Тест-драйв Chery Tiggo. Тигренок

Тест-драйв Chery Tiggo. ТигренокФорма кузова Chery Tiggo однозначно указывает на сходство с Toyota RAV4, а передок было решено оформить в стиле Honda CR-V.

Впервые увидев на дороге Chery Tiggo, его можно принять за плод скрещивания Honda CR-V и Toyota RAV4. А открыв капот, обнаруживаешь там 2,4-литровый силовой агрегат, имеющий много общего с моторами Mitsubishi. Вот такой винегрет мы и взяли на тест-драйв…

Один из главных законов маркетинга гласит – цена товара определяется не его себестоимостью, а той ценностью, которую он может принести покупателю, и суммой, которую он готов за него заплатить. В контексте автомобильной отрасли возможность автомобиля перемещаться в пространстве уже давно перестала быть Тест-драйв Chery Tiggo. Тигренокопределяющей. Машины выбирают за имидж, качество сервисного обслуживания, проходимость, уровень оснащения и т.д. В соответствии с этим и формируется цена, что порой приводит к забавным метаморфозам. Например, так повелось, что любой паркетный внедорожник, даже переднеприводный, построенный на шасси модели гольф-класса, стоит дороже, чем семейный седан класса D. Считается, что высокая посадка улучшает обзорность, управляемость на скользком покрытии и безопасность при столкновении, что и приводит к завышению цены.

Как говорится, клиент всегда прав, и если он готов платить более 27 000 долларов за паркетник, значит, так тому и быть. Однако рынок то и дело будоражат «заманчивые предложения». Nissan предлагает Qashqai по цене от 23 тысяч долларов, но за эти деньги идет предельно упрощенная машина с передним приводом, двигателем 1,6 литра и со скромным оснащением. На фоне общей дороговизны паркетников более просторный китаец Чери Тигго за 16 499 долларом с кондиционером и 130-сильным двигателем объемом 2,4 литра выглядит невероятно выгодной покупкой. Давайте проверим, так ли это?

Тест-драйв Chery Tiggo. ТигренокОтношение к китайским автомобилям у нас достаточно противоречивое. Да, они дешевы, но при этом абсолютно небезопасны, еще и достаточно часто ломаются. Причем поставки запчастей из Поднебесной, увы, не так стабильны, как поставки самих машин, да и качество сервиса подчас хромает на обе ноги – китайцы экономят на всем, что только возможно, начиная от продажи машин с открытых площадок и заканчивая гарантийным ремонтом. А для достижения еще более низкой цены Chery Tiggo, так же, как и хэтчбек Amulet, собираются по отверточной технологии на калининградском заводе Автотор, что позволяет существенно экономить на пошлинах.

Итак, Chery Tiggo внешне похож одновременно на Honda CR-V и Toyota RAV4. Вернее, в целом форма кузова однозначно указывает на сходство с Toyota, а чтобы японцы не засудили, передок было решено оформить в хондовском стиле, причем за образец взята машина 90-х годов. Как бы то ни было, внешне Tiggo получился весьма симпатичным: в нем нет ничего ультрамодного и кричащего, что возможно и хорошо для машины, претендующей на статус массовой, тем более в регионах.

Тест-драйв Chery Tiggo. ТигренокСалон выполнен еще более просто. Серый пластик, использованный в отделке, абсолютно жесткий, дизайн передней панели незамысловат, хотя все детали подогнаны на удивление хорошо. Немного оживляют серую картину голубые вставки на сиденьях и дверях – без них в салоне Tiggo можно было бы умереть со скуки. В центре консоли огромная 2DIN магнитола с большим дисплеем, на котором выводятся очень крупные цифры. При таком размере экран можно было бы использовать как маленький телевизор, но он показывает только цифры выбранной радиочастоты, да и то сильно бликует: как днем, так и вечером. В солнечную погоду музыку приходится выбирать наугад. А мягкие передние сиденья весьма аморфны, и в дальней дороге от них устаешь – вероятно, придется докупать ортопедические чехлы или хотя бы подушечку для поясницы.

Тест-драйв Chery Tiggo. ТигренокСидящим сзади повезло больше – их диван разделен на две части, и спинка может регулироваться по углу наклона в достаточно большом диапазоне. Конечно, третьему здесь будет не очень удобно, зато двое чувствуют себя вполне комфортно – места в длину и по высоте хватает с запасом, да и обзорность по сторонам хорошая. Что еще нужно для поездок всей семьей на дачу или в отпуск? Конечно же багажник! И у Tiggo он оправдывает возложенные на него надежды. Запасное колесо закреплено на задней двери, и потому пол опущен до предела вниз. На спинках заднего сиденья и в боковых нишах предусмотрены карманы для различной дорожной утвари, а домкрат притаился с краю под полом – удобно и практично. Для еще большего удобства было бы хорошо перевесить дверь, чтобы она открывалась в сторону дороги, но это традиционная проблема всех машин, которые ведут свою родословную из Японии, – они конструктивно адаптированы под левосторонее движение. Хотя китайцы могли бы это и учесть, ведь экспорт в Японию им явно не грозит.

Тест-драйв Chery Tiggo. ТигренокНа асфальте вседорожник оказался прост и незатейлив. Переднеприводная трансмиссия заметно легче полного привода, и потому с 2,4-литровым моторчиком Tiggo демонстрирует отличную динамику. И пусть Вас не пугает мощность всего 130 «лошадей»: благодаря солидному рабочему объему тяга у мотора Mitsubishi отличная, а реакции на газ весьма быстрые. В итоге получается весьма заводной моторчик, который пытается дополнять свою работу басовитым рокотком, с ростом оборотов перерастающий в банальный шум и вой. Механизм переключения передач далеко не самый четкий, но едет Tiggo весело и задорно. Мотор легко раскручивается до 6500 об/мин и позволяет без труда оставлять позади тяжеловесные Toyota RAV4 и другие именитые полноприводные паркетники, как маленький, но удаленький Джеки Чан, лихо раскидывающий своих соперников в разные стороны.

Тест-драйв Chery Tiggo. ТигренокНа трассе Chery без видимого труда доводит стрелку спидометра до 170 км/ч – какова при этом реальная скорость машины, можно только догадываться, но управлять Tiggo на трассе оказалось весьма удобно: вседорожник совершенно не реагирует на колею. Ему бы еще бы немного более жесткий кузов, чтобы реакции на повороты баранки были поточнее, и он бы претендовал на звание Driver’s Car. Вот только замедляться с высокой скорости не очень удобно – усилие не всегда нарастает соразмерно перемещению педали тормоза, к тому же Tiggo сильно клюет носом, а передние колеса с дешевыми китайскими шинами достаточно рано начинают блокироваться, издавая при этом пронзительный визг. В поворотах шины тоже невероятно визжат еще задолго до того, как машину действительно начнет сносить с заданной траектории. При этом Tiggo находится полностью под контролем водителя и ни на секунду не пугает возможностью переворота. Так что в поворотах можно тоже получать удовольствие и дразнить обладателей более дорогих и солидных авто.

Тест-драйв Chery Tiggo. ТигренокЕсли приотпустить газ и представить себя семьянином, который везет на дачу всех своих домочадцев, то и в этой роли Tiggo ведет себя вполне органично. Подвеска докладывает о мелких стыках, но зато отличается высокой энергоемкостью и позволяет лихо штурмовать «лежачих полицейских». Единственное, что будет раздражать пассажиров, – это достаточно высокий уровень шума, который проникает в солон как из моторного отсека, так и от колесных арок.

Похоже, Chery удается оправдывать свое название – Tiggo, которое с некоторой вольностью можно перевести как Тигренок: еще не настоящий Tiger, но уже с клыками, готовый показать старшим, что у него есть. Вот только с семьей ему не очень повезло – младший Chery Amulet оказался круглым двоечником, который не выдерживает не только краш-тесты, но и на дороге в штатных режимах ведет себя очень опасно. Tiggo сбалансирован намного лучше: на нем приятно ездить каждый день и можно смело выезжать за город – как одному, так и с компанией. А что до «недопривода», так он и не очень нужен – чтобы пробраться в лес на пикник, зачастую бывает достаточно просто солидного клиренса и коротких свесов. Неизвестным остается лишь то, как Тигренок поведет себя при краш-тесте, но не будем о грустном – мысли материализуются…

Автор: Леонид Павлов
 
+
Цена
Двигатель
Просторный салон и багажник
 

Шум
Качество пластика в салоне 
 

Цена протестированного автомобиля - $ 16 499


Комплектация протестированного автомобиля
Фронтальные подушки безопасности   
АБС 
Усилитель рулевого управления   
Регулируемая рулевая колонка по высоте 
Электрообогрев передних сидений   
Дистанционный центральный замок 
Кондиционер   
Электропривод и обогрев наружных зеркал 
Электростеклоподъемники передние   
Электростеклоподъемники задние 
Складывающееся по частям заднее сиденье   
Регулируемый угол наклона спинок задних сидений 
CD-аудиосистема   
Люк с электроприводом 
Противотуманные фары   
Легкосплавные колеса 
Полноразмерное запасное колесо   
Окраска «металлик» 


Технические характеристики

размеры кузова, мм 392  

Кузов
Тип кузова 5-дверный хэтчбек  
Число мест  5   
Снаряженная масса, кг 1420  
Полная масса, кг 1850  
Длина, мм 4285  
Ширина, мм 1765  
Высота, мм 1715  
Колесная база, мм 2510  
дорожный просвет, мм 180  

Двигатель
Тип бензиновый с впрыском  
Расположение спереди, поперечно  
Расположение и число цилиндров R4  
Рабочий объем, см 2350  
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм -  
Степень сжатия 9,5  
Число клапанов на цилиндр 4  
Максимальная мощность, л.с./об/мин 130/3000  
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 195/2500  

Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая, механичесая  
Привод передний 
Передняя подвеска независимая, McPherson 
Задняя подвеска независимая, McPherson 
Передние тормоза дисковые 
Задние тормоза дисковые 
Шины 215/70 R16  

Динамика
Максимальная скорость, км/ч  190   
Время разгона 0-100 км/ч, с 13  
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 11,2  
загородный цикл 8,5  
смешанный цикл -  
Емкость топливного бака, л 57  
Топливо бензин Аи-92 

Тест-драйв Chery Tiggo. Тигренок Тест-драйв Chery Tiggo. Тигренок Тест-драйв Chery Tiggo. Тигренок

Тест-драйв Chery Tiggo. Тигренок Тест-драйв Chery Tiggo. Тигренок Тест-драйв Chery Tiggo. Тигренок

Тест-драйв Chery Tiggo. Тигренок Тест-драйв Chery Tiggo. Тигренок Тест-драйв Chery Tiggo. Тигренок

Тест-драйв Chery Tiggo. Тигренок Тест-драйв Chery Tiggo. Тигренок

 

  Источник: CarClub.ru

 

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...