Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet Aveo

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet AveoЕсть! Правда, поддерживать «сердцебиение Америки» (когда-то именно так называли марку Chevrolet) удается только с помощью корейских доноров…
 
Нет, исконные модели у компании остались. Скажем больше: их полно. Но без вливания корейской крови слабый пульс автопроизводителя вообще сойдет на нет (особенно в нынешние тяжелые времена, когда концерн GM чувствует себя довольно скверно). Aveo, конечно, не главный фактор поддержания жизни некогда легендарной марки, но… В свете последних событий (в числе которых и продажа Opel) будущее этого бренда представляется очень туманным. Впрочем, пока российские дилеры продают Aveo, а раз так, почему бы не уделить ему несколько страниц в нашем журнале?
 
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Aveo — миленькая машинка, слов нет. Но не более того, азиатские корни чувствуются, гармоничным данный автомобиль корейцам сделать не удалось. Особенно это заметно по седану: багажник кажется инородным, как у старых Renault Clio Symbol. Хетчбэк пропорциональнее, но и тут имеют место несуразные элементы, появившиеся будто в результате безвкусного «гаражного» тюнинга (за основу новой модели взят хетчбэк старого образца, а изменения коснулись только оперения).
 
Салон вызывает значительно больше положительных эмоций. Пусть выглядит и незатейливо, но очень удобен (над эргономикой поработали плотно), а вдобавок собран куда качественнее и из более приятных материалов, чем даже интерьеры крупных настоящих Chevrolet. Так, у дорогущего Tahoe салон менее добротный, нежели у доступного Aveo. Пространства по меркам автомобилей данного класса в корейском компакте вполне достаточно.
 
На ходу Aveo ничего сверхъестественного не демонстрирует, но в общем и целом все делает правильно: управляется уверенно, разгоняется более или менее напористо, хотя о светофорных гонках забыть придется сразу. К тому же наших дорог он не боится: клиренс у Aveo довольно высокий, да и энергоемкости подвеске не занимать.
 
Chevrolet Aveo
 
Характеристики

Тип кузова
Седан Хетчбэк
Кол-во дверей 4 3/5
Кол-во мест 5 5
Длина, мм 4310 3920
Ширина, мм 1710 1680
Высота, мм 1505 1505
Колесная база, мм 2480
дорожный просвет, мм 155
Тип подвески:
  передняя
  задняя 
Независимая, со стойками типа МакФерсон
Полунезависимая, пружинная
Тип привода Передний
Тормоза:
  передние
  задние 
Дисковые вентилируемые
Барабанные
Объем бензобака, л 45
Рейтинг пассивной безопасности, защита*:
  взрослых
  детей
  пешеходов  
**/2
****
*** 

 
* По версии EuroNCAP.
 
Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet AveoВЫБОР КУЗОВА
Самый распространенный автомобиль в ряду Aveo — четырехдверный седан. По стилю он заметно отличается от машин с кузовом хетчбэк. Самый недорогой седан стоит 380 630 руб.
 
Стоимость пятидверного хетчбэка примерно такая же (при прочих равных условиях, конечно). А вот трехдверка примерно на 10 тыс. руб. дешевле.
 
ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ
Самый слабый двигатель имеет рабочий объем 1,2 л и выдает 84 л. с. Состыковывают его только с 5-ступенчатой механической коробкой. Динамика у Aveo с таким мотором довольно вялая: до сотни машина разгоняется за 12,8 с, а предельная скорость составляет 170 км/ч. Расход топлива по данным изготовителя невысок: 7,2 л в городе и 4,6 л — на трассе. Выше обозначены цены на базовые модификации Aveo, оснащенные как раз таким силовым агрегатом.
 
Следующий по рангу двигатель (собственно, именно он возглавляет линейку) при рабочем объеме 1,4 л развивает 101 л. с. Динамика с ним несколько лучше, чем с базовым мотором: разбег до сотни занимает 11,9 с. Максимальная скорость возросла лишь на 5 км/ч, но и расход бензина остался почти таким же: 7,9 л в городе и 4,7 л — на трассе. Силовой агрегат соединяют как с механикой, так и с автоматом. Доплата за последний составляет около 40-50 тыс. руб. Сам двигатель повышает стоимость Aveo минимум до 433-440 тыс. за машину в базовой комплектации. Отметим, что на трехдверку в беднейшем исполнении такой мотор не устанавливают, зато седан и пятидверный хетчбэк могут быть укомплектованы им, невзирая на уровень оснащения.
 
Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet AveoБАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ
Наиболее доступный уровень исполнения назван четко и незатейливо — Base. Стоимость машины с такой приставкой — 373 360-383 360 руб. (в зависимости от типа кузова). В эту цену входит водительская подушка безопасности, центральный замок, электропривод передних стекол, складывающиеся задние сиденья, а также простенькая магнитола.
 
Более высокий уровень оснащения — LS (416 470-426 030 руб.). Основные отличия от «базы» — покрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпусы наружных зеркал, наличие пассажирского аэрбега, центрального замка с ДУ, подогрева зеркал, бортового компьютера (для седана последние две позиции доступны лишь за доплату), а также регулировки водительского кресла по высоте. Автомобиль в стандарте с 1,4-литровым двигателем (444 070-449 830 руб.) получает дополнительно АБС (не все Aveo в исполнении LS ею оснащают).
 
Топовой считают комплектацию LT. Сразу следует отметить ее некоторые особенности: в частности, трехдверных хетчбэков с приставкой LT не бывает в принципе, а седан LT встречается лишь с 1,4-литровым силовым агрегатом, поэтому его минимальная стоимость выше, чем у пятидверки (483 630 руб. против 444 030 руб.). Оснащение включает электропривод всех стекол, шесть динамиков вместо четырех, кнопки управления музыкой на рулевом колесе, а также противотуманные фары.
 
ДОБАВКИ?
В плане дооборудования Aveo отличается большим потенциалом. Есть как отдельные опции (например, покраска типа «металлик» за 7900 руб. или легкосплавные диски за 12 тыс.), так и пакеты (даже скорее подуровни оснащения), позволяющие снабдить дешевые Aveo характерными для более богатых версий элементами. Скажем, примерно за 33 тыс. руб. можно установить в базовый трехдверный хетчбэк кондиционер и АБС. Все это позволяет заполнить разрывы между уровнями исполнения, а покупателю дает возможность выбрать модель с желаемыми опциями и без лишних позиций.
 
КОНКУРЕНЦИЯ
 
Hyundai Getz

Один из лучших корейских игроков в сегменте. Отличается хорошей управляемостью, достойной динамикой (с более крупными моторами), а также качественным, удобным и довольно просторным салоном. Выбор кузова ограничен. К тому же дебютировал Getz достаточно давно и успел устареть.
 
Renault Symbol
По сути, нынешний Symbol — глубоко модернизированный вариант старого «гадкого утенка». Никаких выдающихся черт у него нет, кроме разве что большого багажника и мягкой подвески. Внешний вид по.прежнему спорный, хотя и более симпатичный, чем прежде. Автомобиль устарел, к тому же стоит недешево.
 
Fiat Albea
Albea построена на устаревшей платформе, что, впрочем, не мешает ей демонстрировать неплохую управляемость (собственно, это и есть главный козырь модели). Выбор кузова отсутствует: Fiat доступен только с четырьмя дверями. Зато стоит «итальянец» дешевле Aveo, к тому же изначально укомплектован 1,4-литровым мотором.

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet Aveo Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet Aveo

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet Aveo Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet Aveo

 Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet Aveo  Тест-драйв Chevrolet Aveo. Пульс есть? Chevrolet Aveo

 

 

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 22 июня 2009г.

 

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".