Тест-драйв Chevrolet Malibu

Выделяется Chevrolet  Malibu среди огромного множества своих конкурентов, в первую очередь, дизайном. В очертаниях кузова нет ничего экстраординарного, однако детали притягивают взор. Специалисты отдела дизайна Chevrolet не стали мелочиться и совершили заимствование задних фонарей у всем известного Camaro. Все выглядит по-хорошему вызывающе: привлекательные габаритные фары, рельефный капот, «двухэтажная» решетка радиатора.

Тест-драйв Chevrolet Malibu

И если экстерьер характеризуется как однозначно привлекательный, то к интерьеру имеется ряд вопросов. Отделка пластиком выступает в качестве некой вариации на тему углеволокна, подобное не ассоциируется ни со спортом, ни с классом люксом. Хромированная окраска пластмассы сильно подвержена механическим повреждениям, а качество сборки ниже Volkswagen Passat. Однако, сам дизайн торпедо привлекателен в своей лаконичностью, немногочисленные элементы управления имеют голубую подсветку, а за мультимедийным дисплеем скрывается дополнительный вместительный бардачок.

Тест-драйв Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu – это своего рода крейсер. Здесь отсутствует нужда продавливать педаль газа больше чем наполовину — ведь тогда за криком четырёхцилиндрового мотора вы не оцените отличную шумоизоляцию. Здесь не нужно отчаянно вращать рулём — иначе пассажиров разметает по широкому заднему дивану. Не топчите педаль тормоза — она понимает и более деликатное обращение, а клевки кузова есть обратная сторона комфортнейшей подвески.

Тест-драйв Chevrolet Malibu

На прямой Malibu отличается отличной устойчивостью, всеядная подвеска позволяет не выбирать дорогу, а шумовиброизоляция обеспечивает необходимую деловому человеку отрешённость от внешней суеты. Malibu сразу пресекает любое желание полихачить: сотню седан разменивает чуть более чем за 10 секунд, а разгоняться до предельных 204 км/ч имело смысл лишь на заводских испытаниях. Зато расход топлива превышал заявленные 8 литров на сотню литра эдак на четыре! В оправдание Malibu можно сказать, что тестовые машины были совсем не обкатанные, но скромного аппетита от этого седана не ждите в любом случае.

Тест-драйв Chevrolet Malibu

«Автомат» у Malibu адаптивный и работает адекватно характеру машины: при спокойной езде переключения плавные и незаметные, ошибок и метаний в выборе ступеней не наблюдается. Навигация тормозит при масштабировании и пролистывании карт, а экран требует терпеливых нажатий, хотя графика вполне неплоха. Впрочем, этим страдает подавляющее большинство конкурентов. Свежее имя и непримелькавшийся дизайн вкупе с адекватными характеристиками позволят привлечь часть аудитории других марок, а также подскажут владельцам Chevrolet Epica, какой должна быть их следующая машина.

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...