Тест-драйв Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva хорошо знакома отечественному автолюбителю. Несмотря на свои габариты и привлекательную цену «Каптива» продолжительное время оказывалась на «вторых ролях», пользуясь при этом небольшим, но стабильным спросом. Однако рестайлинг сумел обновить Captiva, и та заметно посвежела и похорошела.

Тест-драйв Chevrolet Captiva

Опрятнее стал салон, были внедрены новые полезные опции: электромеханический «ручника», Bluetooth, ассистент подъема и спуска с горы, однако основное изменение  — это расширение линейки силовых агрегатов и изменение настроек шасси. Пружины приобрели большую степень жесткости, а прутки стабилизаторов стали толще, также перенастройке подверглись амортизаторы, образовались новые сайлент-блоки.

Тест-драйв Chevrolet Captiva

У Chevrolet Captiva повысился акустический комфорт благодаря новому лобовому стеклу и обивке потолка, дверным уплотнителям и подкрылкам. Автомобиль оснащается новой линейкой силовых агрегатов: бензиновый двигатель V6, объемом 3,0 литра, мощность которого составляет 249 л.с., 2,2-литровый 184-сильный турбодизель и 2,4-литровый агрегат, у которого мощность подросла до 167 л.с. Коробки передач (и автоматическая, и механическая) стали шестиступенчатыми.

Тест-драйв Chevrolet Captiva

Оснащение машины вполне достойное: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, отделка руля и рычага КПП кожей, полный электропакет, самозатемняющееся зеркало заднего вида, легкая тонировка боковых стекол, задний парктроник, регулировка руля по высоте и вылету, аудиосистема с шестью динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков, противотуманные фары, круиз-контроль и багажные рейлинги на крыше.

Тест-драйв Chevrolet Captiva

«Паркетник» корейского происхождения  заработал себе славу простого и добротного авто для всей семьи. О практичности Captiva говорит тот факт, что машина предлагается в семиместном исполнении.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.