Внутренности Lacetti производят на удивление приятное впечатление. По своему дизайну интерьер Lacetti ничуть не хуже, чем даже у более дорогих представителей гольф-класса. Да, кстати, удивляться этому нечего, ведь дизайн автомобиля разрабатывали великие мастера из итальянской студии Pininfarina.
Наверняка, именно поэтому внутри и снаружи Lacetti смотрится очень интересно (особенно это касается 5-дверного хэтчбека, хотя и седан выглядит серьезно и основательно). А еще похвально, что качество сборки салона и применяемые отделочные материалы вполне достойны (хотя тот же Focus в этом плане получше). Но самое главное, что в Lacetti нет ощущения излишней дешевизны, за что надо благодарить в первую очередь мягкий пластик. Все скромно и с очень неплохим вкусом, да к тому же нет эргономических просчетов.
Среди наиболее понравившихся моментов можно отметить интересный и стильный щиток приборов, отлично смотрящийся руль, а также неплохие для машины такого класса сиденья с большим диапазоном регулировок. Кстати, и сзади здесь сидеть достаточно комфортно (естественно, для этого класса автомобилей). А еще отметим, что задние кресла складываются , что позволяет перевести длинномерные грузы – в дешевых моделях, например в седане Nissan Almera Classic, такой возможности не предусмотрено (там открывается лишь маленький лючок). А еще в базовой комплектации есть крепления для детских сидений Isofix (это тоже встречается не у всех). В общем, салон Lacetti неплох, даже очень неплох. Однако… Однако езда на машине с механической коробкой подпортила хорошее впечатление от Chevrolet Lacetti.
На самом деле, к Chevrolet Lacetti есть только одна по-настоящему серьезная претензия – в этой машине стоит плохая Коробка передач. Она не ломается, не шумит и позволяет автомобилю ехать довольно динамично. Однако при этом четкость переключения «механики» просто ужасная! Причем, первая и вторая врубаются совершенно нормально, но вот третья… С непривычки включить эту скорость можно лишь со 2-3 раза. Да к тому же еще и ходы коробки очень длинные, что не добавляет очков трансмиссии.
Что касается плавности хода, то здесь Lacetti совсем неплох для своих денег. Да что там неплох – хорош! Ходовая обладает отличным соотношением между плавностью хода и управляемостью. И в итоге автомобиль спокойно выдерживает езду по неровным дорогам и трамвайным рельсам, одновременно с этим позволяя немного похулиганить на высокой скорости. Однако все впечатление от машины при агрессивной езде портит коробка.