Тест-драйв Chevrolet Malibu

Выделяется Chevrolet  Malibu среди огромного множества своих конкурентов, в первую очередь, дизайном. В очертаниях кузова нет ничего экстраординарного, однако детали притягивают взор. Специалисты отдела дизайна Chevrolet не стали мелочиться и совершили заимствование задних фонарей у всем известного Camaro. Все выглядит по-хорошему вызывающе: привлекательные габаритные фары, рельефный капот, «двухэтажная» решетка радиатора.

Тест-драйв Chevrolet Malibu

И если экстерьер характеризуется как однозначно привлекательный, то к интерьеру имеется ряд вопросов. Отделка пластиком выступает в качестве некой вариации на тему углеволокна, подобное не ассоциируется ни со спортом, ни с классом люксом. Хромированная окраска пластмассы сильно подвержена механическим повреждениям, а качество сборки ниже Volkswagen Passat. Однако, сам дизайн торпедо привлекателен в своей лаконичностью, немногочисленные элементы управления имеют голубую подсветку, а за мультимедийным дисплеем скрывается дополнительный вместительный бардачок.

Тест-драйв Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu – это своего рода крейсер. Здесь отсутствует нужда продавливать педаль газа больше чем наполовину — ведь тогда за криком четырёхцилиндрового мотора вы не оцените отличную шумоизоляцию. Здесь не нужно отчаянно вращать рулём — иначе пассажиров разметает по широкому заднему дивану. Не топчите педаль тормоза — она понимает и более деликатное обращение, а клевки кузова есть обратная сторона комфортнейшей подвески.

Тест-драйв Chevrolet Malibu

На прямой Malibu отличается отличной устойчивостью, всеядная подвеска позволяет не выбирать дорогу, а шумовиброизоляция обеспечивает необходимую деловому человеку отрешённость от внешней суеты. Malibu сразу пресекает любое желание полихачить: сотню седан разменивает чуть более чем за 10 секунд, а разгоняться до предельных 204 км/ч имело смысл лишь на заводских испытаниях. Зато расход топлива превышал заявленные 8 литров на сотню литра эдак на четыре! В оправдание Malibu можно сказать, что тестовые машины были совсем не обкатанные, но скромного аппетита от этого седана не ждите в любом случае.

Тест-драйв Chevrolet Malibu

«Автомат» у Malibu адаптивный и работает адекватно характеру машины: при спокойной езде переключения плавные и незаметные, ошибок и метаний в выборе ступеней не наблюдается. Навигация тормозит при масштабировании и пролистывании карт, а экран требует терпеливых нажатий, хотя графика вполне неплоха. Впрочем, этим страдает подавляющее большинство конкурентов. Свежее имя и непримелькавшийся дизайн вкупе с адекватными характеристиками позволят привлечь часть аудитории других марок, а также подскажут владельцам Chevrolet Epica, какой должна быть их следующая машина.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.