Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬ

Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬНОВЫЙ РОЯЛЬ
(ЧЕРНЫЙ, ЛАКИРОВАННЫЙ) 

 У него очень убедительная внешность. Широко посаженные «глаза» и вежливо сдержанная улыбка. Большие полированные плоскости вызывают однозначные ассоциации с дорогим музыкальным инструментом. И еще у него непростая миссия – сохранить традиции и реабилитировать марку, чей имидж в конце ХХ века заметно размылся.
Сadillac – самый дорогой бренд корпорации General Motors. Седан бизнес-Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬкласса STS – легковой флагман GM на российском рынке – модель 2005-го года. Он здорово похож на младшего брата СТS, которому стукнуло уже пять лет. А самый крупный «Кадиллак» – DTS – уже архаика: привод передний, так распространившийся среди американских моделей в 90-е годы, а мощность много меньше, чем у STS. Оттого в Европу его не привозят, а стало быть, наш вертикально-фарный герой – признанный лидер компании.
 
Наш STS – со всеми ведущими (бывает еще и заднеприводный). Причем без характерной для данной компоновки нейтральной поворачиваемости. Даже наоборот – она слегка недостаточна. Так что большинству водителей, привыкшим к сносу передка больше чем к заносу задней оси, такое Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬповедение крупного седана будет более привычным. Но главное в манерах почти двухтонной американской машины – неожиданно филигранная точность и легкость управления. Что не исключает кренов кузова благодаря довольно мягкой длинноходной подвеске. Но пройти змейку на хорошем ходу получается лучше и проще, чем предполагал заранее. А вот ожидаемого комфорта при проезде по неровностям, наоборот, не чувствуется. И это парадокс. Мелкие ямки слишком внушительно передаются на кузов. Средние же ухабы куда лучше глотаются Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬэнергоемкими подрессоривающими элементами. Рулевое колесо – в стиле жанра: не особо информативно и пустовато. А в промежуточных положениях по еле заметной обратной реакции приходится улавливать, на какой угол в настоящий момент повернуты управляемые колеса. Но стабильность движения по прямой – отменная, никакие подруливания для коррекции курса не требуются.
 
С динамикой у STS порядок. Пять баллов. Кто бы сомневался? Четко выраженные ускорения в широком диапазоне оборотов вдавливают вас в спинки широких основательных кресел. Что приятно для американца, АКП вовсе не страдает задумчивостью и подтыкает требуемую передачу почти моментально – как наверх, так и вниз. Приятно, что при резком старте машина не слишком разгружает переднюю ось и способностей к приличной рулежке не теряет. А вот тормоза откровенно халтурят. Давишь педаль, давишь, а кажется, что какая-то сила продолжает подталкивать тебя сзади. При этом ABS активно передает в ногу водителю весь тремор ужаса машины перед надвигающейся угрозой. Ну это тоже укладывается в рамки жанра. Хотя во многом STS борется за то, чтобы из них выбраться. И у него получается!

 

Технические характеристики Cadillac STS 4.6
 
Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬДвигатель

Тип бензиновый
Рабочий объем, см 4565
Макс. мощность, л.с. при об/мин 325/6400
Макс. момент, Нм при об/мин 427/4400
 
Динамика
Макс. скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 7
 
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100км 11,7/19,2
Объем топливного бака, л 66
Колесная база, мм 2955
Длинна, мм 4985
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1465
Масса снаряж., кг 1920
Цена $78650


Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬДИЗАЙН
Развитие характерного «бритвенного» и граненого стиля отделения Cadillac, известного c 2002 г., продолжается. Еще совсем недавно различия в моделях состояло в размерах и типах кузовов. Теперь, благодаря STS, пластика стала менее агрессивной, появились более плавные переходы и мягкие линии. С «лица» узнаваемость 100%-ная, благодаря стилизованной фирменной решетке и вертикалям светотехники, с количеством которой явный перебор, и три ее этажа цельности образу не прибавляют. Динамичный силуэт с протяженным капотом и коротким багажником в меру динамичен. В тоже время, это седан, в котором посадка на задние места удобна и комфортна. Сзади образ «держат» вертикали светодиодной оптики и, как ни странно, спойлер и Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬпластиковая панель в стиле диффузора с парой выхлопных труб. Традиционная американская «тумбочка» центральной консоли, доминировавшая в композиции панели приборов ранее, стала скромнее и не выпячивает свою самодостаточность. В результате все выглядит более цельно.

STS ОДНОЗНАЧНО
обыгрывает фамильную стилистику. Это ему и помогает, и мешает, потому что хозяину пафосного автомобиля придется доказывать, что он не владелец более скромного СТS.

ПРОСТЕЦКИЙ ПЛАСТИК
и рубленые формы интерьера может и выдержаны в американских традициях, но не придают шику седану бизнес-класса.

САМЫЙ УЗНАВАЕМЫЙ
для «Кадиллака» ракурс – вид сзади.

Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬ

БОЛЬШИЕ УДОБНЫЕ КРЕСЛА –
одно из главных достоинств STS. Ехать на них на редкость уютно, а боковая поддержка выражена больше, чем это кажется со стороны. Но стоят они низко.

 Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬ Тест-драйв Cadillac STS. НОВЫЙ РОЯЛЬ
 
 

Источник:  "Автомобили" 

 

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....