Тест-драйв Cadillac SRX. Рестайлинговый Cadillac SRX

Рестайлинговый Cadillac SRX хоть и не выглядит больше гостем из будущего, но готов свалить с ног любого... Cadillac SRX – машина пафосная. В представительстве GM на него всегда очередь из журналистов. Такой давки нет даже на Mercedes. Наконец заполучили SRX и мы...

Это рестайлинговая версия, она отличается от старой измененным интерьером и более современной коробкой передач. Все остальное по-прежнему, но главное – на своем месте V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра. Она развивает 320 л. с., выдает 425 Нм момента и рычит так, что люди из офисов выглядывают на мороз. Смотрят, конечно, дилетанты, а знающие люди на слух определяют – «американец», V8. Разгон до сотни за 7.2 секунды, аппетит не менее 18 литров на 100 км.

Тест-драйв Cadillac SRX. Рестайлинговый Cadillac SRX Тест-драйв Cadillac SRX. Рестайлинговый Cadillac SRX

18- дюймовые диски, конечно, можно заменить на 20-дюймовые. А надо ли?

Три метра базы – мешают. Подвеска – компромиссная. Электроника – не для off-road


МАЖЬ КНОПКУ ФОСФОРОМ

Приятно ощутить премиальный, вовсю поскрипывающий салон. Говорят, при его создании использовали новый метод, в котором высокие технологии объединены с ручными операциями. Похвально. Уют создали неплохо. Смягчили отделочные материалы. Подправили переднюю панель. Так увлеклись, что спрятали кнопку аварийки и намудрили с подогревом сидений. Но все меркнет в сравнении с кнопкой заднего стеклоочистителя. Я бы назвал эту кнопку тумблером Саваофа, или библейским выключателем. Она работает так: нужно поднять указательный палец к небу и тыкать им в потолок. При этом необходимо произнести молитву из инструкции по эксплуатации.

Хвастаясь «хорошей эргономикой и роскошью», создатели обновленного SRX не потрудились даже поднять мультимедийный экран в самую высокую точку передней панели. Словом, прекрасный, по-домашнему уютный салон уверенно пролетел мимо функциональности.

Тест-драйв Cadillac SRX. Рестайлинговый Cadillac SRX  Тест-драйв Cadillac SRX. Рестайлинговый Cadillac SRX

Дизайн как у штурмовика F117 Stealth, прыть, кстати, тоже – 7.2 секунды до сотни

Этот  V8 носит романтическое имя Northstar


НАЛЕВО НЕЛЬЗЯ

Зато у Cadillac всегда присутствовали блеск, мощь и валящая с ног красота. Только половина его пафоса растворяется на московских дорогах, где, чтобы выжить, нужно бороться. Поэтому рычаг АКПП я сразу перевел в режим Sport, без которого слабо чувствуются прелести передовой системы демпфирования Magnetic Ride Control и рулевого управления с переменным коэффициентом усиления.

Когда мы добрались до бездорожья, выяснилось, что и вне асфальта SRX довольно резв. Мешали только передний свес и длинная – почти три метра – база. Противобуксовочная электроника вела себя по-женски. То соглашалась, то уходила в отказ. В отношениях ценила постоянство акселератора и запрещала крутить рулем налево. Да и направо тоже. Руль приходилось держать прямо, чтобы обмануть электронный ошейник.

Тест-драйв Cadillac SRX. Рестайлинговый Cadillac SRX 

Малый расход топлива для американца – оскорбление

Тест-драйв Cadillac SRX. Рестайлинговый Cadillac SRX

Мультимедийный экран должен стоять выше. Разве нет?


После езды по кочкам и ямам салон начал скрипеть в два раза сильнее. «Наверное, это люк», – предположил я. Чтобы проверить гипотезу, открыл его, а закрывал уже вместе с фотографом. Мы толкали стеклянную крышу снаружи и изнутри. Шел дождь…

Красивый снаружи, уютный внутри, снабженный амортизаторами с магнитореологической жидкостью (как у Ferrari!), Cadillac был и остается американским автомобилем, а штатовский транспорт всегда был соткан из противоречий. Такова его природа.


Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Тест-драйв Cadillac SRX. Рестайлинговый Cadillac SRX

 

Источник:  Журнал 4х4 [февраль /2010]

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...