Chevrolet Captiva хорошо знакома отечественному автолюбителю. Несмотря на свои габариты и привлекательную цену «Каптива» продолжительное время оказывалась на «вторых ролях», пользуясь при этом небольшим, но стабильным спросом. Однако рестайлинг сумел обновить Captiva, и та заметно посвежела и похорошела.
Опрятнее стал салон, были внедрены новые полезные опции: электромеханический «ручника», Bluetooth, ассистент подъема и спуска с горы, однако основное изменение — это расширение линейки силовых агрегатов и изменение настроек шасси. Пружины приобрели большую степень жесткости, а прутки стабилизаторов стали толще, также перенастройке подверглись амортизаторы, образовались новые сайлент-блоки.
У Chevrolet Captiva повысился акустический комфорт благодаря новому лобовому стеклу и обивке потолка, дверным уплотнителям и подкрылкам. Автомобиль оснащается новой линейкой силовых агрегатов: бензиновый двигатель V6, объемом 3,0 литра, мощность которого составляет 249 л.с., 2,2-литровый 184-сильный турбодизель и 2,4-литровый агрегат, у которого мощность подросла до 167 л.с. Коробки передач (и автоматическая, и механическая) стали шестиступенчатыми.
Оснащение машины вполне достойное: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, отделка руля и рычага КПП кожей, полный электропакет, самозатемняющееся зеркало заднего вида, легкая тонировка боковых стекол, задний парктроник, регулировка руля по высоте и вылету, аудиосистема с шестью динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков, противотуманные фары, круиз-контроль и багажные рейлинги на крыше.
«Паркетник» корейского происхождения заработал себе славу простого и добротного авто для всей семьи. О практичности Captiva говорит тот факт, что машина предлагается в семиместном исполнении.