Тест-драйв Chevrolet Aveo

«Лицо» у Aveo не самое рядовое: круглые фары, не прикрытые общим колпаком, – такое решение роднит малолитражку с Alfa Romeo. Впрочем, снимки несколько приукрашивают действительность: вблизи Chevrolet во многом похож на другие бюджетные модели.

Тест-драйв Chevrolet  Aveo

Еще удивил салон - места внутри достаточно! Просто удивительно, но сидя за рулем Aveo нет ощущения, что находишься внутри маленькой железной коробочки. Конечно, если усесться назад, то тогда небольшие габариты автомобиля дадут о себе знать, но взрослый мужчина без особых проблем выдержит там один или даже два часа (и лишь если его там держать дольше, то тогда пассажир может начать ругать водителя, да и то не матом). Плюс к этому дизайн внутренностей также вполне взрослый – ничем не хуже, чем на современных машинах более высокого класса! А пластик, которым отделаны внутренности, не самый дешевый – он жесткий, но по внешнему виду похож на мягкий. Да, конечно, при посадке в машину не возникает бури эмоций, но, поверьте, для автомобиля данного ценового сегмента внутренности очень достойны! Ну и надо отметить еще две вещи – с эргономикой у Aveo проблем нет, а багажник раскладывается по частям (казалось бы, что это уже давно стало стандартом, однако на некоторых дешевых машинках данная «услуга» до сих пор не предоставляется – намек на Renault Logan).

Тест-драйв Chevrolet  Aveo

При езде со средней скоростью Aveo очень неплохо справляется с ямками – специально наезжаешь на них, а вместо пробоя подвески слышишь лишь очень приятное в таких случаях глухое «бух» где-то снизу, да небольшое покачивание кузова. Хотя скрывать не будем – несколько раз подвеску все же удалось пробить, но для этого пришлось постараться.

Тест-драйв Chevrolet  Aveo

В общем, пока получается, что Aveo это неплохой автомобиль. Правда, моторы у него несерьезного объема: 1,2 л. и 1,4 л. Врать не буду – попробовать первый агрегат мощностью 72 л.с. не получилось. Однако коллеги заверили, что 1,2-литрового моторчика хватает для езды по городу, хотя его для этого надо посильней раскручивать. Что касается двигателя объемом 1,4 л., который выдает 95 л.с., то он для Aveo в самый раз.

Тест-драйв Chevrolet  Aveo

В этом случае водитель без особых напрягов может разгоняться, двигаться в потоке и даже обгонять тонированные «девяносто-девятые» на литых дисках с нелепыми спойлерами, владельцы которых обычно оказывались очень недовольны тем, что их унизил кто-то не на новом BMW (почему-то с BMW малыши-крутыши в подобных клоунских машинах не спорят).

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.