Тест-драйв Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva хорошо знакома отечественному автолюбителю. Несмотря на свои габариты и привлекательную цену «Каптива» продолжительное время оказывалась на «вторых ролях», пользуясь при этом небольшим, но стабильным спросом. Однако рестайлинг сумел обновить Captiva, и та заметно посвежела и похорошела.

Тест-драйв Chevrolet Captiva

Опрятнее стал салон, были внедрены новые полезные опции: электромеханический «ручника», Bluetooth, ассистент подъема и спуска с горы, однако основное изменение  — это расширение линейки силовых агрегатов и изменение настроек шасси. Пружины приобрели большую степень жесткости, а прутки стабилизаторов стали толще, также перенастройке подверглись амортизаторы, образовались новые сайлент-блоки.

Тест-драйв Chevrolet Captiva

У Chevrolet Captiva повысился акустический комфорт благодаря новому лобовому стеклу и обивке потолка, дверным уплотнителям и подкрылкам. Автомобиль оснащается новой линейкой силовых агрегатов: бензиновый двигатель V6, объемом 3,0 литра, мощность которого составляет 249 л.с., 2,2-литровый 184-сильный турбодизель и 2,4-литровый агрегат, у которого мощность подросла до 167 л.с. Коробки передач (и автоматическая, и механическая) стали шестиступенчатыми.

Тест-драйв Chevrolet Captiva

Оснащение машины вполне достойное: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, отделка руля и рычага КПП кожей, полный электропакет, самозатемняющееся зеркало заднего вида, легкая тонировка боковых стекол, задний парктроник, регулировка руля по высоте и вылету, аудиосистема с шестью динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков, противотуманные фары, круиз-контроль и багажные рейлинги на крыше.

Тест-драйв Chevrolet Captiva

«Паркетник» корейского происхождения  заработал себе славу простого и добротного авто для всей семьи. О практичности Captiva говорит тот факт, что машина предлагается в семиместном исполнении.

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...