Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬ

Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬНОВЫЙ РОЯЛЬ
(ЧЕРНЫЙ, ЛАКИРОВАННЫЙ) 

 У него очень убедительная внешность. Широко посаженные «глаза» и вежливо сдержанная улыбка. Большие полированные плоскости вызывают однозначные ассоциации с дорогим музыкальным инструментом. И еще у него непростая миссия – сохранить традиции и реабилитировать марку, чей имидж в конце ХХ века заметно размылся.
Сadillac – самый дорогой бренд корпорации General Motors. Седан бизнес-Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬкласса STS – легковой флагман GM на российском рынке – модель 2005-го года. Он здорово похож на младшего брата СТS, которому стукнуло уже пять лет. А самый крупный «Кадиллак» – DTS – уже архаика: привод передний, так распространившийся среди американских моделей в 90-е годы, а мощность много меньше, чем у STS. Оттого в Европу его не привозят, а стало быть, наш вертикально-фарный герой – признанный лидер компании.
 
Наш STS – со всеми ведущими (бывает еще и заднеприводный). Причем без характерной для данной компоновки нейтральной поворачиваемости. Даже наоборот – она слегка недостаточна. Так что большинству водителей, привыкшим к сносу передка больше чем к заносу задней оси, такое Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬповедение крупного седана будет более привычным. Но главное в манерах почти двухтонной американской машины – неожиданно филигранная точность и легкость управления. Что не исключает кренов кузова благодаря довольно мягкой длинноходной подвеске. Но пройти змейку на хорошем ходу получается лучше и проще, чем предполагал заранее. А вот ожидаемого комфорта при проезде по неровностям, наоборот, не чувствуется. И это парадокс. Мелкие ямки слишком внушительно передаются на кузов. Средние же ухабы куда лучше глотаются Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬэнергоемкими подрессоривающими элементами. Рулевое колесо – в стиле жанра: не особо информативно и пустовато. А в промежуточных положениях по еле заметной обратной реакции приходится улавливать, на какой угол в настоящий момент повернуты управляемые колеса. Но стабильность движения по прямой – отменная, никакие подруливания для коррекции курса не требуются.
 
С динамикой у STS порядок. Пять баллов. Кто бы сомневался? Четко выраженные ускорения в широком диапазоне оборотов вдавливают вас в спинки широких основательных кресел. Что приятно для американца, АКП вовсе не страдает задумчивостью и подтыкает требуемую передачу почти моментально – как наверх, так и вниз. Приятно, что при резком старте машина не слишком разгружает переднюю ось и способностей к приличной рулежке не теряет. А вот тормоза откровенно халтурят. Давишь педаль, давишь, а кажется, что какая-то сила продолжает подталкивать тебя сзади. При этом ABS активно передает в ногу водителю весь тремор ужаса машины перед надвигающейся угрозой. Ну это тоже укладывается в рамки жанра. Хотя во многом STS борется за то, чтобы из них выбраться. И у него получается!

 

Технические характеристики Cadillac STS 4.6
 
Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬДвигатель

Тип бензиновый
Рабочий объем, см 4565
Макс. мощность, л.с. при об/мин 325/6400
Макс. момент, Нм при об/мин 427/4400
 
Динамика
Макс. скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 7
 
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100км 11,7/19,2
Объем топливного бака, л 66
Колесная база, мм 2955
Длинна, мм 4985
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1465
Масса снаряж., кг 1920
Цена $78650


Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬДИЗАЙН
Развитие характерного «бритвенного» и граненого стиля отделения Cadillac, известного c 2002 г., продолжается. Еще совсем недавно различия в моделях состояло в размерах и типах кузовов. Теперь, благодаря STS, пластика стала менее агрессивной, появились более плавные переходы и мягкие линии. С «лица» узнаваемость 100%-ная, благодаря стилизованной фирменной решетке и вертикалям светотехники, с количеством которой явный перебор, и три ее этажа цельности образу не прибавляют. Динамичный силуэт с протяженным капотом и коротким багажником в меру динамичен. В тоже время, это седан, в котором посадка на задние места удобна и комфортна. Сзади образ «держат» вертикали светодиодной оптики и, как ни странно, спойлер и Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬпластиковая панель в стиле диффузора с парой выхлопных труб. Традиционная американская «тумбочка» центральной консоли, доминировавшая в композиции панели приборов ранее, стала скромнее и не выпячивает свою самодостаточность. В результате все выглядит более цельно.

STS ОДНОЗНАЧНО
обыгрывает фамильную стилистику. Это ему и помогает, и мешает, потому что хозяину пафосного автомобиля придется доказывать, что он не владелец более скромного СТS.

ПРОСТЕЦКИЙ ПЛАСТИК
и рубленые формы интерьера может и выдержаны в американских традициях, но не придают шику седану бизнес-класса.

САМЫЙ УЗНАВАЕМЫЙ
для «Кадиллака» ракурс – вид сзади.

Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬ

БОЛЬШИЕ УДОБНЫЕ КРЕСЛА –
одно из главных достоинств STS. Ехать на них на редкость уютно, а боковая поддержка выражена больше, чем это кажется со стороны. Но стоят они низко.

 Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬ Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬ
 
 

Источник:  "Автомобили" 

 

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...