Тест-драйв Chevrolet Aveo 3D: не роскошь, а средство передвижения

Тест-драйв Chevrolet Aveo 3D: не роскошь, а средство передвижения9.00 – кофе с деловым партнером
10.45 – согласовать контракт у генерального
12.00 - встретиться с заказчиком...


В современном бешеном ритме жизни жителю мегаполиса обойтись без машины становится практически невозможно. И тогда утверждение «автомобиль – не роскошь, а средство передвижения» выходит на новый уровень, делая  машину такой же неотъемлемой частью жизни, как мобильный телефон и компактное зеркальце. Причем функциональность в этом случае уходит на второй план – важнейшим показателем становится надежность и практичность машины. Но при этом ни в коем случае нельзя забывать о таких показателях, как стильный внешний вид в сочетании с невысокой стоимостью.

Chevrolet Aveo 3D удовлетворяет всем этим потребностям: стильная юркая городская машинка, сравнимая с этакой бизнес-леди, слившейся с мегаполисом во всех его воплощениях и знающей все его прихоти и слабости. Небольшие размеры трехдверного хетчбека Aveo позволяют с большей вероятностью находить парковочные места, коих сложился традиционный дефицит во всех современных крупных городах, а кондиционер и хорошая аудио-система, в сочетании с податливой и плавной трансмиссией помогают скрасить особенности городского трафика.

Однако, поддаваясь общему стремлению к минимализму, Chevrolet все же удается не превратиться в незаметную часть автомобильного потока. «Раскосые» фары, подчеркнутые обтекаемыми линиями кузова в совокупности с увеличенной решеткой радиатора и акцентированными противотуманками придают внешнему виду машины стремительную уверенность. Это ощущение усиливают легкосплавные колесные диски с двойными спицами и широкая палитра ярких "окрасок", предлагаемая производителем. Смягчают образ лишь необычные округлые задние фонари. Все это делает машину одновременно агрессивной и мягкой, что как нельзя лучше выделяет ее из общего машинопотока.

А вот внутри салон оформлен с домашним уютом: немаркая тряпичная обивка сидений, плавные линии приборной панели, обтянутый кожей руль… При этом сразу бросается в глаза обилие деталей округлой формы. Это и дверные ручки, и вентиляционные отверстия, и даже углубление для мелочей. Причем создатели машины обошлись минимальным количеством кнопок на приборной панели – только управление магнитолой и кондиционером. Впрочем, для путешествий «с работы-на работу» такого набора вполне достаточно. К слову, магнитолой с обширным количеством опций и возможностью запоминать или выбирать радиостанции буквально в два движения, можно управлять и с помощью кнопок на рулевом колесе.

Тест-драйв Chevrolet Aveo 3D: не роскошь, а средство передвиженияСокращение количества дверей, заставившее машину смотреться гораздо компактнее и гармоничнее снаружи, никак не сказалось на вместительности салона. Причем с комфортом смогут разместиться и задние пассажиры: мне же и вовсе удалось вытянуться на заднем сиденье почти в полный рост. А вот багажник при поднятых сидениях похвастаться объемами, к сожалению, не может – всего 220 литров. Кроме того, срединные стойки, на которых укреплены ремни безопасности, сместились назад, сделав машину не самым удобным вариантом для миниатюрных людей. Мне, так и не преодолевшей планку 160 см роста,  приходилось полностью придвигать сиденье, что очень усложняло использование ремней.

Зато крупным представителям человечества в машине будет, где развернуться. Для этого создает отличные условия высокая крыша авто и возможность отодвинуть сиденья на достаточно большое расстояние от педалей. Здесь будет уместно упомянуть о системе регулировки сидений. Если вперед-назад сидения двигаются длинным удобным рычагом под сиденьем, то с настройкой наклона сидений не все так просто. Манипуляции производятся исключительно вручную – колесиком, навевающим воспоминания о «Москвиче» 41-й модели. Естественно, корректировать посадку в процессе езды – не самое удобное и безопасное занятие. Впрочем, если учесть, что машина задумана для передвижения по городу, то на светофорах как раз будет, чем занять руки.

В остальном производители позаботились о безопасности  авто. Для защиты водителя и переднего пассажира предусмотрены 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, а для детских сидений даже в стандартной комплектации предусмотрены крепления. Кроме того, у кузова есть зоны запрограммированной деформации, а также ударопоглощающие бамперы. (К счастью, во время проведения тест-драйва до краш-теста не дошло, так что здесь опираться приходится только на информацию от производителя.)

Но оплотом безопасности во время движения стало заднее сиденье. Отсутствие дверей, крепления для детских сидений и ремни безопасности, вкупе с отсутствием принципиальной возможности открывать окна более, чем на 10 см (причем, по принципу «форточки»)

лишат ребенка даже потенциальной возможности как-то себе навредить. Хотя в случае аварии заднее сиденье может стать настоящей ловушкой.

Тест-драйв Chevrolet Aveo 3D: не роскошь, а средство передвиженияОднако есть в Aveo 3D и черты, русскому человеку, взращенному на «Жигулях», привычные и понятные. Так, дверцы закрываются только под воздействием внушительной физической силы, а блокируются небольшой продолговатой кнопкой, подцепить которую в перчатках не так-то просто. Желание снять перчатки зимой, кстати, появится у вас очень не скоро после включения двигателя: греется Aveo долго и обстоятельно. Так что одеваться лучше сразу по погоде.Из минусов стоит отметить еще и отсутствие в минимальной комплектации функции открытия багажника из салона – все вручную, ключом зажигания, и тесно контактируя с кнопкой над задним номерным знаком, прикосновение к которой после путешествия по снежно-грязевой "каше" не позволит остаться "незапятнанным".

Зато в управлении Aveo с двигателем 1.2 литра для города просто идеальна. Машина передвигается невероятно плавно, чутко реагируя на переключение рычага пятиступенчатой механической коробки передач. При этом, как и положено городской машине, разогнаться в случае необходимости она готова, но все же двигаться предпочитает в более спокойном темпе. Так, она уверенно себя чувствует на 130 км/ч, но быстрее ехать желанием не горит – да и зачем, если по городским улицам больше 60 км/ч все равно ездить запрещено... В свете этого, отсутствие системы стабилизации автомобиля выглядит весьма логично – на доступных скоростях машина и без того ведет себя устойчиво, а снег, лед и прочие капризы погоды пусть заботят ее провинциальных сестриц: в городах дороги принято чистить и посыпать реагентами. К слову, ABS в базовую комплектацию также не входит.

К  неровностям на дорогах машина относится достаточно спокойно – на городских улицах чего только не встретишь, да и сильно не разгонишься - так что подвеской ее оснастили мягкой. Плюс ко всему, «кушает» леди Aveo в лучших традиция светского этикета – немного и избирательно: 6-7 литров на 100 км, не забывая о благородной принадлежности к экологическому классу Еuro 4.

Однако самым притягательным в этой машине, пожалуй, остается цена. В минимальной комплектации практичного трехдверного «жучка» можно приобрести всего за 330 тыс российских рублей.

Автор: Анастасия Шабловская, обозреватель

Тест-драйв Chevrolet Aveo 3D: не роскошь, а средство передвижения Тест-драйв Chevrolet Aveo 3D: не роскошь, а средство передвижения

Тест-драйв Chevrolet Aveo 3D: не роскошь, а средство передвижения Тест-драйв Chevrolet Aveo 3D: не роскошь, а средство передвижения

 

 

Источник: "Деловой АвтоКлуб"

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...