Тест-драйв Chevrolet Epica

Chevrolet Epica является продуктом корейской компании Daewoo. На отечественном рынке модель поставляется с двумя бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами — 2,0-литровым 143-сильным и 2,5-литровым, развивающим 156 л.с. Первый двигатель совместим либо пятиступенчатой механической коробкой, либо с пятискоростным «автоматом» с ручным переключением. 2,5-литровый двигатель будет совмещаться исключительно с автоматической пяти- и шестиступенчатой трансмиссией.

Тест-драйв Chevrolet Epica

На тест-драйв была выбрана 2,5-литровая версия, оснащённая автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Автомобиль обладал светлым кожаным салоном, шестью подушками безопасности, подогреваемыми форсунками омывателя лобового стекла, датчиком дождя, электропакетом, «климатом», водительским сиденьем с электрорегулировками и аудиосистемой (управляется с рулевого колеса) с восемью динамиками и шестидисковым чейнджером. Есть и приятные мелочи, например, правое зеркало автоматически настраивается на заднее колесо при маневрировании задним ходом. Согласитесь, такое не всегда найдёшь даже в более дорогих бизнес-седанах.

Тест-драйв Chevrolet Epica

Объём багажника у Эпики среди одноклассников далеко не рекордный — всего 480 литров. Звукоизоляция раньше была на «троечку», независимо от оборотов в салон всегда лезло ворчание мотора. Сейчас ситуация заметно поменялась, и хотя «как под подушкой» в Эпике ехать не получается, шумоизоляция стала на уровень выше. Вибраций шестицилиндровый мотор на кузов, как и раньше, практически не передаёт — спасибо рядному расположению. Вообще рядная «шестёрка» на легковушках само по себе явление довольно редкое, а уж размещённая поперечно — тем более.

Тест-драйв Chevrolet Epica

Характер поведения на дороге нашей испытуемой с момента старта российского производства несколько поменялся. Если раньше подвеска (спереди МакФерсон, сзади многорычажка) радовала (кого-то, может, и наоборот) безапелляционно жёсткими европейскими настройками, то сейчас создатели её немного «распустили». Не спорю, перемещаться в седане стало комфортней — лишней информацией о микропрофиле дорожного полотна подвеска не донимает. Особенно плавностью хода Эпики будут довольны те, кто страдает хроническим радикулитом. Комфорт это хорошо, да вот только крены в поворотах увеличились, и носом при торможениях машина «клюёт» больше. С курса на неровной дороге Epica стала сбиваться охотнее. Жаль!

Тест-драйв Chevrolet Epica

Адаптивное рулевое управление определённо стало лучше. Нет, не думайте, большой многофункциональный руль, который делает от упора до упора три оборота, и пустота в районе «нуля» никуда не делись. Но информации благодаря перенастроенному гидроусилителю на баранке стало больше. Недостатки почти всегда являются продолжением достоинств, наш случай не исключение: другой стороной улучшившейся обратной связи стало увеличенное сопротивление при вращении баранки, «запираться» усилитель при резком перекладывании «вектора» стал гораздо раньше.

Тест-драйв Chevrolet Epica

Динамика машины созвучна её уравновешенной внешности. 156 сил и 237 ньютон-метров для нелёгкого седана весом в полторы тонны, оснащённого гидротрансформаторной трансмиссией, — прожиточный минимум. С пожилой автоматической пятиступкой машина передвигается мерно, длинные передачи, затяжные переключения «вниз» не способствуют динамичному драйву, хотя ручной режим иногда помогает исправить ситуацию. Но если вы выберете Эпику с новой шестиступенчатой коробкой, прыти у машины заметно прибавится. Передачи-то короче, следовательно, и разгон резвее, при этом скорость переключений низкой не назовёшь. Ощутимые (но некритичные) задержки «автомат» делает лишь при переходе на две — три ступени вниз, и то не всегда. 

Тест-драйв Chevrolet Epica

Тормоза у «корейца» не слишком информативные. ABS настроена на раннее срабатывание — при торможении и разгоне электроника колёсам скользить не дает, вступает в работу не раздумывая, впрочем, как и противозаносная система, с которой машина не так давно стала поставляться на наш рынок. Кстати, уже в базе Epica идёт с шестью надувными подушками (две фронтальных, две боковых, две занавески) и преднатяжителями передних ремней. Впрочем, в бизнес-классе без этого джентльменского минимума безопасности сегодня делать нечего. Хороша ли Epica? Да, пожалуй, да. Большой добротный автомобиль D-класса без каких-либо явных провалов и сногсшибательных особенностей, со спокойным характером и неброской внешностью.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.