Тест-драйв Chery Amulet. Пекинское такси

Chery Amulet - модель, на которую китайский производитель делает особую ставку. Во-первых, речь идет о достаточно вместительном городском автомобиле - именно такие пользуются особым спросом в России. Во-вторых, покупателей должна привлечь суперцена. Видимо, немаловажную роль в рыночном успехе новинки должна сыграть и удача, принесенная пророческим названием машины.

 

Chery Amulet, как и многие другие китайские автомобили, является своего рода римейком. Мы имеем дело с клоном Seat Toledo двадцатилетней давности. Китайские инженеры внесли минимум изменений, сохранив тем самым максимальную схожесть с оригиналом. На первый взгляд новинка напоминает седан. На самом деле, Amulet оснащен пятой дверью, как на хэтчбеке. Такой кузов называют лифтбеком.

 

Салон выполнен в лучших, правда еще очень молодых, китайских традициях. Он исполнен в типичных рыже-бежевых тонах. На этот раз качество материалов приятно удивляет. Даже пытливому взгляду трудно заметить неровности в стыках и зазорах. Создается впечатление удовлетворительного качества. Передняя панель представляет собой слегка измененный вариант прообраза. Все шкалы, подсвечивающиеся приятным зеленым цветом, хорошо читаются в темноте.

 

Серьезных эргономических промахов обнаружить не удалось. Однако некоторые недочеты имеются. Например, удобные качающиеся клавиши управления светом почему-то задеваешь коленом при выходе из машины, а кнопки стеклоподъемников смещены назад настолько, что пользоваться ими неудобно. Самым главным недостатком являются сиденья. Симпатичные светлые велюровые кресла на поверку оказались аморфными, с выталкивающим профилем. Устроиться удобно так и не получилось. Задним пассажирам предлагается простой прямой профиль без излишеств. Может, оно и к лучшему. Трем седокам, пожалуй, будет тесновато, а вот двое могут разместиться с приемлемым комфортом. В их распоряжении удобный подлокотник с подстаканниками. Сомнительным кажется решение с бежевой обшивкой пола и сидений: слишком это непрактично в российских условиях.

 

Под капотом - лицензионный двигатель Mitsubishi китайского производства объемом 1,6 л и мощностью 94 л. с. В ближайшее время ожидается появление другого мотора с 16-клапанным газораспределительным механизмом и вариатором собственной разработки.

 

Поворот ключа сопровождается легким содроганием кузова. Заглох? Нет, тахометр говорит о том, что двигатель работает. Виброакустическая изоляция на холостых оборотах отличная. Звук мотора становится ощутимым только после 2000 мин-1. Динамику силового агрегата можно признать достаточной как на трассе, так и в городе. Водителю помогает широкий диапазон тяговых оборотов - от 2000 до 4500 мин-1. Моторчик крутится очень охотно, что позволяет одерживать мини-победы на светофорах.

 

Тормоза тоже хороши. Картину несколько портит антиблокировочная система, работа которой сопровождается сумасшедшей вибрацией педали.

 

По ощущениям управление автомобилем во многом напоминает езду на отечественной "десятке". Похожи сцепление, акселератор, переключение передач. Даже рукоятку рычага коробки как будто сняли с переднеприводной "Лады".

 

Как это ни странно, работа подвески тоже напоминает "десятое" семейство. Плавность хода и комфортное прохождение неровностей - отличительная черта китайского дебютанта. Не становятся препятствием даже трамвайные пути, которые можно пролетать на полном ходу. Этому способствует большая энергоемкость подвески.

 

Стоит напомнить, что в Китае Chery Amulet нередко используют в качестве такси. Серьезным козырем машины является наличие в базовой комплектации гидроусилителя, кондиционера и электрических стеклоподъемников. За дополнительную плату можно установить АБС, подушки безопасности и CD-ресивер.

 

Chery Amulet

Число мест - 5 o снаряженная масса, кг - 1100 o габариты (длина/ширина/высота), мм - 4393/1682/1424 o макс. скорость, км/ч - 172 o расход топлива (смешанный цикл), л/100 км - 8,2 o двигатель - 4-цилиндр., с впрыском топлива; рабочий объем, см3 - 1596; мощность, л. с. при мин-1 - 94/5500; крутящий момент, Нм при мин-1 - 132/3000 o трансмиссия?- мех., 5-ступенчат. o размер шин - 185/60R14 o цена, $ - от 10 990.

 

Текст: Максим Пастушенко

 

Источник: Журнал «5 Колесо»

 

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...