Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6

Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6...Это лето, похоже, становится для Автолета "китайским сезоном". Только мы успели отработать тест Lifan Breez, как ему на смену прикатил давно обещанный нам автомобиль Chery QQ6. Он тоже оказался ярко–красным – вот так нам везет на праздничную расцветку!

…Внешность у QQ6 необычная. Веселая "мордочка", прикольные передние фары с "ожерельем" из светодиодов. Во всех его линиях и очертаниях мне упорно виделось что–то "мультяшное", а приподнятый округлый задок с узкими фарами напомнил машинки 60–х годов. Можно по–разному воспринимать такой дизайн, но назвать его недружелюбным или агрессивным нельзя ни в коем случае – Chery QQ6 персонаж исключительно положительный!

Светлая, тканевая обивка сидений смотрится неплохо, вызывает вопрос лишь ее практичность – увы, грязи и пыли на наших дорогах хватает, светлый салон запачкается в любом случае. Отделочный пластик тоже светлый, как и рулевое колесо. Некоторые пластиковые детали вызывают сомнение в прочности их крепления (ручки в дверях, набалдашник рычага коробки передач), но, возможно, я ошибаюсь.

Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6Округлые бока машины прячут внутри довольно большое пространство, сзади спокойно сядут двое взрослых. Впереди тоже без проблем усаживаются два моих спутника – молодые ребята, оба ростом под 180 см.

Приборная панель без излишеств, штатная магнитола звучит вполне сносно, но радио на ходу то и дело теряет стерео–сигнал – возможно, нужна дополнительная антенна?

…Еще при первом знакомстве с Chery QQ6 на презентации я обратила внимание, что машина – легонькая и шустрая. При движении по городу это оказалось еще более очевидным: автомобильчик довольно маневренный, быстро разгоняется, "острый" руль позволяет оперативно перестраиваться и входить в повороты.

Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6Но крен при резких поворотах ощутимый: лучше поворачивать плавно. Шумоизоляция в салоне приемлемая, хотя довольно высокий "голос" мотора все–таки слышен. Механическая коробка короткоходная и четкая, передачи включаются легко, а вот педаль сцепления жестковата. Тормоза не очень цепкие, ход педали довольно длинный – нужно привыкнуть.

По трассе машина довольно легко разгоняется до 120 км\ч, но когда пытаешься еще ускориться, становится как–то не по себе: QQ6 начинает дрожать и раскачиваться. Вероятно, из–за своего небольшого веса машина утрачивает устойчивость на больших скоростях, поэтому увлекаться не стоит.

Кондиционер в QQ6 шумный, но неплохой, нагретый салон охладил буквально за несколько минут. А вот детали салона заметно погромыхивают в движении; довольно жесткая подвеска только способствует этому.

Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6Приподнятая корма автомобиля ощутимо подскакивает на дорожных неровностях. Заднее стекло маловато: обзор так себе, задним ходом парковаться трудно. Да и боковые зеркала могли бы быть побольше.

Багажник Chery QQ6 не назовешь огромным, но он, тем не менее, довольно вместительный. Расход бензина, согласно показаниям компьютера, в городе составлял 10–12 литров на сотню.

…Когда я ехала по городу на Chery QQ6, то постоянно ловила на себе любопытствующие взгляды соседей по потоку. Машинку удивленно рассматривали другие водители: в Москве это пока новинка. Да и внешность автомобильчика, как уже отмечено выше, привлекает к себе внимание.

Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6Конечно, вряд ли эта машина заинтересует взрослых и серьезных покупателей, для которых автомобиль – это признак статуса, но симпатичный "мультяшный" дизайн вполне может привлечь молодежь, а также тех, кому не важна не "престижность" марки, а доступность и экономичность машины.

Тех, для кого автомобиль – это всего лишь автомобиль, помощник и средство передвижения, а не демонстрация окружающим своей "крутизны". Тем более, что Chery QQ6 не похож на других и позволит выделиться в потоке.

Технические характеристики Chery QQ6
Привод: передний
Коробка передач: 5МТ
Двигатель: 1,3L
Кол-во цилиндров: 4
Рабочий объем: 1297
Расход топлива (л\100 км): 6,5
Максимальная скорость: 160 км/ч

Длина х ширина х высота (мм): 3998 х 1640 х 1520
Колесная база (мм): 2340
Снаряженная масса (кг): 1050
Шины: 175\60R 14
Цена (июнь 2008): от 260 000 р.

Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6 Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6

Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6 Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6

Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6 Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6

Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6 Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6

Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6 Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6

Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6 Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6

Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6 Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6

Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6 Тест-драйв Chery QQ. Chery QQ6

 

Источник: Autolet.ru

 

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...