Тест-драйв Cadillac SRX. Красота по-американски

Тест-драйв Cadillac SRX. Красота по-американскиВ прошлом и позапрошлом годах Cadillac SRX получил награду «Best Luxury SUV» («Лучший кроссовер») от одного из авторитетных американских журналов.
Но в прошлом номере «Колёс» мы вынуждены были записать полноприводный «Кэдди» в десятку «жертв предубеждений» – автомобилей, которым непросто найти хозяев в России. Поэтому нам стало интересно: что американцу хорошо и как это понравится русскому… 

Скромно и даже незаметно пришел на российский рынок Cadillac. Одна модель, вторая, третья… И вот – их уже целых пять! Правда, на продажах такое многообразие никак не сказывается: представительские заокеанские машины пока не в чести.
 
Самый успешный в модельном ряду – как раз SRX: «американец», кроссовер, люксовый. Внешняя стать и мощь дают однозначное представление о том, какой он внутри – можно даже в салон не заглядывать. Но мы все же заглянем. Более того: сядем внутрь и помчим по шоссе до самого залива…
 
В салоне взору откроется классическое обиталище людей, которые хотят ездить, совсем не напрягаясь. Оцените хотя бы большой руль с деревянной вставкой и кнопками управления магнитолой и круиз-контролем! На рулевой колонке (которая, естественно, регулируется в четырех направлениях), есть еще и рычажок управления педальным узлом (его можно придвинуть или отодвинуть).
 
Цены
Cadillac SRX
Кроссовер SRX с 3.6-литровым 255-сильным мотором и пятиступенчатым «автоматом» стоит от $62 490. В комплектацию входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (передние, боковые, занавески), климат-контроль, круиз-контроль, электропривод стекол, cистема динамической стабилизации, противобуксовочная система, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, ксенон, омыватели фар и электрическая регулировка передних сидений по восьми параметрам. Автомобиль с 4.6-литровым 320-сильным мотором стоит $71 500.
 
Тест-драйв Cadillac SRX. Красота по-американскиБольшие кресла, простроченные белыми нитками, расслабляют и клонят в сон. Они не только регулируются в восьми направлениях, но даже отапливаются по частям (хотите – только спинку, хотите – одну подушку). Все это безусловные преимущества для человека, который неспешно устроится за рулем, подгонит под себя все что нужно и только затем нажмет на газ.
 
Cadillac SRX – это машина и для города, и пригорода. Обратите внимание: не для деревни и села. То есть только для тех случаев, когда вы выезжаете на пленер или едете контролировать, как продвигается строительство коттеджа. А возить что-то на стройку самому – да что вы, в самом деле… Пространство в Cadillac SRX – исключительно для его хозяина.
 
В такой машине не бывает мелочей. Взять хотя бы люк с закрывающейся электрошторкой, занимающий огромную площадь над головами сидящих в ней. Он, конечно, не сделает автомобиль кабриолетом, но приблизит к этому статусу максимально. Или, например, дисплей монитора с сенсорным дисплеем а также телевизор, с экрана которого вам сделают выговор, если, не выключив его, попытаться тронуться…
 
Тест-драйв Cadillac SRX. Красота по-американскиМедленно ездить на SRX оказалось довольно затруднительно. Особенно по хорошему асфальту. И не потому, что даже небольшое нажатие на педаль газа вызывает довольно заметное ускорение, хотя так оно и есть: машина без неприятного нервного рывка, но все же весьма активно срывается с места.
 
Все дело – в совершенном отсутствии ощущения, что едешь быстро. Это не пустые слова и не штамп, применяемый по отношению ко всем иномаркам водителями «нашемарок». Потрясающая активная подвеска Magnetic Ride Control гарантирует исключительно плавный ход.
 
Неспешное утапливание педали сопровождается бесшумным перебором скоростей, а стрелка в это время плавно восходит к вершине спидометра. И вот уже: «Здравствуйте, куда спешите?», – говорит нам сотрудник ГИБДД, показывая радар с цифрами «96». Милое дело! А кажется, даже не погоняли как следует…
Ну а если попытаться двигаться «как следует», выявится некоторая задумчивость «автомата» при резком нажатии на акселератор. Нет, с места SRX уйдет как пуля, размазав пассажиров по сиденьям. Но это – только на старте.
 
Тест-драйв Cadillac SRX. Красота по-американскиЕсли же ускориться с 60 км/ч, то двигатель сначала изрядно погудит, пугая окружающих, и лишь затем позволит автомобилю «выстрелить». Впрочем, мы-то тестировали «скромный» 3.6-литровый 255-сильный автомобиль, а есть еще топовая версия: с 4.6-литровым 320-сильным мотором с красивым названием Nothern Star V8!
 
Если съехать с асфальта на неровный грунт, Magnetic Ride Control заставит, конечно, снизить скорость, но так, несущественно, как можно было ожидать. И что особенно приятно, совершенно отсутствуют крены и раскачивания. Просто удивительно!
  
А тормоза, кажется, проектировались с прицелом на комфорт: не дай бог, окажутся слишком резкими! Мне так и не удалось затормозить так, как привык: балансируя между плавностью и эффективностью: SRX так не «умеет». А что он «умеет» – это останавливаться либо плавно-плавно, либо резко-резко: так, что непристегнутый задний пассажир (весом более 100 кг) каждый раз оказывался в аккурат промеж передних кресел.
 
В общем, что для американца хорошо, то и для русского очень даже неплохо. Только дорого. Зато пафосно и харизматично. И совсем не напрягает!
 
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ «АТЛАНТ-М ЛАХТА», ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ CADILLAC

Текст: Александр Коробченко
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв Cadillac SRX. Красота по-американски Тест-драйв Cadillac SRX. Красота по-американски
 
 
 
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...