Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького?

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького?Вас поражают высокие цены на бензин? На помощь приходит Dacia со своим супер-дешевым автомобилем. Недорогой Sandero является веской причиной переполоха в классе экономичных авто. Тут-то его и нужно сравнить с такими любимцами, как VW Polo, Skoda Fabia, Chevrolet Aveo и Hyundai Getz. Окруженный противниками, новенький Dacia Sandero решил пролезть в класс компактных авто. Посмотрим, сможет ли румынский гномик противостоять крепкой конкуренции            

В последнее время происходит какой-то взрыв на цены, причем везде. Это касается аренды квартир, коммунальных платежей, бензина и страховки. И радуется какой-нибудь обыватель, когда случайно находит новый способ сэкономить денег. А именно, когда появляется на европейском рынке Dacia Sandero всего лишь за 7.500 евро! Согласитесь, цена смешна до безобразия. Дешевле в Европе ничего нет и быть пока не может. Феноменально, но так ли хороша машина в сравнении с такими известностями, как Chevrolet Aveo и Hyundai Getz? или с чемпионами данного класса Skoda Fabia и VW Polo? В 3 тестовых этапах мы докопаемся до истины.

Dacia Sandero не выглядит убого или дёшево

Небольшая пробежка вокруг автомобиля. Нет, ничего в этом автомобиле не выглядит дёшево, и стыдится тут нечему. Не похожа эта машина на эконом-модель. Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького?Внутри тоже всё выглядит прекрасно, а в топ-версии «Laurate» (за 10.000 евро) салон ещё и засияет алюминевым блеском. Приятное чувство спереди — совсем не тесно и полно места, чтобы размахнуть плечами. Багажник тоже ничего (от 320 до 1.200 литров). Но сзади весьма неудобно сидеть — тут места исключительно для худощавых и малогабаритных персон. В данном случае Fabia гораздо лучше и проявляет особую гибкость во всём.

Polo — типичное ощущение представителя VW

Типичное чувство в VW: материалы, которые приятно трогать, обшивка навеки, идеальная система безопасности. Всё хорошо, но комплектация ужасна. Даже за счастье не крутить «весла», а нажимать кнопки стеклоподъёмников — нужно доплачивать 121 евро. Но тут и Chevrolet Aveo напару с Hyundai Getz ни капли не лучше. Оба кандидата в базовой комплектации сели на диету. Славно хоть, что у Aveo есть радио-приемник в начальной версии.

Шустрый Getz наделен 97 л.с., на магистрале можно в легкую разогнаться до 190 км/час (везет немцам-то…прим. ред.). Но дальше корейца не за что хвалить — плохая амортизация, бесчувственное рулевое управление, система ESP за дополнительные 600 евро. Хуже только Chevrolet Aveo, который вообще может быть опасен. Особенно, при полной загрузке — его тормозной путь равняется целым 42,2 метрам! Немного лучше румынский кандидат, который, по крайней мере, держит курсовую устойчивость вполне прилично. Но его тормозной путь, так или иначе, равен 41,6 метрам. К слову, тормоза никогда не отличались нормальным качеством у компании Dacia. В данном пункте образцовым показательным выступлением отличились представители концерна VW — Skoda Fabia и VW Polo. У сих кандидатов разница небольшая, ведь у них общая начинка.
На 6 очков битву выигрывает Skoda Fabia. Лишь в одном пункте Fabia немного уступает, а именно в комфорте при вождении.

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького?Вердикт

Тем не менее, Skoda Fabia выигрывает. Полно места, отличная безопасность и более низкая цена, в сравнении с практически идентичным VW Polo. В самом низу списка остаются Chevrolet Aveo и Hyundai Getz. Недостаточно, чтобы автомобиль был просто дешёвым, когда не хватает безопасности и комфорта. Больше всех, правда, удивляет Dacia Sandero: просто, солидно и рекордно дёшево. В этом плане конкуренция отдыхает полностью. Минусы этого автомобиля — глупые тормоза и ESP. Но этот автомобиль заставит задуматься многих покупателей и производителей — теперь открыт новый ценовой диапазон.

Данные, измеренные в тесте
 SKODA
 CHEVROLET
 
Двигатель/литраж
 OTTOMOTOR/1.390
 OTTOMOTOR/1.150
 
Мощность
 80 л.с.
 72 л.с.
 
Максимальная скорость
 173
 157
 
Выброс CO2 в атмосферу
 154,0
 152,0
 
Цена в Европе
 от 11.790 евро
 от 12.690 евро

 
Автор Виталий Гольденберг

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького? Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького?

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького? Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького?

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького? Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького?

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького? Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького?

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького? Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького?

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького? Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького?

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького? Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького?

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького? Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького?

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького? 

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького? Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького?

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького? Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького?

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького? Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького?

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького? Тест-драйв Chevrolet Aveo. Кто за новенького?

 

Источник: Autolet.ru

 

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.