Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!Новый Aveo похорошел, повеселел и может конкурировать со стильными и более дорогими конкурентами на новом уровне. Основным его преимуществом по-прежнему остается цена.

Новый Chevrolet Aveo начал свое вторжение с любопытной рекламной кампании. Причем с пародии – на знаменитый ролик с танцующим трансформером Citroen C4, который получил «бронзу» в Каннах. Следующая забавная серия также обыгрывает навороты и «понты» спортивных машин, больших внедорожников и других автомобилей, оказывающихся непригодными в условиях реальной жизни, в то время как Aveo, весь такой практичный и простой, спокойно катит по городу.

Ставка в позиционировании нового хэтчбека B класса General Motors сделана на его универсальность. Что и подчеркивает слоган Get Real, который в России решили даже не переводить. Будь реалистом? Смотри на вещи реально? Улыбнувшись креативу рекламщиков, посочувствовав Citroen’у (пародировать всегда легче, чем придумывать свой оригинальный ход) и заценив новую машинку, Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!ощущаешь неприятное послевкусие – что же, Aveo – для зануд и реалистов, которых интересует только «сел и поехал?». Достаточно только посмотреть на свежий экстерьер новинки, чтобы понять – вовсе нет. 

Напротив, новый Chevrolet Aveo, который впервые был представлен на автошоу в Женеве в марте, явно хочет нравиться. Следуя модным тенденциям в автодизайне, которые затрагивают не только дорогие седаны, но и компактные городские модели, внешне малыш стал увереннее и агрессивнее. Ведь маленькие машинки в сегодняшних перегруженных городах становятся все более популярными, а значит, они должны быть привлекательными и стильными. Между прочим, в России теперь продается и трехдверная версия Aveo, а трехдверки традиционно выглядят более спортивно и подтянуто: похоже, Chevrolet намерен заполучить в свои ряды модную молодежь. И именно трехдверку мы решили взять на тест, чтобы познакомиться с юным «крестоносцем».

 

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!Самоуверенное выражение «лица», нагловатые фары – при виде конкурентов он больше не опускает скромно и смущенно глаза! Энергичные линии решетки радиатора, разделенной пополам внушительным (слишком внушительным!) крестом Chevrolet… Судя по всему, дизайнеры в творческом порыве совсем не думали о том, куда вешать номер. Да, без госзнака «морда» Aveo смотрелась бы лучше, но к сожалению, блюстители порядка вряд ли поймут эстетические страдания Aвео-владельца. С «жабрами» у боковых зеркал, пожалуй, перемудрили, но в остальном острые линии и круглые детали удачно гармонируют в облике автомобиля.

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить! Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!
С длинными дверями надо быть аккуратнее на парковке

"Жабры" у боковых зеркал кажутся лишними

Так как двери обеспечивают проникновение как на передние сидения, так и на задний ряд, они довольно длинные (при слишком дружеской соседской парковке их стоит открывать аккуратнее) и тяжелые. Зато пассажиры не будут слишком ворчать при отправлении их в ссылку на заднее сидение: проем довольно большой, и вполне возможно пробраться назад, не вытерев кузов одеждой. Усесться сзади при росте до 180 см можно даже комфортно для компактного трехдверного хэтчбека, при условии, что пассажиров будет двое: длина Aveo составляет 3920 мм, ширина – 1680 мм, а колесная база – 2480 мм. Да и субъективно автомобиль кажется просторнее предшественника.

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!
Пассажиры не будут слишком ворчать, отправляясь в ссылку на заднее сидение

Недовольство у задних пассажиров может вызвать разве что отсутствие каких-либо ручек – при водителе-лихаче не помогут и ремни безопасности – и нормальных «взрослых» окон, только форточки. Хотя если назад посадить детей, недостаток превращается в достоинство и забавный элемент дизайна.

 Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить! Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!

Круглые элементы дизайна уютно вписываются в общий стиль

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить! Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!

Задние окна в трехдверке "детские"


Но нас, конечно, прежде всего интересует главное кресло – то, над которым установлен руль. О, руль в «Авео» сразу бросается в глаза – за счет своего практически автобусного диаметра. В этом он напоминает старшего родственника Lacetti.Так же неудачно, как и в «Лачетти» - на спицах, расположены кнопки звукового сигнала, которые в минуту опасности с непривычки трудно нащупать.

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!
Магнитола позаимствована у старшей модели Epica


За рулем через пару минут можно разглядеть жесткий, но симпатичный пластик торпедо, приборы и встроенную магнитолу, позаимствованную, ни много ни мало, у Epica, и вынесенные под лобовое стекло электронные часы. Радуют глаз круглые дефлекторы и круглые дверные ручки. Экономно решен вопрос с подстаканниками – они прячутся в выдвижной панели под центральной консолью. Удобное управление кондиционером, дистанционное управление магнитолой на руле, хорошо читаемые приборы: интерьер производит добротное, хотя и несколько скучное впечатление. Нельзя не упомянуть серьезный недостаток: в солнцезащитных козырьках есть зеркала, но у водительского отсутствует крышечка! Копеечная экономия? А бедному водителю приходится выбирать: либо солнце в глаза, либо отвлекающее от дороги отражение…

Сиденье и руль можно отрегулировать по высоте, но регулировка руля по вылету не предусмотрена и в топовых комплектациях. Знаете, почему большинство женщин так близко придвигаются к рулю? Конечно, помимо нашего навязчивого желания постоянно видеть капот. Автомобили спроектированы мужчинами и для мужчин, и по анатомическим причинам дамам часто не хватает той самой регулировки по вылету: либо руки до руля не дотягиваются, либо колени стукаются о панель. В Aveo этого неудобства нет. Удобно ложится в руку и высоко расположенный рычаг КПП, но…

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить! Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!
Автобусный руль не слишком удобен

Шкалы приборов четкие

Но трансмиссия осталась такой же неудачной. До сих пор свежи воспоминания о болтающемся рычаге коробки передач Lacetti с непомерно длинными ходами. Вот и при манипулировании рычагом Aveo хочется, чтобы на дисплее бортового компьютера между тахометром и спидометром, отображалась, как при «автомате», включенная передача – для уверенности.

«Авео» производит впечатление игрушечного – легкие педальки, легкий рычаг КПП…Обманчиво легким кажется и сам автомобиль, когда 1,2-литровый моторчик неожиданно весело разгоняет хэтчбек, хотя чудес от него ждать не стоит. Каждая из 84 «лошадок» делает что может, поддерживая резвость на 3000-4000 об/мин, но затяжные обгоны совершать на трассе не хочется. Козырь «Авео» не в мощности – что 84 л.с., что 284, все равно всем тащиться бок о бок на шестиполосном проспекте со скоростью 5 км/ч. Вот здесь Aveo показывает прыть, позволяя за счет небольших размеров и маневренности впихивать его в самые неожиданные лазейки, шуровать между рядами, выигрывая метр за метром.

Тем же, кто не собирается передвигаться только по загруженному городу и высокомерно втискивать машину при парковке туда, где не уместились джипы, более оптимальным выбором является 1,4-литровый 98-сильный мотор. На трассе малолитражного явно не хватает, и штурм автопоезда может показаться неоправданным авантюризмом. Кстати, Aveo 1.2 и Aveo 1.4 отличаются включением задней передачи: на «младшем» необходимо вспомнить автошкольную «шестерку», а на 1.4 – «опелевское» кольцо, которое нужно потянуть вверх, а затем двинуть рычаг влево и вперед.

Радует энергоемкая подвеска. Пробить ее ни разу не довелось – все неровности автомобильчик проскакивает упруго, как мячик, отзываясь лишь резиновым звоном. В то же время подвеска довольно жесткая и позволяет четко писать дуги поворотов. Хотя при боковом ветре трудно избавиться от ощущения, что легкий хэтчбек того и гляди сдует, да и небольшие крены при виражах этому неприятному чувству способствуют. Аналогичные опасения охватывают вместе с вибрацией и покачиваниями, когда мимо проносится фура. Некомфортны ощущения на высоких скоростях, как будто «Авео» вот-вот взлетит. В остальном поездка доставляет удовольствие – шумоизоляция хорошая, мотор урчит только на высоких оборотах, «Эпиковская» (или «Эпичная»?) магнитола способна читать MP3 и воспринимать подключенный плеер. Только не стоит делать звук слишком громко, а то в качестве басов раздастся дребезжание колонок.

Что оценят заинтересованные в экономии покупатели, особенно при нынешних ценах на бензин, так это расход топлива – по заявлению автопроизводителя, 1,2-литровый силовой агрегат «съедает» в среднем 5,5 литра на 100 км, а 1,4-литровый – 6 литров. Про парковку и говорить нечего – конечно, Aveo не Smart, но со своими габаритами и радиусом разворота 5,03 метра большинство потенциальных мест во дворе и у офиса будут доступны.

«Авео» явно считает ниже своего достоинства заботиться о каких-то там вещах: перчаточный ящик и багажник – явно не его главные преимущества. Если в машине четверо, то сзади уместятся только пакеты из супермаркета, да и то с запасом на пару дней. В дальнюю поездку стоит отправляться либо вдвоем (при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 980 литров), либо налегке (используя нещедрые 220 литров).

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить! Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!
Перчаточный ящик...

...и багажник - не самые сильные козыри Aveo

Chevrolet Aveo остался автомобилем для тех, кто ищет хороший и в то же время доступный хэтчбек B класса. Стоимость нового «Авео» в трехдверном кузове стартует от 311 200 рублей, пятидверного – от 321 200 рублей. За эти деньги Вы получите автомобиль с 1,2-Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!литровым 84-сильным мотором с пятиступенчатой механической трансмиссией, «докаткой», подушкой безопасности водителя, передними электростеклоподъемниками, регулировкой руля по высоте, встроенной магнитолой с 4 динамиками. Кондиционера, увы, не будет, поэтому придется доплатить – до 330 000 рублей. Цены на автомобиль с 1,4-литровым мотором уже не такие доступные: от 381 911 рублей. «Автомат» предлагается только с 1,4-литровым двигателем – от 419 886 рублей. Цены на пятидверный хэтчбек отличаются ненамного. Протестированный автомобиль с АБС, маршрутным компьютером, кожаной отделкой рулевого колеса и рычага КПП, регулировкой по высоте водительского сидения и руля, электроприводом и подогревом зеркал, противотуманными фарами, управлением аудиосистемой на руле и т.д., что совсем неплохо для бюджетного автомобиля, стоит 374 800 рублей.

 
Новый Aveo похорошел, повеселел и может конкурировать со стильными и более дорогими конкурентами на новом уровне. Основным его преимуществом по-прежнему остается цена. СтоимостьOpel Corsa с 1,0-литровым мотором начинается от 336 500 рублей, а за 1,2 минимальная цена уже стартует с 386 500 рублей. «Автоматические» 1,4-литровые «Корсы» требуют от потенциального обладателя минимальной суммы 426 500 рублей. В этой же лиге Ford Fiesta – от 325 000 (1,3 литра, «механика») и 377 000 рублей (1,3 литра, «робот»). Цены на яркую и динамичную Mazda2 – от 424 000 рублей, правда, здесь уже 1,5-литровый мотор, но других не предусмотрено. Пожалуй, самое дорогое предложение у Renault в лице Clio – от 424 300 рублей за 1,2 литра, даже без кондиционера.

По доступности новый Aveo можно сравнить разве что с ветераном Hyundai Getz: всего 333 900 рублей за базовую комплектацию с 1,4-литровым двигателем. Но согласитесь, все-таки Getz – автомобиль попроще, и вид у него уже не такой модный и свежий.

Получается, что новый Aveo, приблизившись по дизайну к конкурентам и предлагая неплохие опции, сохранил свое ценовое преимущество. Автомобиль дарит именно то, что от него ждешь: не больше, но и не меньше. Он подойдет стильным мальчикам и девочкам, не заработавшим еще на Peugeot 207, или как второй автомобиль в семье, а также молодым парам, которые пока не обзавелись ребенком и дачей. Иначе надо посматривать в сторону более просторных и грузоподъемных вариантов.

Светлана Алеева

Цена протестированного автомобиля - 374 800 рублей

Комплектация протестированного автомобиля
Фронтальные подушки безопасности     
Боковые подушки безопасности
"Надувные "занавески""     
АБС
Усилитель рулевого управления     
Регулируемая рулевая колонка по высоте
Отделка рулевого колеса кожей     
Мультифункциональное рулевое колесо
Дистанционный центральный замок     
Кондиционер
Электропривод и обогрев наружных зеркал     
Электростеклоподъемники передние
CD-аудиосистема     
Складывающееся по частям заднее сиденье
Маршрутный компьютер     
Противотуманные фары
"Окраска "металлик""     
Крепление для детского сидения ISO-FIX
очечник


Технические характеристики

Кузов
Автомобиль  Chevrolet Aveo
Тип кузова  Трехдверный хэтчбек
Число мест  5
Объем багажника, л  220
Снаряженная масса, кг  1030
Полная масса, кг  1503
Длина, мм  3920
Ширина, мм  1680
Высота, мм  1505
Колесная база, мм  2480
дорожный просвет, мм  160

Двигатель
Тип  Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение  Спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров  4 в ряд
Рабочий объем, см  1206
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  69,7x79.0
Степень сжатия  10.5
Число клапанов на цилиндр  16
Максимальная мощность, л.с./об/мин  84/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин  114/3800
Трансмиссия
Коробка передач  Механическая, 5-ступенчатая
Привод  Передний
Передняя подвеска  Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска  Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза  Дисковые вентилируемые
Задние тормоза  Барабанные
Шины  155/80 R13; 185/60 R14; 185/55 R15

Динамика
Максимальная скорость, км/ч  172
Время разгона 0-100 км/ч, с  13.0
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл  -
загородный цикл  -
смешанный цикл  5.5
Емкость топливного бака, л  45
Топливо  AИ-95

Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить! Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить! 

 Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить! Тест-драйв Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!

 

Источник: CarClub.ru

 

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.