Aveo в исполнении LS ею оснащают).
 
Топовой считают комплектацию LT. Сразу следует отметить ее некоторые особенности: в частности, трехдверных хетчбэков с приставкой LT не бывает в принципе, а седан LT встречается лишь с 1,4-литровым силовым агрегатом, поэтому его минимальная стоимость выше, чем у пятидверки (483 630 руб. против 444 030 руб.). Оснащение включает электропривод всех стекол, шесть динамиков вместо четырех, кнопки управления музыкой на рулевом колесе, а также противотуманные фары.
 
ДОБАВКИ?
В плане дооборудования Aveo отличается большим потенциалом. Есть как отдельные опции (например, покраска типа «металлик» за 7900 руб. или легкосплавные диски за 12 тыс.), так и пакеты (даже скорее подуровни оснащения), позволяющие снабдить дешевые Aveo характерными для более богатых версий элементами. Скажем, примерно за 33 тыс. руб. можно установить в базовый трехдверный хетчбэк кондиционер и АБС. Все это позволяет заполнить разрывы между уровнями исполнения, а покупателю дает возможность выбрать модель с желаемыми опциями и без лишних позиций.
 
КОНКУРЕНЦИЯ
 
Hyundai Getz

Один из лучших корейских игроков в сегменте. Отличается хорошей управляемостью, достойной динамикой (с более крупными моторами), а также качественным, удобным и довольно просторным салоном. Выбор кузова ограничен. К тому же дебютировал Getz достаточно давно и успел устареть.
 
Renault Symbol
По сути, нынешний Symbol — глубоко модернизированный вариант старого «гадкого утенка». Никаких выдающихся черт у него нет, кроме разве что большого багажника и мягкой подвески. Внешний вид по.прежнему спорный, хотя и более симпатичный, чем прежде. Автомобиль устарел, к тому же стоит недешево.
 
Fiat Albea
Albea построена на устаревшей платформе, что, впрочем, не мешает ей демонстрировать неплохую управляемость (собственно, это и есть главный козырь модели). Выбор кузова отсутствует: Fiat доступен только с четырьмя дверями. Зато стоит «итальянец» дешевле Aveo, к тому же изначально укомплектован 1,4-литровым мотором.

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet Aveo Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet Aveo

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet Aveo Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet Aveo

 Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet Aveo  Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet Aveo

 

 

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 22 июня 2009г.

 

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.