Тест-драйв Chery Amulet. Пекинское такси

Chery Amulet - модель, на которую китайский производитель делает особую ставку. Во-первых, речь идет о достаточно вместительном городском автомобиле - именно такие пользуются особым спросом в России. Во-вторых, покупателей должна привлечь суперцена. Видимо, немаловажную роль в рыночном успехе новинки должна сыграть и удача, принесенная пророческим названием машины.

 

Chery Amulet, как и многие другие китайские автомобили, является своего рода римейком. Мы имеем дело с клоном Seat Toledo двадцатилетней давности. Китайские инженеры внесли минимум изменений, сохранив тем самым максимальную схожесть с оригиналом. На первый взгляд новинка напоминает седан. На самом деле, Amulet оснащен пятой дверью, как на хэтчбеке. Такой кузов называют лифтбеком.

 

Салон выполнен в лучших, правда еще очень молодых, китайских традициях. Он исполнен в типичных рыже-бежевых тонах. На этот раз качество материалов приятно удивляет. Даже пытливому взгляду трудно заметить неровности в стыках и зазорах. Создается впечатление удовлетворительного качества. Передняя панель представляет собой слегка измененный вариант прообраза. Все шкалы, подсвечивающиеся приятным зеленым цветом, хорошо читаются в темноте.

 

Серьезных эргономических промахов обнаружить не удалось. Однако некоторые недочеты имеются. Например, удобные качающиеся клавиши управления светом почему-то задеваешь коленом при выходе из машины, а кнопки стеклоподъемников смещены назад настолько, что пользоваться ими неудобно. Самым главным недостатком являются сиденья. Симпатичные светлые велюровые кресла на поверку оказались аморфными, с выталкивающим профилем. Устроиться удобно так и не получилось. Задним пассажирам предлагается простой прямой профиль без излишеств. Может, оно и к лучшему. Трем седокам, пожалуй, будет тесновато, а вот двое могут разместиться с приемлемым комфортом. В их распоряжении удобный подлокотник с подстаканниками. Сомнительным кажется решение с бежевой обшивкой пола и сидений: слишком это непрактично в российских условиях.

 

Под капотом - лицензионный двигатель Mitsubishi китайского производства объемом 1,6 л и мощностью 94 л. с. В ближайшее время ожидается появление другого мотора с 16-клапанным газораспределительным механизмом и вариатором собственной разработки.

 

Поворот ключа сопровождается легким содроганием кузова. Заглох? Нет, тахометр говорит о том, что двигатель работает. Виброакустическая изоляция на холостых оборотах отличная. Звук мотора становится ощутимым только после 2000 мин-1. Динамику силового агрегата можно признать достаточной как на трассе, так и в городе. Водителю помогает широкий диапазон тяговых оборотов - от 2000 до 4500 мин-1. Моторчик крутится очень охотно, что позволяет одерживать мини-победы на светофорах.

 

Тормоза тоже хороши. Картину несколько портит антиблокировочная система, работа которой сопровождается сумасшедшей вибрацией педали.

 

По ощущениям управление автомобилем во многом напоминает езду на отечественной "десятке". Похожи сцепление, акселератор, переключение передач. Даже рукоятку рычага коробки как будто сняли с переднеприводной "Лады".

 

Как это ни странно, работа подвески тоже напоминает "десятое" семейство. Плавность хода и комфортное прохождение неровностей - отличительная черта китайского дебютанта. Не становятся препятствием даже трамвайные пути, которые можно пролетать на полном ходу. Этому способствует большая энергоемкость подвески.

 

Стоит напомнить, что в Китае Chery Amulet нередко используют в качестве такси. Серьезным козырем машины является наличие в базовой комплектации гидроусилителя, кондиционера и электрических стеклоподъемников. За дополнительную плату можно установить АБС, подушки безопасности и CD-ресивер.

 

Chery Amulet

Число мест - 5 o снаряженная масса, кг - 1100 o габариты (длина/ширина/высота), мм - 4393/1682/1424 o макс. скорость, км/ч - 172 o расход топлива (смешанный цикл), л/100 км - 8,2 o двигатель - 4-цилиндр., с впрыском топлива; рабочий объем, см3 - 1596; мощность, л. с. при мин-1 - 94/5500; крутящий момент, Нм при мин-1 - 132/3000 o трансмиссия?- мех., 5-ступенчат. o размер шин - 185/60R14 o цена, $ - от 10 990.

 

Текст: Максим Пастушенко

 

Источник: Журнал «5 Колесо»

 

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.